Titan Quest
По игре
· Описание
· Базовая информация
· FAQ
· Прохождение
· Побочные квесты
· Игры и автоматы
· Секреты и пасхалки
· Модостроение
Рекомендуем
Поиск

Карта сайта (xml)
Реклама
Персонажи
· Прокачки
· О классах
· Defence
· Warfare
· Rogue
· Hunting
· Nature
· Earth
· Spirit
· Storm
· Dream
Новости Статьи Галерея Файлы Форум



Прохождение: дополнительные квесты

ВНИМАНИЕ!!!
Полное или частичное копирование этого материала без письменного разрешения администрации категорически запрещено!

Авторы: Молния, Kitty Venom и hellika



АКТ I ГРЕЦИЯ




Гелос



1. Чудовища-разбойники
Место: Лакония
Выдает: испуганный пастух
Необходимо спасти пастуха Теллиса из лап монстров, пока они не соорудили из него телльмени. Пещера монстров находится рядом с дорогой – пропустить ее трудно, поскольку когда Вы приблизитесь к пещере, в нее забегут два сатира (видимо, зазывалы). Идем в пещеру и устраиваем массовую зачистку пьяного рогатого скота, а в самом дальнем углу слушаем дифирамбы Теллиса за спасение его жизни.
Награда: вещь + опыт

2. Человек, загнанный в угол
Место: Леса Лаконии
По дороге не Спарту необходимо спасти лесоруба от чудовищ. Квестодателя, как такового, нет. Сам лесоруб ужасно занят тем трясением коленками и испуганными припадками. Посему просто не проходите мимо, благо что домик лесоруба находится недалеко от дороги. Убиваем там всех монстров и избавляем от ужаса лесоруба, за что и получаем свою награду.
Награда: опыт + золото

3. Засада
Место: Холмы Лаконии
Выдает: Эвфраим, стоящий на дороге на Тегею
По дороге на Тегею сатиры устроили засаду, и теперь Эвфраиму не попасть в деревню. А попасть необходимо, поскольку он везет лекарство заболевшим неизвестной болезнью жителям Тегеи, таблетки от похмелья, сиропы от кашля и прочую радость жизни. Так что соблаговолите пройти немного вперед горным перевалом и перебить сатиров с их главарём, тем паче, что главного монстра вы узнаете сразу - он из них самый упитанный. Убив главаря с прихвостнями, возвращаемся обратно к Эвфраиму и говорим, что путь свободен, за что получаем награду.
Награда: опыт + восстановление жизни и энергии + 3 бутыли восстанавливающего зелья

Спарта



4. Потерянное приданое
Место: Холмы Лаконии
Выдает: человек, стоящий рядом с повозкой около скалы, призывно машущий вам ручкой
Чудовища напали на повозку и разграбили ее (все, что унести не смогли, закопали…). К сожалению, они украли и приданое дочери пострадавшего, и теперь он в гневе листает УК и очень просит надавать воришкам по рогам. Монстры скрылись в пещере неподалеку от дороги отмечать грабеж. Там-то вы и найдете вора-эвринома, у которого и заныкано похищенное ожерелье. Забираем его и возвращаем истцу.
Награда: осколок реликвии + опыт

5. Старый вояка
Место: Спарта
Выдает: Эвфикл, воин, стоящий на спуске у баррикад
Эвфикл, меланхоличный спартанец, забеспокоился о том, что Гиппий, престарелый воин, ушел покататься на своем инвалидном кресле по окрестностям и до сих пор не вернулся. Не то чтобы Эвфикл особо беспокоился, но все же неплохо было бы найти Гиппия - вдруг там бензин кончился или радикулит прихватил… Выходите из лагеря и идите на восток по Пелланской долине. Гиппия вы найдете на северо-востоке от выхода из лагеря. Он будет преспокойно сидеть на пенечке в окружении убитых им монстров и щелкать вставной челюстью. При вашем разговоре он скажет, что ничего страшного с ним не случилось, бензина ещё много, пороха тоже, просто Гиппию захотелось вспомнить молодость и помахать шашкой, порубить всякую нечисть. Так что можете вернуться в лагерь и прощелкать Эвфиклу привет от Гиппия.
Награда: опыт + золото

6. Отравленный источник
Место: Тегея
Выдает: Олор, стоящий у фонтана воскрешения
Из-за того, что источник воды у деревни отравлен, жителям приходится далеко ходить за водой. К несчастью, дороги нынче опасны. Олор попросит найти решение проблемы (товарищу не пришло в голову изобрести велосипед или хотя бы водопровод, посему траблы решать, как обычно, придется нам). Источник находится на северо-западе от выхода из деревни. Идем вдоль ручья на запад до входа в пещеру и там натыкаемся на синюшного цвета наяду Пегею. Она по типу заболела из-за того, что источник отравили пауки, обосновавшиеся в пещере. Так что не только жителям деревни приходится несладко, но и наяда страдает. Поэтому идём в пещеру. После разборок с паучатами возвращаемся к Пегее и принимаем заслуженную награду.
Награда: очки жизни + опыт + восстановление жизни и энергии

Мегары



7. Набеги скелетов
Место: Мегары
Выдает: Нирей, находящийся на рыночной площади
Нирей пожалуется на то, что даже проблемы с сатирами и кентаврами не беспокоят жителей Мегар так, как беспокоят скелеты (сатиров и кентавров). Каждую ночь они собираются у стен города и распевают матерные частушки. А наутро жители Мегар подсчитывают потери убитыми (раненых нету). Ремесленник Автолик расскажет, что рядом с Мегарами есть развалины Старого Элевсина, откуда и приходят мертвецы. А Мейкиад расскажет, что скелетами руководят три принца, наказанные когда-то Аполлоном за гордыню. Каждый из принцев обладал воинскими талантами - Полип прекрасно владел щитом и мечом, Менон - луком, а Аристей - магией льда и молнии. И не таких обламывали, так что идем на север из Мегар, проходим небольшую резервацию скелетов, клочок леса и натыкаемся на развалины города зомби (Ракун-сити отдыхает). В местной гробнице методично отыскиваем трех принцев и каждого успокаиваем так, что им больше ни в жизнь не встать из гробов, после чего получаем у радостных жителей награду.
Награда: опыт

8. Кораблекрушение
Место: Мегары
Выдает: Антор, стоящий на пирсе в Мегарах
Антор расскажет, что он шел на военном корабле в Афины, когда песнь сирен свела экипаж с ума («Белые кора-а-а-аблики, белые кора-а-а-а-аблики по морю плывут…»). Неуправляемый корабль налетел на скалы и разбился. Антор спасся только потому, что свалился за борт корабля. Но вместе с ним волны вынесли на берег еще и часть груза – золото и оружие. Останки псевдотитаника находятся на Тихом берегу. Надо найти эти самые останки ака сундуки. Идем по Тихому берегу, пока на побережье не находим ответвление на юг, где, повоевав с морскими призраками, обнаруживаем сундуки. Возвращаться в Мегары нет смысла, так как при открытии сундуков мы получим нашу награду, и квест завершится.
Награда: опыт + содержимое сундуков

Дельфы



9. Правильные дары
Место: Мегары
Выдает: Тимон, стоящий в центре площади
К дельфийскому оракулу нельзя идти с пустыми руками. Лучший дар для него (а точнее, для нее) – оливковая ветвь (надо полагать, для приготовления майонеза «Calve оливковый»). Да еще и не простая, а ветвь со священной оливы, растущей в саду по дороге на Дельфы (надо полагать, для священной версии майонеза «Calve оливковый»). К сожалению, когда Вы подойдете к саду, Вы увидите, что он охвачен пламенем. Около входа в сад Вы встретите напуганного хозяина, который скажет, что роща горит, а священная олива находится в самой глубине сада. Идем по роще, методично киляя арахнидов и в конце вступаем в схватку с Арахной, паучьей царицей. Разобравшись с ней (кто бы сомневался), берем оливковую ветку и смело топаем в Дельфы.
Награда: бонусные сопротивления

10. Благородный кентавр
Место: Пастбища Амброса
Выдает: Хирон, благородный кентавр, стоящий у моста перед Лесом Хирона
Благородный кентавр Хирон рассказал, что на него напала безумная жрица менад Ино. Будучи в невменяемом состоянии, она зачем-то сперла его магический лук и скрылась в пещере неподалеку. Сам Хирон, к сожалению, забраться в пещеру не может (не пролезет), потому и обращается за помощью к вам. Пожалейте товарища и сходите в пещеру, которая находится в Лесу Хирона и кишит менадами. Ино периодически будет мелькать перед вами, пока в последней пещере не получит законную нахлобучку. Забрав с поля боя магический лук, отправляемся назад к Хирону, получать от довольного кентавра свою заслуженную и очень ценную награду.
Награда: опыт + 2 очка характеристик

11. Мастер-кузнец
Место: Амброс
Выдает: Адмет, стоящий на задворках дома
Оказывается, по дороге в Дельфы, чуть в стороне от дороги, есть мастер-кузнец. Он готов продать оружие любому, кто его найдет (типа, «а я спрятался, а я в домике!»). Вам будет несложно заметить зеленый значок торговца и его пятки, торчащие из-за хатки в Нижних Дельфах, аккурат перед мостом в локацию Водопады Кризеоса. Ассортимент у кузнеца неплохой, а еще у него можно поймать пузырек черной краски для туники. Фаны братьев Вачовски, готики и вампиров – это ваш квест, не пропустите!
Награда: опыт

12. Пропавшие вещи
Место: Амброс
Выдает: Асемид ака торговец
Торговец поплачется вам, что разбил привал неподалеку от старых руин, но был напуган воинами-скелетами и храбро сбежал. Он говорит, что Вы можете взять себе все, что захотите из его товаров, если сможете добраться до его лагеря. Лагерь с сундуками охраняют скелеты на небольших каменных развалинах в локации Геликосского перевала. Разобраться с костлявыми вредителями несложно – так что вперед, потрошить сундуки.
Награда: опыт + содержимое сундуков

13. Скорбящая вдова
Место: Дельфы
Выдает: Иодама, стоящая неподалеку от торговца, южнее
Вдова в Дельфах рассказала, что ее мужа убил гигантский получеловек-полувепрь (не иначе, продукт генно-инженерных разработок, сбежавший из лаборатории). Она видела сон, в котором муж сказал ей, что он найдет успокоение, только если чудовище будет убито. Муж рассказал, что монстр обитает в Парнасских пещерах. У родимого полувепря в них – целая отдельная комната со всеми удобствами и палаткой. Находится эта красота на севере второго зала Парнасских пещер. Пропустить ее, если идти вдоль западной стены подземелья, весьма затруднительно. Делаем из супостата шашлык «Хрю-хрю» и получаем законные плюшки от вдовы.
Награда: опыт

Афины



14. Затерянный в руинах
Место: Долина Кефиса
Выдает: Павсаний
Отряд спартанцев загнал гигантского лемоса в руины неподалеку от Афин. Но они, к сожалению, не могут сами с ним справиться, так что лемос, скучающий в окружении спартанцев, лениво бегает по руинам и ждет какого-нибудь приключения на свои вторые '90'. Не разочаруйте парня устройте с ним смертельный поединок на импровизированной арене, только помните, что лемосы воруют жизнь, так что поаккуратней. После завершения поединка в вашу пользу, подходите к Павсанию, и он не только удивится вашей возможностью справиться с лемосом, но и наградит.
Награда: опыт + магическая вещь

15. Потерянные спартанцы
Место: Долина Кефиса
Выдает: Исарх, стоящий в том же маленьком импровизированном лагере у руин, что и предыдущий квестодатель
Спартанский отряд ушел на разведку на болота неподалеку. С тех пор от них ни слуха, ни духа, ни ответа, ни привета, ни звонка, ни sms-ки… Короче, начальство тревожится, так что надо бы вам промочить ноги и поискать пропавших на болоте бойскаутов. Неподалеку от квестодателя находится обширная локация Афинских топей, где как раз и затерялись наши приключенцы. Отбиваясь от ихтианов и черепашек ниндзя, идем на север и там (о, чудо!) нас ждут живые и невредимые спартанцы. Повсюду пивко, рыбка (ихтианов помните?), в общем, товарищи просили за них не переживать и топать себе дальше, а они тут еще… кхем… порыбачат. Так что рассказываем эту новость Исарху и получаем награду.
Награда: опыт

Кносс



16. Лекарь Ксантипп
Место: Гераклион
Выдает: Гиппокон, стоящий на центральной площади
В Гераклионе Вы встретите Гиппокона, который расскажет Вам о том, что лекарь Ксантипп, живший в деревне, потерялся незадолго до того, как рядом с деревней прошли чудовища. То ли страдает топографическим кретинизмом, то ли пятку подвернул - только вот нету его. А Гиппокон ну очень волнуется, поскольку в деревне много заболевших загадочной болезнью (сыпь, расстройство пищеварения и рога растут в придачу), а лекаря нет и неизвестно, вернется ли он. Нужно будет найти Ксантиппа, пока Гераклион не стал резервацией минотавров. Милейшего эскулапа мы найдем на Утесе Тритонов, где он будет меланхолично покуривать трубку у пещеры и сетовать на украденный у него посох (можно проскочить мимо того места, где прячется лекарь - будьте внимательнее, на холмах есть незаметная тропинка, ведущая на северо-восток, вот она-то нас и приведёт к лекарю). Ничего страшного, недалеко от лекаря как раз и располагается вход в пещеру, сходим туда за посохом, дабы порадовать дедулю, заодно и экспы с монстров насобираем. В пещере вы наткнетесь на монстра-босса, у которого-то и заныкана лечебная палочка. Так что убиваем супостата и возвращаемся к Ксантиппу.
Награда: опыт + по 3 бутыли восстанавливающего и энергетического зелий + восстановление жизни и энергии

17. Восставший из мертвых тиран
Место: Гераклион
Выдает: Диотим, стоит квестодатель недалеко от торговца.
Старинная кносская легенда рассказывает о злом тиране Левкусе, который ездил на Лексусе и был отравлен своим слугой. Бледные поганки пришлись ему очень по вкусу, посему Левкус восстал из могилы и скитается по холмам Кносса, требуя добавки. По правде говоря, местных жителей он уже изрядно достал, посему они попросили его ликвидировать (да и поганок в округе уже не осталось, самим есть нечего!). Так что руки в ноги - и идем на Утес Тритонов, в северное подземелье, где, наобещав Левкусу тонну поганок, можно совершенно замечательно его упокоить. А затем получить заслуженные плюшки.
Награда: опыт


АКТ II ЕГИПЕТ




Ракотис



1. Фамильные реликвии
Место: Ракотис
Выдаёт: Анхерру, благородный воин, стоящий у фонтана воскрешения
Анхерру расскажет вам, что в городе не безопасно (да неужели?), а он должен его охранять. Только вот незадача – фамильный крутой меч, дающий плюс два к силе и плюс три к выносливости, у него уперли. Вот если бы мы ему его вернули… Выясняем, что меч у него конфисковал человек-шакал в Трущобах Ракотиса при смелом отступлении войска в город. Отправляемся в Трущобы (благо, и Библиотека, в которую мы должны прийти по основному сюжету в том же направлении). Монстр, прихвативший легендарное оружие, ждёт нас в северном углу Трущоб, пройти мимо просто невозможно, если вы их зачистите от монстров по пути в Библиотеку. После победы возвращаемся обратно к Анхерру с его мечом-кладенцом и получаем обещанную награду.
Награда: осколок реликвии + опыт

Нижний Нил



2. Легендарное чудовище
Место: Ущелье Уаджет
Выдаёт: Шеба, торговец в маленьком лагере, стоящий на входе в Ущелье Уаджет
Шеба поведает нам о всяческих страстях и ужастях, которые происходят в Ущелье. Триллеры происходят потому, что в пещере неподалеку прописалось на ПМЖ некое чудище, о котором ходят неимоверные слухи. В общем, нам надо пойти и сделать из этой нечисти (или чисти – фикус ее разберет) чучело для Египетского музея. Топаем туда, зачищаем Ущелье, и вот, в северном его углу ущелья (до перехода по мосту) нас ждёт долгожданная пещера. Убиваем там Древнего Скорпиона и направляемся дальше по своим делам, так как награду мы получим автоматом.
Награда: опыт + очки умений

3. Гигантские рептилии
Место: Деревня Сайс
Выдаёт: Макара, фермер, стоящий у фонтана воскрешения
В деревне местные земледельцы вам поведают о том, что на них нападают огромные рептилии, не давая тем самым спокойно жить, рыбачить, забивать на всё, в общем, вести сельскохозяйственный образ жизни. Поля ганджубаса простаивают… тревога, в общем. Так что нам предстоит убить всех рептилий, дабы избавить деревню от напастей. Идём на южную оконечность деревни и обходим её по берегу Нила, убивая там всех встреченных рептилидов. Когда последняя тварь отправится на фабрику по производству чемоданов и туфель, возвращаемся к благодарным фермерам за наградой.
Награда: две части амулета + опыт

4. Колдунья в кольце
Место: Нижний Нил
Квестодателя, как такового, нет. Во время прогулки по Нижнему Нилу и планового создания чучел местных чудовищ, вы наткнётесь на Инен, члена Ордена Прометея, окружённую хулиганскими монстряками. Ориентиром вам будут Руины Древнего Царства – чуть дальше, на северо-западе на небольшом пятачке и ждет своего спасителя прекрасная египтянка. После того, как вы перебьете всех хулиганов около неё, девушка расскажет, что вы герой ее мечты, и вручит вам награду в качестве признательности за спасение ее жизни.
Награда: зелёная вещь + опыт

Мемфис



5. Нищий из нищих
Место: Предместья Мемфиса
Выдаёт: Мераб, нищий, стоящий в окружении других нищих у стен города справа от ворот
Нищий у стен Мемфиса пожалуется вам, что негодяйская стража не защищает их, и монстры захватили их лачуги, устроив там кобрятник местного масштаба. Так что теперь нищим негде даже переночевать. Ваша задача состоит в том, чтобы зачистить Нищий квартал от монстров. После того, как вы выкинете последнего монстра-нелегала, возвращайтесь к Мерабу за наградой.
Награда: редкая вещь + опыт

6. Пропавший брат
Место: Мемфис
Выдаёт: Тафари, дворянка, стоящая недалеко от портала
Унас, брат дворянки пропал без вести. Она боится того, что он отправился в Гизу в надежде разбудить древнего стража, который, по преданиям предков, может победить чудовищ, заполонивших Египет. Прямо клад, а не страж, нам у него ещё учиться и учиться этому нелёгкому искусству - побеждать. Найти этот клад можно в их родовом склепе, так что вооружаемся навигатором и идём на поиски. На окраине Плато Гиза заходим в гробницу, зачищаем её от монстров и видим потерявшегося брата в состоянии истерического испуга. По его рассказам, семейная легенда оказалась правдой. Страж существует, вот только он немножко так набросился на Унаса, чтобы слегка умертвить. Бракованный такой кладик… Посему заходим в запертую комнату и разбираемся со Стражем гробницы. После победы читаем Унасу лекцию о сроках годности Стражей и идём обратно в Мемфис за наградой.
Награда: могущественная вещь + опыт

7. Просьба верховного жреца
Место: Мемфис
Выдаёт: Зазаманх, верховный жрец Мемфиса, стоящий у ворот в Фивы
Верховный жрец Зазаманх (родители явно любили парня, раз дали ему такое имечко…) вам пожалуется на то, что люди, видя, как побеждают чудовища, разуверились в богах, и власть жрецов сильно пошатнулась. Для того чтобы укрепить власть жречества, Зазаманху нужен посох Хеопса, дабы с помощью божественных пинков по мозгам неверных вколотить веру обратно, где ей и положено быть. Найти посох можно в Гизе, в пирамиде (угадайте кого?) Хеопса. Доходим до пирамиды и идём в правую её часть, находим саркофаг, открываем его, сражаемся с весьма живучими мертвецами и берём жезл. Радостные топаем за наградой к не менее радостному жрецу.
Награда: осколок реликвии + опыт

Гиза



8. Проклятие Хеопса
Место: Плато Гиза
Выдаёт: Текену, кочевник, стоящий у входа в пирамиду Хеопса
Прогуливаясь мимо пирамиды Хеопса и осматривая достопримечательности, вы увидите перепуганного кочевника. Поговорив с ним, вы узнаете, что толпы чудовищ ворвались в Великую пирамиду с какими-то слегка неправомерными намерениями, и посему нужно их немедленно остановить, пока эти твари не вскрыли саркофаг фараона с электронными кодами доступа. Ежели они успеют его хакнуть, то жителей Египта поразит чума, вирусы, и винды улетят в заоблачные дали. Так что идём и зачищаем пирамиду. Открываем центральную потайную дверь, и вот в конце коридора у самой гробницы нас поджидает милая зверушка. Убиваем её и получаем заслуженную награду.
Награда: опыт

Оазис Фаюм



9. Бедствия караванов
Место: Фаюм
Выдаёт: Па-Неб, старейшина деревни, стоящий около телепорта
На торговые караваны, следующие трассой Фаюм - Мемфис, нападают бедуины во главе с вождём Ижну, и из-за этого торговля между городами приостановилась. Вам нужно разыскать комрада вождя с товарищами и объяснить им тонкости египетского маркетинга. Найти банду рэкетиров не составит труда – лагерь бедуинов располагается к северу от оазиса Фаюм, мимо не пройдешь. Перебив всех нарушителей в лагере, возвращаемся к старейшине за наградой.
Награда: опыт

10. Сокрытые сокровища
Место: Фаюм
Выдаёт: Ашри - негодяй, стоящий около торговца
Подозрительный тип по имени Ашри (правда, подозрительное имя?) расскажет нам, что в пустыне он наткнулся на гробницу, в которой полно сокровищ. Мол, пещера Али-Бабы просто нервно курит в сторонке… Но унести их у него не получилось, так как в гробнице полно чудовищ, а грузовик для вывоза ценных вещей застрял в пробке. Короче, не могли бы вы поискать эти самые сокровища?.. Конечно, могли бы! Искомая гробница находится в северной оконечности пустыни. Зачищаем её, опустошая сундуки, и получаем награду автоматически.
Награда: опыт + содержимое сундуков

Фивы



11. Обращённый жрец
Место: Фивы
Выдаёт: жрец Амен-Нахте, стоящий на площади города
Молодой жрец нам расскажет душещипательную историю. Минувшей ночью, когда тут проходил проказник Телхин, на бой с ним вышел один отважный жрец, а все остальные, пожелав ему удачи (безумству храбрых поем мы песню…), попрятались в своих домах. И в сражении с Телхином жрец был повержен и обращён в чудовище. Нам предстоит его найти в Долине Царей и… нет, не поцеловать, а слегка успокоить. «Новопасситом» из бронзы или железа…
Выходим из Фив и направляемся по дороге, которая ведёт вправо от главного пути к Долине Царей. Попадаем на Хребет Меретсегер, далее спускаемся в гробницу и побеждаем там жреца в облике страшно обаятельного скелета. Советуем запастись несколькими бутылочками с жизнью. После победы и потрошения сундуков возвращаемся в Фивы к Амен-Нахте за наградой.
Награда: опыт + зеленая вещь


АКТ III ВОСТОК




Вавилон



1. Семя разрушения
Место: Предместья Вавилона
Выдаёт: фермер Иммеру, стоящий на выходе из локации
Перепуганный фермер попросит нас спасти его поля от чудовищ, которые, как всегда, вместо того, чтобы цивильно полоть и поливать грядки, начали все вытаптывать. Переходим через мост и зачищаем четыре сектора поля в окрестностях. После убиения всех чудовищ возвращаемся к фермеру за наградой.
Награда: опыт

Шелковый Путь



2. Загадки в горах
Место: Шанг-Шунгская деревня
Выдаёт: Килу Тем-ба, стоящий около портала
Крестьянин в деревне обеспокоен по нескольким причинам. Во-первых, неподалёку от деревни племя неандертальцев, которое было раньше вполне себе мирным (на лицо ужасное, но доброе внутри), стало очень агрессивным и нападает на путников и жителей деревни. А во-вторых, пропал его сын, и крестьянин опасается того, что неандертальцы убили его. Так что китаец предполагает отрядить спасательную экспедицию с нами в главной роли: нужно найти пропавшего сына. Отправляемся в путь, кстати, весьма не близкий, так что запаситесь терпением.
В Долине Чумби (там стоят несколько домишек, которые относятся к Шанг-Шунгской деревне) нам встретится Анг Тше-Рин и расскажет о том, что неподалёку отсюда в пещере поселился злой дух. Как всегда, ну не желают добрые духи селиться в пещерах! А пещера эта, между прочим, священная, и там хранится очень сильное оружие. Неподалёку от нее как раз последний раз и видели пропавшего сына фермера. Отправляемся на поиски пещеры, чтобы убить коварного злого духа. Идём на восток, переходим через трухлявый мостик и заходим в пещеру. Убиваем злых духов и видим, что подставки для оружия пусты. Все уже сперли до нас. Облом… Возвращаемся к Анг Тше-Рину. Он в ужасе от того, что кто-то украл священное оружие! Нужно вернуть его немедленно, так сказать, заодно с пропавшим сыном. В одной подарочной упаковке.
Идем дальше и вот, на Пике Цонго мы встретим Да-ва Фу-ти – непутёвого, потерявшегося сына, который хотел сделать как лучше, а получилось как всегда. Именно он взял оружие, чтобы стать непобедимым героем (чисто бохх!), но неандертальцы устроили на него засаду и отобрали оружие как конфетку у ребенка. Нам нужно найти и убить этих неандертальцев и забрать оружие обратно.
Неподалёку от сына крестьянина есть пещера – проходим её насквозь, убивая мелких боссов, и выбираемся с другой стороны. А вот теперь приготовьтесь, не отходите от выхода из пещеры. Вам встретиться один из самых сильных боссов в игре – Барману, герой неандертальцев, и победить его достаточно сложно, так как он сначала оглушает, а потом закидывает нас тунгусскими метеоритами.
Тактика убиения: воинам придется резво бегать вокруг Барману, не попадая под оглушение и выдавая ему плюшки, благо что монстряк кидается заклами через вполне определённые промежутки времени. Кроме того, можно попытаться вытянуть у него всю ману.
У магов путей борьбы два. Если у вас раскачана магия защиты/ближнего боя, то тактика такая же, как описано выше. Если же есть сильный закл, который бьет далеко и больно по кумполу, вы можете просто встать неподалёку от пещеры и мочить монстра исподтишка, так как существует невидимый барьер, за который монстр не переходит. Удачи.
После убиения монстряка чистим сундуки, забираем оружие и относим его Анг Тше-Рину. На выходе из пещер разговариваем с непутёвым сыном, он восхищается нами и отправляется домой. Награду мы получим после того, как отдадим оружие.
Награда: опыт

3. Гигантский Йети
Место: Шанг-Шунгская деревня
Выдаёт: Пасанг До-Ма, стоящий рядом с порталом
Житель деревни расскажет нам о том, что высоко-высоко в горах в ледовой пещере он видел гигантского Йети. Нам нужно найти этого Йети и убить. А потом закопать. Или сначала соблазнить, а потом убить… или сначала поцеловать?.. В общем, на месте разберемся. До Йети еще добраться надо. А поселился уважаемый там, куда вороны не летают - аж на третьем уровне Ледовых пещер Цонго. Убиваем его, но следует опасаться ледово-морозного дыхания уважаемого. «Орбита Зимняя свежесть» переел, видимо… Затем потрошим магический сундук и автоматически получаем заслуженную награду. Все-таки правильно сделали, что не стали его целовать!
Награда: опыт

4. Караван в опасности
Место: Хребет Нату-Ла
Квестодателя, как такового, нет. Путешествуя по Хребту Нату-Ла, недалеко от пещеры мы увидим группу чудовищ, которые загнали торговца Гон-Ли в ущелье и сулят ему всякие страшные пытки и прочие неприятности. Так что спасаем слабого и угнетенного, и после того, как последний гад помрет, торговец наградит вас за свое освобождение.
Награда: опыт + зеленый перстень

Великая Стена



5. Ребёнок и ящер
Место: Деревня Гуанжонг
Выдаёт: женщина Чан Ер
Около сожжённой деревни женщина Чан Ер в слезливых выражениях попросит нас спасти её дочь, которую похитил огромный ящер. Ну, ни дать ни взять, «Парк Юрского периода-4»! Но квест весьма прост: буквально в трёх шагах на восток от квестодательницы вы увидите дожидающегося вас ящера. После его убийства рядом с ним появляется маленькая девочка (так вот кто убил последнего динозавра…). Идём за наградой к счастливой Чан Ер.
Награда: опыт + ограждающий перстень

6. Пенги
Место: Великая Стена
Выдаёт: Зи Чань, стоящий у фонтана воскрешения
Вскарабкавшись на Великую Стену, мы тут же получаем новое задание. Нам нужно убить гигантского пенга Сяо, который обосновался в сторожевой башне и гадит на местные памятники на зависть любым голубям. Такой вот китайский вредитель… Идём вперёд по стене, любуемся окрестностями, убиваем мелких пенгов, заслоняющих обзор, и вот, вскоре нам встретится товарищ Сяо – гигантский пенг. Побеждаем его, потрошим сундуки и топаем к Зи Чаню, сообщать ему радостную новость. Зи Чань говорит, что теперь гарнизону не нужно подкрепление в отмывании памятников, и они справятся сами. Так что направляемся обратно и топаем по стене до её конца. Встречаем там командира Бай Ли Си и получаем награду.
Награда: опыт + магическое оружие

7. Чудище в лесах
Место: Деревня Чжидан
Выдаёт: Бао Ер, стоящий около кузнеца
Бао расскажет нам очередную китайскую страшилку. Оказывается, по округе ходят слухи о том, что в Цзиньянском лесу живёт человек-паук (во как, и сюда этот мультяшно-киношный герой добрался!)… Нам нужно найти и убить этого монстра. Короче говоря, снимаем сиквел «Человек-паук-3: Цзиньянский лес и закономерный труп». В третьем секторе вышеупомянутого леса мы как раз и найдём паучка. Легко его убиваем, благо что ничего серьезного он из себя не представляет, и нам автоматически выдаётся награда.
Награда: опыт

8. Богатый коллекционер
Место: Деревня Чжидан
Выдаёт: Лю Бувей, стоящий в отдельном поместье на севере деревни
Новый китайский коллекционер, у которого денег пенги не клюют, попросит принести ему редкую вещь, которая находится в Цзиньянском лесу глубоко в пещерах. Там, конечно, будет полно монстров (ну, разумеется, а иначе не интересно!), но он щедро заплатит нам за эту редкость, если мы её найдём и принесём коллекционеру. Поиски начинаются. Немного помотавшись по лесу и зайдя в пещеру недалеко от деревни, вы в итоге в одном из сундуков найдете нефритовую статуэтку. Убиваем монстров, забираем статуэтку и идём к коллекционеру за обещанной наградой.
Награда: опыт + могущественное кольцо

9. Уроки мужества
Место: Цзиньянский Лес
Квестодателя, как такового, нет. Прогуливаясь по Цзиньянскому Лесу в поисках очередных приключений, на западном берегу, не доходя до моста, мы увидим банду ихтианов, атакующих воина. Перебив рыбообразную банду и сделав из них суши, мы узнаем, что Яо Ли (а так зовут нашего подопечного) потерял надежду и совсем не чает победить монстров в Китае. Поэтому он хотел одного – смерти как герой. Ну, сигануть с берега, видимо, предполагал. Костьми об камни – и все дела. Но мы не дали ему умереть, перебив всех чудищ в окрестностях. И вот, видя как мы смело сражаемся с чудищами (надо же, ну, хоть кто-то заценил!), надежда вернулась к воину, и он вновь готов сражаться против полчищ тварей. За сей благородный поступок мы и получаем награду.
Награда: опыт

Чанг-Ан



10. Глиняные воины императора (выполнить обязательно)
Место: Чанг-Ан
Выдаёт: Ма Фейбай, стоящий у ворот города
Ох уж эти китайские города! Нигде порядка нету, даже в Чанг-Ане! Капитан местной стражи посетует нам на то, что у армии нет сил остановить терракотовых воинов. Да-да, гуляют тут такие товарищи… Так что этих созданий из китайского почти-папье-маше придётся останавливать нам. Идём во дворец, стоящий немного обособлено на севере города, а по дороге убиваем глиняных оболтусов. Во дворце убиваем Терракотового Волшебника Бандари, на чьей совести и было все это глиняное безобразие, и идём получать заслуженную награду. Вы должны будете поговорить не только с Ма Фейбаем, но и с духом Желтого Императора. Приятный такой дедуля, между прочим…
Награда: опыт + могущественный амулет + очки характеристик

11. Терракотовые воины
Место: Чанг-Ан
Выдаёт: Вай Чжень, депутат, стоящий у ворот города рядом с Ма-Фейбаем.
Депутат расскажет нам, что много глиняных воинов разгуливает по округе (привет товарищу Бандари!), а воины боятся их убивать. Посему нам нужно вооружиться колотушкой и перебить всех глиняных воинов во имя блага всех местных китайцев. Что ж… всегда мечтали помародерствовать столь изощренным способом!.. Обходим весь город и методично уничтожаем всех воинов. Возвращаемся к депутату за наградой.
Награда: опыт + зеленая вещь

12. За водопадом
Место: Долина реки Цзинхэ
Выдаёт: Лю Сюй, фермер, стоящий сразу же на выходе из деревни Бинсан
Фермер расскажет нам о погребальной пещере у водопада на реке. Само собой разумеется, что пещера не могла долго пустовать, и там поселились злые духи, барабашки и прочие полтергейсты. И теперь Лю не может спокойно навещать могилы предков. Так что походкой охотника за привидениями идем на запад от фермера и в углу локации находим искомую погребальную пещеру. Зачищаем её и после победы над духами идём к фермеру за наградой.
Награда: опыт + кулон

Чиюн



13. Генерал на покое
Место: Бамбуковый лес Квинба
Выдаёт: Жан Цзю, генерал, стоящий на лесной дороге
Ясным временем суток прогуливаясь по лесу, мы встречаем генерала, который ушёл от мирской суеты созерцать окружающий мир и мелодрамы по телевизору. Он расскажет, что глубоко в пещере спрятано его оружие, и мы можем взять его себе, если, конечно, найдём. Засим доблестный любитель мыльных опер останется медитировать, а мы в пещере, которая располагается юго-восточнее генерала, в трёх сундуках можем отыскать его вещи. Награду получаем автоматически.
Награда: опыт + содержимое сундуков

14. Мудрец – отшельник
Место: Деревня Бинсан
Выдаёт: Сяо Ишань, воин, стоящий рядом с порталом
Комрад Ишань расскажет нам, что в долине в уединении живёт даосский маг. Раньше он постоянно приходил за рисом «Анкл Бэнс» в деревню, но вот уже прошло больше месяца, а его всё нет. Все жители деревни очень обеспокоены, куда же подевался старый отшельник. Им слабо верится, что он мог целый месяц существовать на одной-единственной пачке риса… Нам предстоит прогуляться в Долину реки Цзинхе и отыскать даосского любителя рисовой диеты. Во второй локации Долины мы находим дом отшельника, который оказывается сожжённым и разграбленным чудовищами (что характерно – риса там не найдено, видимо, съели). Вот и причина, по которой маг не приходит больше в деревню за рисом. Награду мы получаем автоматически.
Награда: опыт + содержимое сундуков

15. Три сестры
Место: Склон горы Чиюн
Выдаёт: Ий Шань, стоящая около фонтана воскрешения
Девушка, как выяснилось, живет себе, не тужит, ибо бессмертна. Но она слегка переживает за своих сеструх. Нам нужно найти их на болотах в долине реки Цзинхе. Злачный райончик, понятно, почему Ий Шань переживает… Болота находятся за горой Чиюн, и попасть туда мы можем по подземному ходу под Нефритовым Чертогом. Одну из сестёр мы обнаружим на востоке второй локации болот на небольшом возвышении. Вторую – северо-западнее, в лагере местных бандитов. Нам нужно сообщить первой сестре, что мы нашли вторую и что та в безопасности. После этого мы получим награду.
Награда: опыт + магическая вещь


[ Назад ]
Блиц-обзор
Скачать
Titan Quest Gold


Immortal_throne

· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  IronLore
· Издатель:
  THQ
· Локализатор:
  Бука
· Дата выхода:
  - 26 июня 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Локализация:
   - 14 сент. 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Оф. сайт:
   - Titan Quest
   - Immortal Throne

БД по вещам
-Titan Quest-
· Эпические сеты
· Легендарные сеты
· Реликвии
· Талисманы

-Immortal Throne-
· Реликвии
· Талисманы
· Артефакты
· Свитки

Опрос
Immortal Throne - оправдал ли он ваши ожидания?

Да, полностью!
Неплохо, но все - таки чего - то не хватает...
Так себе, я ожидал(а) куда большего
Абсолютно нет.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 9562

Архив

Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи
Апрель 2017: Новости | Статьи
Март 2017: Новости | Статьи
Февраль 2017: Новости | Статьи
Январь 2017: Новости | Статьи
Декабрь 2016: Новости | Статьи
Ноябрь 2016: Новости | Статьи
Октябрь 2016: Новости | Статьи
Сентябрь 2016: Новости | Статьи
Август 2016: Новости | Статьи
Апрель 2016: Новости | Статьи
Январь 2016: Новости | Статьи
Декабрь 2015: Новости | Статьи
Ноябрь 2015: Новости | Статьи
Апрель 2014: Новости | Статьи
Сентябрь 2013: Новости | Статьи
Июнь 2013: Новости | Статьи
Октябрь 2012: Новости | Статьи
Сентябрь 2012: Новости | Статьи
Август 2012: Новости | Статьи
Март 2011: Новости | Статьи
Февраль 2011: Новости | Статьи
Январь 2011: Новости | Статьи
Март 2010: Новости | Статьи
Октябрь 2009: Новости | Статьи
Сентябрь 2009: Новости | Статьи
Август 2009: Новости | Статьи
Июль 2009: Новости | Статьи
Март 2009: Новости | Статьи
Ноябрь 2008: Новости | Статьи
Октябрь 2008: Новости | Статьи
Сентябрь 2008: Новости | Статьи
Март 2008: Новости | Статьи
Февраль 2008: Новости | Статьи
Октябрь 2007: Новости | Статьи
Сентябрь 2007: Новости | Статьи
Август 2007: Новости | Статьи
Июль 2007: Новости | Статьи
Июнь 2007: Новости | Статьи
Май 2007: Новости | Статьи
Апрель 2007: Новости | Статьи
Март 2007: Новости | Статьи
Февраль 2007: Новости | Статьи
Январь 2007: Новости | Статьи
Декабрь 2006: Новости | Статьи
Ноябрь 2006: Новости | Статьи
Октябрь 2006: Новости | Статьи
Сентябрь 2006: Новости | Статьи
Август 2006: Новости | Статьи

Наши проекты
Показать\скрыть весь


О сайте*Обратная связь*Наши проекты*Ссылки

Реклама на сайте
Яндекс цитирования
Все права защищены, www.titan-quest.net.ru 2006- ©
Дизайн сайта by Groblin ©, дизайн шапки сайта by ShaD ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR