Titan Quest
По игре
· Описание
· Базовая информация
· FAQ
· Прохождение
· Побочные квесты
· Игры и автоматы
· Секреты и пасхалки
· Модостроение
Поиск

Карта сайта (xml)
Реклама
Персонажи
· Прокачки
· О классах
· Defence
· Warfare
· Rogue
· Hunting
· Nature
· Earth
· Spirit
· Storm
· Dream
Новости Статьи Галерея Файлы Форум



Brigand - прокачка от Groblin'a (18.08.06)

Так уж сложилось, что самым болезненным типом урона в игре вышел проникающий (он же пирсинг). Естественно возникает желание не только на себе испытывать все прелести пирсинга, но и поиграть персонажем максимально 'заточенным' под этот тип урона. И лучше всего в этом себя проявляет именно Бриганд.

Максимизировать пирсинговый урон нам поможет ветка умений Marksmanship:
-Marksmanship - смысла сильно качать нет, потому как урона этот скилл добавляет мало, а скорость стрел не столь важна как их убойная сила. Вполне хватит единички необходимой для развития ветки.
-Puncture Shot Arrows - Добавляет урон пирсингом, увеличивает кровотечение, и самое главное - дает шанс проткнуть врага насквозь. Качать по максимуму, это поможет убивать магов и лучников в задних рядах толп монстров, стреляя сквозь бегущих впереди милишников.
-Scatter Shot Arrows - При максимальной прокачке оказывает воистину губительный эффект на толпы монстров. В сочетании с протыканием, каждая стрела наносит в итоге минимум в два-три раза больший урон всей толпе монстров.

Volley - В связке с веткой marksmanship позволяет творить просто дикие вещи. На максимальной раскачке дает 16% шанс выпустить три стрелы вместо одной. И естественно, каждая из них может проткнуть врага и раскидать кучу осколков.

Study Prey - Начиная с эпической сложности вам будут частенько попадаться враги с сопротивлениями к пирсингу. Этот скилл поможет избавить врагов от столь ненужных вам сопротивлений. -55% к сопротивлению пирсингу и -60% к физической защите при максимальной раскачке. Жизненно необходимый скилл начиная с середины Эпоса. Помогает значительно быстрее отправлять боссов в мир иной. По скромным подсчетам, под действием этого скилла боссы получают в три раза больше урона.

Wood lore - качаем до максимума. Хороший полезный скилл.

Art of the hunt - Позволяет увеличить урон от пирсинга, в сочетании с некоторыми другими полезными бонусами. Стоит немножко раскачать в начале, потом довести до максимума.
Find Cover - Когда лучники становятся настоящей проблемой стоит раскачать и этот скилл. Помогает.
Trail Blazing - Пожалуй не стоит его качать вообще. Потому как при активном Enwenom Weapon и Trial Blazing энергия начинает довольно быстро уходить в минуса.

Есть еще одна ветка умений, без которой нам никак не прожить. Это ветка Enwenom Weapon:
-Enwenom Weapon - качаем всего лишь на единичку, потому как есть и более важные скиллы. Качать до максимума его будем потом, когда больше качать будет нечего.
-Nightshade - Полезность сего скила заключена в замедлении врагов. Качать до максимума. Толпы монстров-эстонцев вам обеспечены
-Toxin Distilation - не качаем вовсе. Штука конечно хорошая, но оставим её прокачку на легенду...
-Mandrake - Вот она - сила Бриганда. Главный скилл позволяющий жить в то время когда другие умирают. В сочетании с nightshade оказывает такой эффект, что редкий монстр добегает до вас.

Open Wound - нужен главным образом только для того, чтобы сделать само кровотечение. Вкачиваем для начала пару единиц, потом можно качать и по максимуму.

Lethal Strike и Mortal Wound - Пожалуй главным отличием лучника от копейщика является то, что копейщик часто пользуется этой связкой скиллов. Лучнику она конечно тоже полезна, но можно обойтись и без неё. Можно вложить по единичке, чтобы отстреливать особо надоедливых магов.

Call of the Hunt и Exploit Weakness - Еще одна интересная, и вроде бы нужная связка. Но как всегда далеко не самая важная. Дальше качается после 40 уровня.

Теперь в общих словах.
То, что отмечено как важное и где присутствует слово 'максимум' качать обязательно, остальное по желанию после.

Теперь несколько слов об экипировке и злейших врагах.

Лучник очень зависим от хорошей экипировки. Обязательно нужен хороший мощный лук. Если мощного найти не удается - ищите быстрый, у которого будет хотябы +15-20% к скорости атаки. Остальные вещи также подбираются на скорость атаки, или, еще лучше, на общую скорость. Важно добиться скорости атаки в районе 130-150%. Если вышло больше - замечательно. Скорость бега тоже важна, и должна быть около 150% и выше.

Если говорить о злейших врагах, то это маги и лучники. От атак магов надо учиться уворачиваться. Сами по себе они как правило 'худенькие', по этому правильное маневрирование и два-три выстрела решают проблему магов. Если же маг подцепил mandrake - вообще замечательно.
С лучниками все несколько хуже. Если не обращать внимания на сопротивление пирсингу, то к концу эпоса вы будете умирать от 2-3 стрел. По этому стоит найти шмотки не только на скорость атаки, но и на сопротивление пирсингу. 60% сопртивления пирсингу позволяет даже на легенде довольно долго терпеть атаки лучников, расстреливая тем временем магов.

Еще немного о очках атрибутов. Как ни странно, но получившийся билд довольно прожорлив до энергии. Поэтому стоит вложить 12-15 очков атрибутов в увеличение энергии. Остальное распределяем между силой и ловкостью, примерно поровну.

Ну и несколько советов.
- Не скупитесь на стрелы, видите темный неисследованый угол - пальните туда пару раз для профилактики. Если вы сможете повесить на монстра mandrake раньше чем он вас увидит - то этот монстр для вас не угроза.
- Не жалейте зелья здоровья. Если у вас 3/4 ХП лучше потратьте одно зелье, чем потом будете смотреть на свой трупик.
- Не стоит бояться 'паровозов' Если поблизости мало лучников и магов, смело можно цеплять 20-30 монстров и бегать от них постреливая назад. ЭФфект от совокупности скиллов хантера будет просто чудовищный.
- Если на вас с разных сторон сбегается куча монстров, постарайтесь сделать из них компактную толпу. Толпа живет меньше
- Найдите амулет или кольцо с большим сопротивлением к оглушению, вставьте в него 'кровь демона' Одевайте этот предмет когда есть риск быть оглушенным.
- Если вас поймали в сеть и набежало много врагов, пейте бутылку здоровья, включайте Study Prey и Call of the hunt. Зажимайте кнопку атаки и молитесь.
- Начиная с конца эпоса старайтесь вообще не попадать под атаки полу-боссов и боссов. Потому что как правило их атаки убивают с первого раза.

P.S. Описание экипировки относится к эпосу и легенде, как и многие другие пунктики.
Написано на основе Бриганда 45 уровня.
P.P.S. Для тех кто любит сравнивать: Эпический Тефлон валится за 20 секунд.

Обсудить на форуме


[ Назад ]
Эдуард [EdwardGorbachev собака yandex точка ru]
Насчет пункта
~ Если вас поймали в сеть и набежало много врагов, пейте бутылку здоровья, включайте Study Prey и Call of the hunt. Зажимайте кнопку атаки и молитесь. ~

если вложить хоть одно очко в навык Trail Blazing, то сеть не страшна. Хотя за это приходиться платить, довольно-таки большим количеством энергии на поддержку навыка.

Raila [raila собака destinysphere точка com]
Пример неудачной раскачки. Вопрос Автор Вы дошли до Легенды? Убили там ТИфона? Если да - прошу выложить сайв - полюбоватся. Или Вот в этом калке http://www.titancalc.com/

Проблемы этого персонажа:
1. В том что иногда монстров много, даже не много, а очень много. И маги и лучники - не бегут к Вам, а отакуют оглушением из задних рядов. Это куда большая проблема чем сеть - как раз время в ловушке снимается аурой Trail Blazing. Мало того. Вам надо просто быстро бегать - на все 166%. У Вас нет спутника - значет вся тусня ломанется к Вам.
2. Очень мало Маны. Жутко мало. Не хватает по хорошему ни на что. Обязателен лук или что то с утягиванием маны.
3. До 35-36 уровня можно идти ТОЛЬКО лучником. Вы и так сметете всех на Нормале и Эпике. Проблемы будут позже.
4. Очень хорошая находка для персонажа Охота+Вор - стреляющие ловушки. Они стреляют ПУ - поэтому ауры охотника очень усиливают их.

Лучше всего играет лучник в сочетании не с Rogue, а с Nature или с Earth. На прайд который там есть вы просто выманиваете как на наживку все (Элементаль Земли кстати живучь и обладает свойством провокация - те на него нападают). Да и с Маной порядок.

bopuc [NeSkazyYaVam собака mail точка ru]
Herbal Remedy - полезная штука, как минимум тем, что дает большую защиту от яда. Иногда просто спасает.

Monster Lure - кидаем, отбегаем, стреляем. Отвлечет по крайней мере часть народу...
Довольно забавная связка навыков Monster Lure и Lay Trap.

PS Обожаю паровозы.
PPS Шмотками, навыком и реликвиями добился регенерации жизни 136 =) можно и больше, но анков мало нашел...

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить

Блиц-обзор
Скачать
Titan Quest Gold


Immortal_throne

· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  IronLore
· Издатель:
  THQ
· Локализатор:
  Бука
· Дата выхода:
  - 26 июня 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Локализация:
   - 14 сент. 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Оф. сайт:
   - Titan Quest
   - Immortal Throne

БД по вещам
-Titan Quest-
· Эпические сеты
· Легендарные сеты
· Реликвии
· Талисманы

-Immortal Throne-
· Реликвии
· Талисманы
· Артефакты
· Свитки

Интересное
Нет данных для этого блока.

Опрос
Immortal Throne - оправдал ли он ваши ожидания?

Да, полностью!
Неплохо, но все - таки чего - то не хватает...
Так себе, я ожидал(а) куда большего
Абсолютно нет.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 11355

Архив

Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи
Сентябрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи
Апрель 2023: Новости | Статьи
Март 2023: Новости | Статьи
Февраль 2023: Новости | Статьи
Январь 2023: Новости | Статьи
Декабрь 2022: Новости | Статьи
Ноябрь 2022: Новости | Статьи
Сентябрь 2022: Новости | Статьи
Август 2022: Новости | Статьи
Июль 2022: Новости | Статьи
Июнь 2022: Новости | Статьи
Май 2022: Новости | Статьи
Апрель 2022: Новости | Статьи
Март 2022: Новости | Статьи
Февраль 2022: Новости | Статьи
Январь 2022: Новости | Статьи
Декабрь 2021: Новости | Статьи
Ноябрь 2021: Новости | Статьи
Октябрь 2021: Новости | Статьи
Сентябрь 2021: Новости | Статьи
Август 2021: Новости | Статьи
Июль 2021: Новости | Статьи
Июнь 2021: Новости | Статьи
Май 2021: Новости | Статьи
Апрель 2021: Новости | Статьи
Февраль 2021: Новости | Статьи
Ноябрь 2020: Новости | Статьи
Октябрь 2020: Новости | Статьи
Сентябрь 2020: Новости | Статьи
Август 2020: Новости | Статьи
Июль 2020: Новости | Статьи
Июнь 2020: Новости | Статьи
Май 2020: Новости | Статьи
Апрель 2020: Новости | Статьи
Март 2020: Новости | Статьи
Февраль 2020: Новости | Статьи
Январь 2020: Новости | Статьи
Декабрь 2019: Новости | Статьи
Октябрь 2019: Новости | Статьи
Сентябрь 2019: Новости | Статьи
Август 2019: Новости | Статьи
Июль 2019: Новости | Статьи
Июнь 2019: Новости | Статьи
Май 2019: Новости | Статьи
Апрель 2019: Новости | Статьи
Март 2019: Новости | Статьи
Февраль 2019: Новости | Статьи
Январь 2019: Новости | Статьи
Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Декабрь 2017: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи
Апрель 2017: Новости | Статьи
Март 2017: Новости | Статьи
Февраль 2017: Новости | Статьи
Январь 2017: Новости | Статьи
Декабрь 2016: Новости | Статьи
Ноябрь 2016: Новости | Статьи
Октябрь 2016: Новости | Статьи
Сентябрь 2016: Новости | Статьи
Август 2016: Новости | Статьи
Апрель 2016: Новости | Статьи
Январь 2016: Новости | Статьи
Декабрь 2015: Новости | Статьи
Ноябрь 2015: Новости | Статьи
Апрель 2014: Новости | Статьи
Сентябрь 2013: Новости | Статьи
Июнь 2013: Новости | Статьи
Октябрь 2012: Новости | Статьи
Сентябрь 2012: Новости | Статьи
Август 2012: Новости | Статьи
Март 2011: Новости | Статьи
Февраль 2011: Новости | Статьи
Январь 2011: Новости | Статьи
Март 2010: Новости | Статьи
Октябрь 2009: Новости | Статьи
Сентябрь 2009: Новости | Статьи
Август 2009: Новости | Статьи
Июль 2009: Новости | Статьи
Март 2009: Новости | Статьи
Ноябрь 2008: Новости | Статьи
Октябрь 2008: Новости | Статьи
Сентябрь 2008: Новости | Статьи
Март 2008: Новости | Статьи
Февраль 2008: Новости | Статьи
Октябрь 2007: Новости | Статьи
Сентябрь 2007: Новости | Статьи
Август 2007: Новости | Статьи
Июль 2007: Новости | Статьи
Июнь 2007: Новости | Статьи
Май 2007: Новости | Статьи
Апрель 2007: Новости | Статьи
Март 2007: Новости | Статьи
Февраль 2007: Новости | Статьи
Январь 2007: Новости | Статьи
Декабрь 2006: Новости | Статьи
Ноябрь 2006: Новости | Статьи
Октябрь 2006: Новости | Статьи
Сентябрь 2006: Новости | Статьи
Август 2006: Новости | Статьи

Наши проекты
Показать\скрыть весь


О сайте*Обратная связь*Наши проекты*Ссылки

Реклама на сайте
Яндекс цитирования
Все права защищены, www.titan-quest.net.ru 2006- ©
Дизайн сайта by Groblin ©, дизайн шапки сайта by ShaD ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR