Titan Quest
По игре
· Описание
· Базовая информация
· FAQ
· Прохождение
· Побочные квесты
· Игры и автоматы
· Секреты и пасхалки
· Модостроение
Поиск

Карта сайта (xml)
Реклама
Персонажи
· Прокачки
· О классах
· Defence
· Warfare
· Rogue
· Hunting
· Nature
· Earth
· Spirit
· Storm
· Dream
Новости Статьи Галерея Файлы Форум



Corsair - прокачка от Leshik (30.12.06)

Введение.
Прокачка, которую вы сейчас читаете, написана на основании персонажа 65 уровня, успешно прошедшего все три уровня сложности в игре версии 1.20. Персонаж качался с уклоном в нанесение максимального урона одному противнику, вследствие чего была выбрана школа «Теневое Ремесло». Для того, чтобы персонаж не умирал в толпе врагов, второй школой было взято «Искусство Защиты». Из сочетания этих школ и получается Корсар.


Характеристики.
Характеристики – это здоровье, энергия, сила, ловкость и интеллект. Важнейшими для корсара являются сила и ловкость. Поэтому до 10 уровня качаем только силу, далее одно очков силу, одно в ловкость. Сила нужна поначалу для того, чтобы носить лучшую броню и увеличить урон персонажа. Ловкость нужна для увеличения защиты у проникающего урона. Энергия нужна для поддержки аур и выполнения смертельного удара, поэтому ее нужно ~450 ед., для чего хватает затраты двух-трех очков и бонусов с вещей. Здоровья, при полностью прокачанных основных умениях, должно хватить для спокойной игры без чрезмерного употребления красной воды, поэтому не качаем. Интеллект корсару без надобности – не качаем.


«Искусство Защиты».
1. Боевой Инстинкт (1/12) => Сосредоточенность (6/6) => Несгибаемая Воля (6/6). Боевой инстинкт нужен лишь для доступа к двум следующим умениям, т.к. дает слишком слабые плюсы. Сосредоточенность увеличивает вероятность блока щитом на 18%, качаем на максимум. Несгибаемая воля – основной навык в этой ветке, дает 80% сопротивления оглушению и снятию умений, и уменьшает время работы ловушек и длительности заморозки, качаем на максимум.
2. Ношение Доспехов (1/6) => Удар Щитом (6/6) => Лишение Равновесия (6/6) => Сокрушение (6/6). Ношение Доспехов позволяет носить броню не подходящую по требованиям к характеристикам. В начале игры можно прокачать на максимум, но потом, при росте силы, постепенно снимать очки с умения, оставив только одно. Удар Щитом с вероятностью в 16% на 123 ед. уменьшает оборонительную способность противника, на 3 сек. Лишение Равновесия с вероятностью в 16% наносит 31 ед. урона и замедляет скорость атаки противника на 50%. Сокрушение увеличивает угол атаки на 120 и позволяет атаковать щитом трех противников, а также, с вероятностью в 16% наносит 42-70 ед. урона и уменьшает наступательную способность противника на 50%. В первую очередь в этой ветке стараемся прокачать Сокрушение т.к. оно позволяет бить несколько врагов одновременно. Далее можно прокачать Лишение Равновесия – для замедления атак противника.
3. Адреналин (1/10) => Стойкость (1/8) => Защитный Рефлекс (1/6). Я взял эти навыки на 65 уровне т.к. некуда было пристроить 3 очка с уровня. С бонусом со шмота +3 ко всем навыкам, Стойкость дает уменьшение времени перезарядки на 52%, а Защитный Рефлекс увеличивает урон на 29% и 10% ко всем скоростям. Особой пользы от этих навыков я не заметил, но в принципе можно снять 5 пунктов с Удара Щитом и добавить, например в Стойкость.
4. Колосс (8/8). Поглощает 50% нанесенного урона, на 50% увеличивает силу, здоровье и наносимый урон, и на 15% замедляет персонажа. Продолжительность формы колосса – 24 сек., плюс каждую секунду снимается 10 ед. энергии. Колосс сильно упрощает битвы с боссами, поэтому качаем навык на максимум, но особенно спешить с ним не стоит т.к. поначалу и без него не убьют, но желательно иметь хоть одно очко в этом навыке перед сражением с Тифоном на нормале.


«Теневое Ремесло».
1. Просчитанный Удар (8/8) => Удачный Удар (6/6) => Знание Анатомии (8/8). Просчитанный Удар будет основным атакующим навыком. С ним каждый четвертый удар персонажа будет наносить на 156% больше урона, и добавлять 103 ед. проникающего урона. Удачный Удар с вероятностью в 33% наносит либо 84 ед. урона, либо на 95% больше проникающего урона, либо 180 ед. урона от кровотечения в течение 5 сек. Знание Анатомии увеличивает урон от кровотечения на 120%. Одна из главных веток в прокачке, поэтому все навыки качаем в максимум.
2. Заточка Лезвий (6/6) => Открытая Рана (12/12) => Смертельный Удар (12/12) => Смертельная Рана (8/8). Заточка Лезвий – аура, добавляющая 56% и 15 ед. проникающего урона, на поддержку которой снимается 50 ед. энергии. Открытая Рана с вероятностью в 33% наносит 177 ед. урона от кровотечения в течение 3 сек. Смертельный Удар – основное средство в борьбе с шаманами, магами и лидерами. Стоит 83 ед. энергии и дает +500% урона и +390% проникающего урона. Смертельная Рана стоит 15 ед. энергии, добавляет 305% урона от кровотечения и яда, а также 3 сек оглушения. Вторая по значимости ветка навыков, поэтому все качаем на максимум, особое внимание, уделяя Смертельному Удару и Смертельной Ране.
3. Отравленное Оружие (12/12) => Сонная Одурь (8/8) => Очищенный Яд (12/12) => Корень Мандрагоры (8/8). Отравленное Оружие наносит 152 ед. урона от яда в течение 6 сек, снимая 50 ед. энергии на поддержание ауры. Сонная Одурь на 50% увеличивает урон от яда и замедляет врагов на 39%, в течение 5 сек. Очищенный Яд на 144% увеличивает урон от яда и на 76% время действия. Корень Мандрагоры расходует 1 ед. энергии в сек и дает 50% шанс на неудачную атаку противника на 3 сек, и 40% шанс на 1.8-5.0 сек смятения. Эта ветка дает ощутимые результаты только при полной прокачке, и неплохо работает с Сокрушением в толпе противников т.к. пока персонаж разбирается с лидером или магом, с высокой вероятностью у его сопровождения остается около половины здоровья.


Экипировка.
Оружием должен быть только меч, т.к. од наносит проникающие повреждения, копье же слишком медленно по сравнению с ним, а чем выше скорость атаки, тем чаще будет использоваться Просчитанный Удар и другие навыки с некоторым шансом срабатывания. Исходя из этого, главным св-вом оружия будет высокая скорость атаки.
На доспехах полезны плюсы к характеристикам, резистам, навыкам, атакующей и оборонительной способности.
Кольца и амулеты позволяют повысить резисты персонажа, плюс в начале игры помогает увеличение здоровья и энергии.


Прокачка навыков.
Первой школой я взял «Искусство Защиты» из-за наибольшего увеличения здоровья с уровнем основного навыка, что наиболее полезно в начале игры, а также из-за Ношения Доспехов. Первый циклоп, наиболее сложный для мильщиков, был убит очень быстро 8 уровневым персонажем без использования красных бутылок. С 8-го уровня акценты прокачки смещаются в сторону «Теневого Ремесла». Как можно быстрее качаем основное мастерство в обеих школах, и при достижении 4, 10, 16, 24, 32 уровня вкладываем по 1 очку в нужные нам навыки. Таким образом примерно к 28 уровню все нужные навыки будут взяты и далее пойдет увеличение их уровня.


Тактика Игры.
Основную сложность представляют группы врагов, особенно с несколькими магами во главе. При атаке на группу противников главное как можно скорее вынести Смертельным Ударом магов или лидеров, а потом уже разбираться с остальными врагами.
С боссами особых проблем нет – просто включаем Колосса и бьем Смертельным Ударом, как только он восстановится. Также помогает 3-х секундное оглушение от Смертельной Раны. Чтобы Колосс не закончился раньше времени, носим с собой 5 синих пузырьков.

Персонаж.
Персонажа можно скачать здесь.

Обсудить на форуме.



[ Назад ]
Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
трояк твердый, ношение доспехов на 1? лол! стойкость - максимум(адназначна!), нерасписано оружие, только меч? у одной дубины есть 100% пирса вот вам и меч

Jack of Blades [solovei собака 046 точка ru]
Еще раз повторяю всем (на всякий случай): на сайте действуют принятые во всем цивилизованном мире нормы общения. Мат, оскорбления и тому подобное будет наказываться. В данном случае - бан по айпи без лишних слов.

По сабжу - прокачка написана грамотно, что уже плюс. Сам я данный билд не тестил, поэтому моя оценка будет суьъективной. Единственное, что хочу отметить - лично я бы взял первым мастерство Rogue, чтобы было проще в плане выноса мобов.
2ALL:
Автор предоставил билд для скачивания, так что вперед, тестить, тестить, а уж потом высказывать свое мнение. На словах оно одно, а на деле может совсем другим оказаться...

Treeki [timsash собака mail точка ru]
2Rjnzhf:
И нафига тебе расскаченое "ношение доспехов". Прошел удачно всю игру с 1 и усе нормал - проблем с ношением доспехов не имел.
Почему меч - достаточно по-моему описано. Я прошел с копьем и то только потому, что понравился повышеный % пирсинга, да и была экипировка на скорость оружия. Дубина не дает использовать "Заточку лезвий".
Качал своего Корсара - почти аналогично.

Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
2Трики дело не в ношении доспехов, а в поглощении брони, а это очень хорошая вещь ;)
хз, не проверял торни маул с заточкой

Leshik [LeshikDimoff собака Mail точка ru]
2Rjnzhf:
"Ношение доспехов" полезно в начале игры, потом по мере увеличения силы и приобретения хороших доспехов эффект от умения незначителен, поэтому полезней постепенно перебрасывать с него очки на какой-нибудь атакующий навык.
Меч выбран из-за навыка "Заточка лезвий", который работает только с мечами и копьями.

Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
2Leshik ты прочитал то что я писал про поглощение доспехов? подробнее в факе на АГ
по заточке лезвий - возьми торнимаул и два кольца аполлона, и можешь перекидывать скиллы с заточки ;)
зы собствеено какой меч-то? мне интересно, коготь прядильщика (яд) или стимфалийский коготь(пирс урон)

Raila [raila собака destinysphere точка com]
Торни маул ака "Колючая булава", с "Кольцами Аполона" - страшно. У меня лучница+Земля. И то, когда прибегают близко - я переключаю на "Колючую булаву"+ Щит. просто потому, что 1 удар наносит 4500 урона. У лучницы... А в сочетании с ее заклинанием ака зеленый глаз - вообще смерть.

По ношению доспехов.
Базовое снятие 66%. У Щитоносца + 24% потециально. учитывая что 1 скил дает большой плюс (если много шмота + к навыкам одето) это имеет смысл. Я догонял МАХ до +6 (+3 с Наручей медузы, +2 Доспех Александра +1 Обычный Щит)

Мне кажется у этого билда проблема с Маной.

Я на основе щитоносца построил Spellbinder. Из за Ауры некроманта + брони урон снижается до такой степени, что .... В общем даже на легенде не задевают. А Адреналин+ Ресайленс - основная комба. Лемейская гидра кончилась в одиночку. И это на никакущем щабаре - Щит, доспех желтый - даж не зеленый.

Treeki [timsash собака mail точка ru]
2Raila:
Почитал твои посты. Ну ты просто крут. Только давай опиши и выложи своего чара, а то все у кого-то не так, а ты крутой перец. Мне слабо верится, что не читеришь.

Leshik [LeshikDimoff собака Mail точка ru]
2Rjnzhf: с колючей булавой не работает не только заточка но и смертельный удар (вместе с поднавыком дающий +575%ФП, +435%ПП, +390% урона от кровотечения, +390% урона от яда, 3сек оглушения), без которого битвы с боссами намного сложнее. Как я написал в прокачке, главным свойством оружия является скорость атаки, с мечом Пагос (+24% к скорости атаки) скорость атаки у меня 145%, с булавой 95%.

2Raila: проблес с маной нет, т.к. вместе с бонусами со шмота маны ~750ед. и кончается она очень редко (в основном при использовании формы колосса), для чего я и сказал носить с собой 5-10 бутылок с маной.

Leshik [LeshikDimoff собака Mail точка ru]
2Rjnzhf:
У меня ношение доспехов = 4 (1, +3 со шмота), ради эксперимента поставил на 9 (6 +3)- поглощение брони изменилось с 14% на 22%. Согласно FAQ'у, общее поглощение брони вместо 75.24% сменилось на 80.52%... ИМХО не стоят 5 очков навыков лишних 5% поглощения

P.S. Опять же, ради эксперимента, побегал по карте Road Of Glory (там где куча боссов) c колючей булавой и с мечом. Результат - с мечом намного легче и пьется раза в полтора меньше красных бутылок.

Raila [raila собака destinysphere точка com]
2Treeki,
Это не интересно. Для меня игра - это игра. Читов хватает в другом проекте, там где я работаю.

Пост 1.
http://forums.ag.ru/?board=d2_main&action=display&s=0&num=1115716429&start=4500

Пост 2.
http://forums.ag.ru/?board=d2_main&action=display&s=0&num=1163774558

Но это устаревшие гайды. Например на спелбрейкере щас комплект шмота почти предельный. +6 к скилам (Наручи медузы +3, Кираса Александра, Шлем ареса) Могу поправить и выложить тут - если кто из основателей сайта сбросит мыло. почту я оставил. + могу дописать 3тий - типа Лучник+Огонь.

А крутость... она только для яиц (когда сварены). Просто я почему то уверен, что половина описаных гайдов написанвы по Нормалу и Эитипку. Там монстров можно тапком убивать. Да и на легенде сложности начинаются где то от Зиккурата. Я все что пишу опробовал сам. Причем когда я вижу интересующую игру - я никогда не читаю описаний - что бы сравнить потом - с прочитаным. Все что описано - опробовано.

А чит... из 3х персонажей чит в игре только 1 - Щитоносец. Вот это реально чит. Пичем официальный...

Raila [raila собака destinysphere точка com]
Кстати, все гайды на аг-шном форуме в этом топике очень неплохи. Имхо последний просто супер! (Щит+Охота - правда со щитом комбится почти все) Только увы - нет копья со 100% ПУ. Есть только Колючая булава - чит предмет. Падает в греции. Кто хочет ищите его от начала - до Афин.

Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
2Лешик: на смертельный удар можно держать во втором комплекте меч ;), к примеру такой, и никак не Пагос http://foto.rambler.ru/users/awessalom/_photos/1/?res=upload_ok
2Трики: вряд ли Райла читер

Treeki [timsash собака mail точка ru]
2Raila:
Я почти подобно прокаченым персом прошел легенду почти без больших проблем. Основные проблемы были связаны не с прокачкой, а с инвентарем (забеги по 10-20 раз на боссов не делаю), т.к. были промежутки когда выпадали почти только белые или желтые вещички, или вещи магов, так же проблемы иногда возникали при попадании в большие толпы, даный перс хорош для дуэльных боев или с малыми группами. Так что даный перс, как по-мне, описан и развит толково. Хотя дело предпочтений каждого.

Raila [raila собака destinysphere точка com]
2Rjnzhf,
Хороший "Саблезуб" - правильный с 5 абилками и Ахилесом. А вот вместо палицы я держу колючую Булаву.

1709 урона и 171% скорости это под Онслаутом? Что за Буллава Дракона?

Raila [raila собака destinysphere точка com]
2Treeki,
Да нет, ребят может быть. я не спорю. Просто есть некоторые вещи, которые более эфективно позволяют проходить игру. Те есть вариант коммулятивного сочетания скилов.

Мне просто кажется, что есть более удачные и простые варианты. Вы можете модифицировать персонажа у мистика - хотите попробуйте - это стоит только денег Надо помочь - пишите на мыло - я посоветую что и как, благо сам пробовал. Потом Сами опишите результат.

Я эксперементирую со скилами и персонажами. одного у меня клали 77 раз, другого 22, третьего 12. Какая азница сколько положат - главное итог и фан. Зато каждый из персов сейчас оттюнен на МАХ возможностей проффесии.

Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
2Raila натиск(Онслаут) выключен, булава дракона такая: +42% к урона + стан и усиленна ахиллесом с +25% к урону
правда мне дропнулась торни маул и у меня ДПС сейчас 8-9К
зы: пока это лучший саблезуб(и меч вообще!) который я видел, по крайней мере на офиц сайте мне сказали что лучше этой игрушки мечей не видели

Raila [raila собака destinysphere точка com]
2Rjnzhf,
Смело меняй булаву дракона на Колючку. У тебя упадет где то до 150%, Но по Онслауту ты будешь догонять скорость до МАХ.

Да если будешь пробоввать билд который посоветовал - там ставь Саблезуб+щит. Пиши на мыло - обьясню почему.

Саблезуб и Наручи превращающей в камень - реально лучшие зеленые вещи в гире.

GigaBur [kadv собака mail точка ru]
2Raila
Спасибо за отзыв о гайде Warden/Служитель на AG.
Вот есть у меня мнение, что варианты прокачек надо выкладывать без ориентира на уникальный хабар... Если проходить игру без модов, то шанс выпадения той же Колючей булавы невелик. Даже с фармом. Мне при прокачке Служителя хронически не везло со шмотьем, из этого и неориентированый на них гайд...

Raila [raila собака destinysphere точка com]
2GigaBur
А всем не везет. У меня Щитонсец+Спирит тоже в желто зеленом ходит. Просто ничего не падает хоть убейся.

В шмоте есть ориентиры заданные на персонажа. им надо следовать. А шмот дело наживное.

Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
2Raila я ничего не советовал (в плане билдов, если и могу посоветоватьто только по убийце и завоевателю-двуручнику) ))))), с саблезубом скорость обычно 171% сразу мне "рвение" не нать))))))))))

Leshik [LeshikDimoff собака Mail точка ru]
2Rjnzhf: Можно во втором комплекте держать меч, кто спорит то. Просто на мой взгляд хорошая прокачка не та, у которой самый высокий ДПС, а та которой приятно и интересно играть. А переключаться на второй комплект каждые несколько секунд, ради одного удара мечом, это только лишний гимор.

Насчет моего меча - играю Пагосом потому, что ничего лучше не нашел. Был бы у меня Саблезуб - играл бы им.

Вообще же я считаю, что правильнее затачивать шмот под определенную прокачку, чем прокачку под определенный шмот.

P.S. Все сказаное выше не претендует на абсолютную истинность, только ИМХО.

Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
2Leshik для меня приятная прокачка, это та прокачка при которой через несколько секунд живых мобов не остается ;)
имхо корсар выносит слишком медленно
по поводу заточки шмота под прокачку: шлем Ареса, кираса Ахиллеса, наручи завоевателя, поножи Афины + оберег Афродиты - самый правильный выбор мили билда (имхо)

Leshik [LeshikDimoff собака Mail точка ru]
2Rjnzhf: Из того что ты перечислил, мне попадался только оберег Афродиты.
Не сказал бы, что корсар выносит мобов слишком медленно - толпу из ~10, раскидывает секунд за 10-15. А боссов, корсар выносит быстрее чем все другие классы, которыми я играл.

Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
2Leshik значит ты можешь еще больше поднять урон своего перса когда их найдешь ;)
не удивительно, учитывая смертельный удар

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить

Блиц-обзор
Скачать
Titan Quest Gold


Immortal_throne

· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  IronLore
· Издатель:
  THQ
· Локализатор:
  Бука
· Дата выхода:
  - 26 июня 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Локализация:
   - 14 сент. 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Оф. сайт:
   - Titan Quest
   - Immortal Throne

БД по вещам
-Titan Quest-
· Эпические сеты
· Легендарные сеты
· Реликвии
· Талисманы

-Immortal Throne-
· Реликвии
· Талисманы
· Артефакты
· Свитки

Интересное
  • Искусство ПинАп: Эстетика и азарт в виртуальных игровых залах
  • Граффити азарта Вулкан Платинум: Шаловливая Crazy Monkey
  • Вулкан 24 официальный сайт: Виртуальное чудо технологий

  • Опрос
    Immortal Throne - оправдал ли он ваши ожидания?

    Да, полностью!
    Неплохо, но все - таки чего - то не хватает...
    Так себе, я ожидал(а) куда большего
    Абсолютно нет.



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 11315

    Архив

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи
    Сентябрь 2023: Новости | Статьи
    Август 2023: Новости | Статьи
    Июль 2023: Новости | Статьи
    Июнь 2023: Новости | Статьи
    Май 2023: Новости | Статьи
    Апрель 2023: Новости | Статьи
    Март 2023: Новости | Статьи
    Февраль 2023: Новости | Статьи
    Январь 2023: Новости | Статьи
    Декабрь 2022: Новости | Статьи
    Ноябрь 2022: Новости | Статьи
    Сентябрь 2022: Новости | Статьи
    Август 2022: Новости | Статьи
    Июль 2022: Новости | Статьи
    Июнь 2022: Новости | Статьи
    Май 2022: Новости | Статьи
    Апрель 2022: Новости | Статьи
    Март 2022: Новости | Статьи
    Февраль 2022: Новости | Статьи
    Январь 2022: Новости | Статьи
    Декабрь 2021: Новости | Статьи
    Ноябрь 2021: Новости | Статьи
    Октябрь 2021: Новости | Статьи
    Сентябрь 2021: Новости | Статьи
    Август 2021: Новости | Статьи
    Июль 2021: Новости | Статьи
    Июнь 2021: Новости | Статьи
    Май 2021: Новости | Статьи
    Апрель 2021: Новости | Статьи
    Февраль 2021: Новости | Статьи
    Ноябрь 2020: Новости | Статьи
    Октябрь 2020: Новости | Статьи
    Сентябрь 2020: Новости | Статьи
    Август 2020: Новости | Статьи
    Июль 2020: Новости | Статьи
    Июнь 2020: Новости | Статьи
    Май 2020: Новости | Статьи
    Апрель 2020: Новости | Статьи
    Март 2020: Новости | Статьи
    Февраль 2020: Новости | Статьи
    Январь 2020: Новости | Статьи
    Декабрь 2019: Новости | Статьи
    Октябрь 2019: Новости | Статьи
    Сентябрь 2019: Новости | Статьи
    Август 2019: Новости | Статьи
    Июль 2019: Новости | Статьи
    Июнь 2019: Новости | Статьи
    Май 2019: Новости | Статьи
    Апрель 2019: Новости | Статьи
    Март 2019: Новости | Статьи
    Февраль 2019: Новости | Статьи
    Январь 2019: Новости | Статьи
    Декабрь 2018: Новости | Статьи
    Ноябрь 2018: Новости | Статьи
    Октябрь 2018: Новости | Статьи
    Сентябрь 2018: Новости | Статьи
    Август 2018: Новости | Статьи
    Июнь 2018: Новости | Статьи
    Май 2018: Новости | Статьи
    Апрель 2018: Новости | Статьи
    Март 2018: Новости | Статьи
    Февраль 2018: Новости | Статьи
    Январь 2018: Новости | Статьи
    Декабрь 2017: Новости | Статьи
    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи
    Май 2017: Новости | Статьи
    Апрель 2017: Новости | Статьи
    Март 2017: Новости | Статьи
    Февраль 2017: Новости | Статьи
    Январь 2017: Новости | Статьи
    Декабрь 2016: Новости | Статьи
    Ноябрь 2016: Новости | Статьи
    Октябрь 2016: Новости | Статьи
    Сентябрь 2016: Новости | Статьи
    Август 2016: Новости | Статьи
    Апрель 2016: Новости | Статьи
    Январь 2016: Новости | Статьи
    Декабрь 2015: Новости | Статьи
    Ноябрь 2015: Новости | Статьи
    Апрель 2014: Новости | Статьи
    Сентябрь 2013: Новости | Статьи
    Июнь 2013: Новости | Статьи
    Октябрь 2012: Новости | Статьи
    Сентябрь 2012: Новости | Статьи
    Август 2012: Новости | Статьи
    Март 2011: Новости | Статьи
    Февраль 2011: Новости | Статьи
    Январь 2011: Новости | Статьи
    Март 2010: Новости | Статьи
    Октябрь 2009: Новости | Статьи
    Сентябрь 2009: Новости | Статьи
    Август 2009: Новости | Статьи
    Июль 2009: Новости | Статьи
    Март 2009: Новости | Статьи
    Ноябрь 2008: Новости | Статьи
    Октябрь 2008: Новости | Статьи
    Сентябрь 2008: Новости | Статьи
    Март 2008: Новости | Статьи
    Февраль 2008: Новости | Статьи
    Октябрь 2007: Новости | Статьи
    Сентябрь 2007: Новости | Статьи
    Август 2007: Новости | Статьи
    Июль 2007: Новости | Статьи
    Июнь 2007: Новости | Статьи
    Май 2007: Новости | Статьи
    Апрель 2007: Новости | Статьи
    Март 2007: Новости | Статьи
    Февраль 2007: Новости | Статьи
    Январь 2007: Новости | Статьи
    Декабрь 2006: Новости | Статьи
    Ноябрь 2006: Новости | Статьи
    Октябрь 2006: Новости | Статьи
    Сентябрь 2006: Новости | Статьи
    Август 2006: Новости | Статьи

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    О сайте*Обратная связь*Наши проекты*Ссылки

    Реклама на сайте
    Яндекс цитирования
    Все права защищены, www.titan-quest.net.ru 2006- ©
    Дизайн сайта by Groblin ©, дизайн шапки сайта by ShaD ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR