Titan Quest
По игре
· Описание
· Базовая информация
· FAQ
· Прохождение
· Побочные квесты
· Игры и автоматы
· Секреты и пасхалки
· Модостроение
Рекомендуем
Поиск

Карта сайта (xml)
Реклама
Персонажи
· Прокачки
· О классах
· Defence
· Warfare
· Rogue
· Hunting
· Nature
· Earth
· Spirit
· Storm
· Dream
Новости Статьи Галерея Файлы Форум



Дневники разработчиков: TitanQuest "Immortal Throne"

Краткий обзор Immortal Throne.
Майкл Верретт.
Продюсер, Iron Lore Entertainment


'В этом выпуске «дневников разработчика» мы расскажем о новых игровых локациях, скиллах и перках, монстрах и вещах. Когда мы начали работу над этим дополнением, нам было важно учесть весь опыт разработки оригинального Titan Quest, и сделать не просто продолжение старой истории, а наполнить его новыми уникальными ситуациями и и игровыми моментами. Мы добавили множество новшеств, а так же значительно улучшили некоторые аспекты оригинала. Кроме того, мы общались с фанатами, для того, чтобы добавить в игру то, что хотят увидеть именно геймеры.
В Immortal Throne (Бессмертный Трон), игроки вернутся в Средиземноморье и в итоге попадут в мир загробный, чтобы дать отпор новым проискам бессмертного зла. Мы подняли максимальную планку уровня перса до 75 левела, чтобы было что совершенствовать на просторах аддона. Игроки побывают на Родосе и Эпире, пересекут знаменитую реку Стикс, пройдут через Равнины Осуждения, и столкнутся с генералами армии нечисти на знаменитых полях Элизиума. Эти уровни добавят примерно 15 часов геймплея на каждом уровне трудности и более 30 новых квестов.
Дополнение по-прежнему будет содержать изменяющийся, ориентированный на действие геймплей оригинального Titan Quest, а сбор вещей станет еще занимательнее (вероятно новые сетовые наборы – прим. перевод.). Мы добавили более 400 составляющих предметов. Так же появятся новый улучшения для оружия, новые реликвии и талисманы, и 20 новых типов монстров, для добычи рарных предметов. Караваны теперь путешествуют между всеми основными городами, предоставляя игроку сундуки для хранения предметов, которые он не хочет все время таскать с собой. Так же караваны могут быть использованы для обмена предметами между персонажами игрока. (наконец то мы перестанем мучить TQVault – прим.)
В дополнении появится новый тип NPC (non player character – неиграбельный персонаж – прим.) – энчантер (зачарователь). Эти персонажи выполняют 2 важные функции. Во-первых, они могу отделить реликвии из предметов, и игроки могу выбрать, какие из реликвий они хотят получить. Они любезно сделают это, естественно не бесплаьно, и чем дороже предмет или реливия, тем выше стоимость услуги. Во-вторых, чародеи могут создать мощные артефакты, но для этого надо найти нужную формулу «arcane formula». С помощью этих формул и необходимых реликвий чародей создаст требуемый артефакт. Чем мощнее артефакт, тем дороже и реже компоненты, необходимые для него. (по заверенеиям разрабов цены будут совсем заоблачные и те деньги что мы накопим за прокачку чара до 65 уровня в оригинале будет недостаточно чтобы полностью «обуть» перса» - прим.) Игроки даже смогут собирать артефакт из артефактов. Они, в свою очередь, предоставят игроку свои бонусы и дадут ощутимое увеличение навыков.
Также в игру были добавлены свитки. Свитки – это одноразовые заклинания или баффы, которые могут увеличить некоторые статы. Они могут быть приобретены у торговцев, или найдены в процессе прохождения. Чем мощнее свиток, тем больше его цена. Игроки смогут добавлять свитки на панель заклинаний и использовать их в бою, как умения или заклинания.
Также в игре появляется новый вид мастерства - dream mastery, что добавляет дополнительные девять игровых классов к игре. (Почему девять я решительно не понимаю. Взять ветку два раза нам врядли позволят да и зачем оно надо? – прим.) Это мастерство было разработано с нуля для того, чтобы стать незаменимым при выборе первичного навыка для персонажей, ориентированных как на ближний, так и на дальний бой, ну и конечно незаменимо в качестве вторичного навыка. Освоив это мастерство, ваш персонаж будет наносить большее количество прямого повреждения, и сможет безболезненно распряавлять с толпой мобов. Подробнее об этом виде навыка мы расскажем в нашем следующем дневнике разработчика.
В дополнении к добавлению всех этих новых особенностей мы значительно улучшили существующую игровую систему. Экономика в Immortal Throne была полностью изменена. Так же добавлены кнопки автосортировки в инвентаре, дополнительная панель заклинаний, улучшен искусственный интеллект вызванных существ и управление ими, а также перестоен мультиплейер, плюс множество других особенностей, которые мы рассмотрим в следующих выпусках. Так же мы переписали систему сохранений и добавили многочисленные настройки производительности, позволяющие улучшить игровой процесс.
Мы очень заинтересованы в том, чтобы дополнение попало в руки каждому, желающему его приобрести. Для Iron Lore, в первую очередь, важно не то, что Immortal Throne обеспечивает увлекательный геймплей, в нем присутствует больше видов предметов, и больше монстров, а то, что это дополнение заставляет оглянуться на весь опыт Titan Quest.'

Перевод и редактирование by Леорик.
Ссылка на англоязычный текст. Ссылка на сам видеоролик интервью. Материал взят с сайта Gamespot.
Ключевые особенности аддона.


[ Назад ]
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить

Блиц-обзор
Скачать
Titan Quest Gold


Immortal_throne

· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  IronLore
· Издатель:
  THQ
· Локализатор:
  Бука
· Дата выхода:
  - 26 июня 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Локализация:
   - 14 сент. 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Оф. сайт:
   - Titan Quest
   - Immortal Throne

БД по вещам
-Titan Quest-
· Эпические сеты
· Легендарные сеты
· Реликвии
· Талисманы

-Immortal Throne-
· Реликвии
· Талисманы
· Артефакты
· Свитки

Интересное
Нет данных для этого блока.

Опрос
Immortal Throne - оправдал ли он ваши ожидания?

Да, полностью!
Неплохо, но все - таки чего - то не хватает...
Так себе, я ожидал(а) куда большего
Абсолютно нет.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 9967

Архив

Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Декабрь 2017: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи
Апрель 2017: Новости | Статьи
Март 2017: Новости | Статьи
Февраль 2017: Новости | Статьи
Январь 2017: Новости | Статьи
Декабрь 2016: Новости | Статьи
Ноябрь 2016: Новости | Статьи
Октябрь 2016: Новости | Статьи
Сентябрь 2016: Новости | Статьи
Август 2016: Новости | Статьи
Апрель 2016: Новости | Статьи
Январь 2016: Новости | Статьи
Декабрь 2015: Новости | Статьи
Ноябрь 2015: Новости | Статьи
Апрель 2014: Новости | Статьи
Сентябрь 2013: Новости | Статьи
Июнь 2013: Новости | Статьи
Октябрь 2012: Новости | Статьи
Сентябрь 2012: Новости | Статьи
Август 2012: Новости | Статьи
Март 2011: Новости | Статьи
Февраль 2011: Новости | Статьи
Январь 2011: Новости | Статьи
Март 2010: Новости | Статьи
Октябрь 2009: Новости | Статьи
Сентябрь 2009: Новости | Статьи
Август 2009: Новости | Статьи
Июль 2009: Новости | Статьи
Март 2009: Новости | Статьи
Ноябрь 2008: Новости | Статьи
Октябрь 2008: Новости | Статьи
Сентябрь 2008: Новости | Статьи
Март 2008: Новости | Статьи
Февраль 2008: Новости | Статьи
Октябрь 2007: Новости | Статьи
Сентябрь 2007: Новости | Статьи
Август 2007: Новости | Статьи
Июль 2007: Новости | Статьи
Июнь 2007: Новости | Статьи
Май 2007: Новости | Статьи
Апрель 2007: Новости | Статьи
Март 2007: Новости | Статьи
Февраль 2007: Новости | Статьи
Январь 2007: Новости | Статьи
Декабрь 2006: Новости | Статьи
Ноябрь 2006: Новости | Статьи
Октябрь 2006: Новости | Статьи
Сентябрь 2006: Новости | Статьи
Август 2006: Новости | Статьи

Наши проекты
Показать\скрыть весь


О сайте*Обратная связь*Наши проекты*Ссылки

Реклама на сайте
Яндекс цитирования
Все права защищены, www.titan-quest.net.ru 2006- ©
Дизайн сайта by Groblin ©, дизайн шапки сайта by ShaD ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR