Titan Quest
По игре
· Описание
· Базовая информация
· FAQ
· Прохождение
· Побочные квесты
· Игры и автоматы
· Секреты и пасхалки
· Модостроение
Поиск

Карта сайта (xml)
Реклама
Персонажи
· Прокачки
· О классах
· Defence
· Warfare
· Rogue
· Hunting
· Nature
· Earth
· Spirit
· Storm
· Dream
Новости Статьи Галерея Файлы Форум



Интервью с директором творческого отдела Immortal Throne

Майкл Фитч из THQ был настолько любезен, что ответил на наши вопросы о грядущем дополнении для Titan Quest. Immortal Throne обещает стать впечатляющим дополнением, которое продлит удовольствие от игры. Итак, послушайте, что сказал нам директор творческого отдела об игре. Он показал нам с действительно интересной стороны то, во что мы скоро будем играть.

В дневниках разработчиков было упомянуто, что максимальный уровень персонажа составит 75. Означает ли это, что игроки смогу играть персонажами, созданными для оригинального Titan Quest?

Безусловно. Наши игроки затратили кучу времени и энергии на некоторых своих персонажей, и мы сделаем возможным играть ими, даже если они достигли оригинального потолка в уровнях. Мы работаем не только над тем, чтобы игроки могли исследовать новые части мира Titan Quest, но и чтобы они могли получить за это награду всех типов.

Будет ли возможность игрокам изменить персонажей созданных в оригинальной игре, чтобы попробовать новые навыки?

Как и в оригинальной игре, все мастерства выбираются раз и навсегда, поэтому нет, вы не сможете изменить существующего персонажа, чтобы взять мастерство Грез (Dream Mastery). Однако будет некоторое количество новых навыков, привязанных к вещам, в особенности к артефактам, которые предоставят игрокам новые возможности и стратегии.

Было упомянуто, что будет несколько новых типов монстров, на которых мы будем охотиться в поисках редких вещей. Будут ли некоторые монстры труднодоступны, случайным ли образом иили всегда они будут носить редкие вещи?

И, да и нет. Для основных монстров, игра использует ту же систему, знакомую любому, кто пользовался нашим редактором. Будет базовый уровень случайности, и в пределах матрицы, некоторые монстры более редки, чем другие. Также будут некоторые сложности с поиском монстров, так как они чаще встречаются в стороне от основного пути. Но, где это действительно заметно, так это в новых квестах, которые заставят вас сильно отклониться от основного пути, найти уникальных противников и огромные награды.

Игрок сможет начать Immortal Throne с новым персонажем 1 уровня?

Мы ожидали, что большинство игроков захотят попробовать новое мастерство и различные комбинации с уже существующими, поэтому мы пересмотрели все с самого начала. Например, караваны вы найдете уже в старом Гелосе, начиная игру. Свитки и артефакты также доступны в Греции, но они, вероятно, потребуют от персонажей некоторого времени, чтобы поднакопить немного золота и материалов. Конечно, вы сможете получить некоторую хорошую экипировку, используя функцию обмена в интерфейсе караванов, так игроки, начавшие новыми персонажами, потратят несколько меньше времени на это.

Какой вклад внесло сообщество в создание Immortal Throne?

Мы потратили уйму времени даже перед выпуском оригинального Titan Quest, получая информацию с различных форумов, включая TQ Vault. Мы учли то, что предлагала общественность, и вы можете видеть это в числе новых особенностей. Например, теперь у нас есть кнопка авто-сортировки в инвентаре у ваших персонажей. Люди хотели иметь более простой способ для обмена вещами между персонажами, поэтому мы включили такую функцию в караваны. Они просили более удобных браузер серверов, и мы добавили много новых возможностей, включая сортировку серверов по языку, получение информации о персонажах до присоединения, и возможность автоматически присоединить к отряду любого, кто вошел в вашу игру. Сообщество модеров хотело иметь возможность изменять файлы оригинальной кампании, и мы дали им такую возможность.

На самом деле, список добавленных нами вещей, основанный на информации полученной от общественности, слишком длинный чтобы углубляться в детали. Мы не смогли сделать все - у нас есть огромный список желательных особенностей для будущих продолжений - но мы сделали лучшее из того, что предлагало сообщество.

Все персонажи смогут создавать свитки?

Да. Будет очень обширный ассортимент эффектов, и определенные персонажи смогут создать больше, нежели другие, но сами по себе свитки, как и зелья, не зависят от класса.

Возможно ли взять мастерство грез в качестве дополнительного мастерства, если вы уже имеете одноклассового персонажа?

Конечно. Одной из моих любимых вещей в мастерстве грез является то, что оно одинаково хорошо подходит для любого персонажа. Если вы концентрируетесь на магии, то оно даст вам транс, ускоряющий восстановление энергии, некоторые пассивные защиты, несколько атакующих навыков. Если вы играете персонажем контактником, оно даст вам пару навыков с атакой по площадям, увеличение физических повреждений и защиты, и навык Призрачного Удара, подходящего для уничтожения смертельно опасных групп стрелков или магов. Если вы играете лучником, то сможете контролировать толпы врагов более эффективно при помощи оглушения и нового навыка Сон, так же вы сможете отражать повреждения обратно на атакующих или повреждать их, когда они подойдут слишком близко к вам. Мы делали это мастерство таким, чтобы каждый смог найти в нем что-то полезное, и наша команда проделала титаническую работу, добиваясь этого результата.

Вы можете подробней рассказать о патче 1.30, который будет содержать Immortal throne?

Патч 1.30 в основном направлен на поддержку изменений, которые мы сделали во время работы над Immortal Throne. Это дополнительные исправления, полное описание которых мы скоро опубликуем, но действительно важно то, что, установив Immortal Throne, вы сможете поиграть в оригинальный Titan Quest даже с теми друзьями, которые не имеют этого дополнения.

Новым игрокам придется покупать оригинальную игру, для того, чтобы поиграть в новых локациях?

Вам будет нужен как оригинальный TQ, так и Immortal Throne, чтобы играть в новых областях.

Недавно стало доступно множество новой информации об Immortal Throne, вы можете добавить что-нибудь к этому?

Парень, откуда начинать? Мы работали над этим со времени релиза первоначальной игры, и было так много всего, что у нас не было возможности с кем-нибудь поговорить об этом.

Новое окружение настолько фантастическое, насколько можно описать словами; мы старались сделать не только хорошую картинку, наши художники и дизайнеры проделали огромную работу, чтобы вдохнуть в него жизнь. Мир преисподней невероятно ярок и полон сюрпризов.

Команда, разрабатывающая квесты, также идет по этому пути; создание не только огромного количества квестов, но также их многообразие и изысканность - это огромный шаг вперед для франчайза.

Есть множество мелочей, от следов, остающихся на пляже после вашего персонажа до анимации динамических объектов в мире, до запутанной истории, раскрывающейся по мере вашего продвижения по миру, игрок найдет множество вещей во время путешествия, которые удивят и развлекут его.

Сейчас мы делаем последние мазки на картине игры, и нам не терпится увидеть реакцию общественности, когда игра попадет им в руки. Мы всегда имели отличные отклики от игроков, полные энтузиазма и понимания, и я ожидаю даже большего с новым релизом.

Titan Quest Vault благодарит Майкла Фитча, за потраченное время и ответы на наши вопросы для общественности :)


[ Назад ]
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить

Блиц-обзор
Скачать
Titan Quest Gold


Immortal_throne

· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  IronLore
· Издатель:
  THQ
· Локализатор:
  Бука
· Дата выхода:
  - 26 июня 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Локализация:
   - 14 сент. 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Оф. сайт:
   - Titan Quest
   - Immortal Throne

БД по вещам
-Titan Quest-
· Эпические сеты
· Легендарные сеты
· Реликвии
· Талисманы

-Immortal Throne-
· Реликвии
· Талисманы
· Артефакты
· Свитки

Интересное
  • Искусство ПинАп: Эстетика и азарт в виртуальных игровых залах
  • Граффити азарта Вулкан Платинум: Шаловливая Crazy Monkey
  • Вулкан 24 официальный сайт: Виртуальное чудо технологий

  • Опрос
    Immortal Throne - оправдал ли он ваши ожидания?

    Да, полностью!
    Неплохо, но все - таки чего - то не хватает...
    Так себе, я ожидал(а) куда большего
    Абсолютно нет.



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 11315

    Архив

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи
    Сентябрь 2023: Новости | Статьи
    Август 2023: Новости | Статьи
    Июль 2023: Новости | Статьи
    Июнь 2023: Новости | Статьи
    Май 2023: Новости | Статьи
    Апрель 2023: Новости | Статьи
    Март 2023: Новости | Статьи
    Февраль 2023: Новости | Статьи
    Январь 2023: Новости | Статьи
    Декабрь 2022: Новости | Статьи
    Ноябрь 2022: Новости | Статьи
    Сентябрь 2022: Новости | Статьи
    Август 2022: Новости | Статьи
    Июль 2022: Новости | Статьи
    Июнь 2022: Новости | Статьи
    Май 2022: Новости | Статьи
    Апрель 2022: Новости | Статьи
    Март 2022: Новости | Статьи
    Февраль 2022: Новости | Статьи
    Январь 2022: Новости | Статьи
    Декабрь 2021: Новости | Статьи
    Ноябрь 2021: Новости | Статьи
    Октябрь 2021: Новости | Статьи
    Сентябрь 2021: Новости | Статьи
    Август 2021: Новости | Статьи
    Июль 2021: Новости | Статьи
    Июнь 2021: Новости | Статьи
    Май 2021: Новости | Статьи
    Апрель 2021: Новости | Статьи
    Февраль 2021: Новости | Статьи
    Ноябрь 2020: Новости | Статьи
    Октябрь 2020: Новости | Статьи
    Сентябрь 2020: Новости | Статьи
    Август 2020: Новости | Статьи
    Июль 2020: Новости | Статьи
    Июнь 2020: Новости | Статьи
    Май 2020: Новости | Статьи
    Апрель 2020: Новости | Статьи
    Март 2020: Новости | Статьи
    Февраль 2020: Новости | Статьи
    Январь 2020: Новости | Статьи
    Декабрь 2019: Новости | Статьи
    Октябрь 2019: Новости | Статьи
    Сентябрь 2019: Новости | Статьи
    Август 2019: Новости | Статьи
    Июль 2019: Новости | Статьи
    Июнь 2019: Новости | Статьи
    Май 2019: Новости | Статьи
    Апрель 2019: Новости | Статьи
    Март 2019: Новости | Статьи
    Февраль 2019: Новости | Статьи
    Январь 2019: Новости | Статьи
    Декабрь 2018: Новости | Статьи
    Ноябрь 2018: Новости | Статьи
    Октябрь 2018: Новости | Статьи
    Сентябрь 2018: Новости | Статьи
    Август 2018: Новости | Статьи
    Июнь 2018: Новости | Статьи
    Май 2018: Новости | Статьи
    Апрель 2018: Новости | Статьи
    Март 2018: Новости | Статьи
    Февраль 2018: Новости | Статьи
    Январь 2018: Новости | Статьи
    Декабрь 2017: Новости | Статьи
    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи
    Май 2017: Новости | Статьи
    Апрель 2017: Новости | Статьи
    Март 2017: Новости | Статьи
    Февраль 2017: Новости | Статьи
    Январь 2017: Новости | Статьи
    Декабрь 2016: Новости | Статьи
    Ноябрь 2016: Новости | Статьи
    Октябрь 2016: Новости | Статьи
    Сентябрь 2016: Новости | Статьи
    Август 2016: Новости | Статьи
    Апрель 2016: Новости | Статьи
    Январь 2016: Новости | Статьи
    Декабрь 2015: Новости | Статьи
    Ноябрь 2015: Новости | Статьи
    Апрель 2014: Новости | Статьи
    Сентябрь 2013: Новости | Статьи
    Июнь 2013: Новости | Статьи
    Октябрь 2012: Новости | Статьи
    Сентябрь 2012: Новости | Статьи
    Август 2012: Новости | Статьи
    Март 2011: Новости | Статьи
    Февраль 2011: Новости | Статьи
    Январь 2011: Новости | Статьи
    Март 2010: Новости | Статьи
    Октябрь 2009: Новости | Статьи
    Сентябрь 2009: Новости | Статьи
    Август 2009: Новости | Статьи
    Июль 2009: Новости | Статьи
    Март 2009: Новости | Статьи
    Ноябрь 2008: Новости | Статьи
    Октябрь 2008: Новости | Статьи
    Сентябрь 2008: Новости | Статьи
    Март 2008: Новости | Статьи
    Февраль 2008: Новости | Статьи
    Октябрь 2007: Новости | Статьи
    Сентябрь 2007: Новости | Статьи
    Август 2007: Новости | Статьи
    Июль 2007: Новости | Статьи
    Июнь 2007: Новости | Статьи
    Май 2007: Новости | Статьи
    Апрель 2007: Новости | Статьи
    Март 2007: Новости | Статьи
    Февраль 2007: Новости | Статьи
    Январь 2007: Новости | Статьи
    Декабрь 2006: Новости | Статьи
    Ноябрь 2006: Новости | Статьи
    Октябрь 2006: Новости | Статьи
    Сентябрь 2006: Новости | Статьи
    Август 2006: Новости | Статьи

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    О сайте*Обратная связь*Наши проекты*Ссылки

    Реклама на сайте
    Яндекс цитирования
    Все права защищены, www.titan-quest.net.ru 2006- ©
    Дизайн сайта by Groblin ©, дизайн шапки сайта by ShaD ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR