Titan Quest
По игре
· Описание
· Базовая информация
· FAQ
· Прохождение
· Побочные квесты
· Игры и автоматы
· Секреты и пасхалки
· Модостроение
Поиск

Карта сайта (xml)
Реклама
Персонажи
· Прокачки
· О классах
· Defence
· Warfare
· Rogue
· Hunting
· Nature
· Earth
· Spirit
· Storm
· Dream
Новости Статьи Галерея Файлы Форум



FAQ по Hunter'у

1. Почему хантер наносит так много урона?

За счет того, что проникающий урон складывается. Одни только скиллы Hunter'a дают +201% к проникающему урону. Это значит, что имея в руках лук дающий 25% проникающего урона, каждое очко физического урона будет давать также 0.75 очков проникающего урона при максимальной раскачке скиллов. Если добавить к этому хорошую экипировку (2 кольца Аполлона, и капюшон из Tracker's сета, а также +50% с ловкости), то мы получим +550% проникающего урона. А это уже 1.625 очков проникающего урона на каждое очко физического урона.
Т.е. Имея в руках лук с повреждениями 250 мы будем наносить
250+250*1.625=250+406=656 очков урона, из которых 406 будут игнорировать броню.
И это мы подсчитали только бонусы проникающего урона. Если добавить к этому бонусы физического урона (проникающий урон рассчитывается в процентах от полностью просчитанного физического урона), то выйдут просто астрономические цифры.

2. Что лучше качать? Силу или ловкость?

Лучше качать по максимуму силу, потому что она дает большие прибавки к урону (как физическому так и проникающему). Ловкость нужно качать только до уровня, необходимого для экипировки.

3. Требования экипировки к вашим характеристикам.

Лучший лук требует 408 ловкости
Лучшее копье - 377 ловкости
Лучшая полезная нам броня - 364 ловкости
Сетовые перчатки дающие +3 ко всем скиллам - 385 ловкости

4. Выбор оружия.

Изначально следует определиться с оружием, которым мы будем пользоваться. Луки, копья или что-то еще. Не все билды рассчитаны на оружие ближнего боя.
Если вы выбрали луки, то важно всегда иметь первокласное оружие данного типа. В принципе, довольно хорошим и простым в то же время решением будет покупка «зеленых» луков с бонусами на скорость атаки и урон, желательно процентный. Если же выйдет вставить в такой лук релик дающий + к скорости атаки – то вообще замечательно. Редко попадаются уникальные луки, способные компенсировать за счет своих бонусов потерю скорости атаки.

5. Какой билд лучше?

Сложно сказать точно. Но чисто в теории лучший - это Заклинатель Костей (Hunting+Spirit), там объединились 2 лучших мастерства, следовательно и билд лучший.

6. Преимущества/недостатки билдов лучников.

a) Bone Charmer (Spirit):
+ Скиллы направленные против мертвых, которые по мнению многих так нужны лучнику. Много хороших саммонов.
b) Sage(Storm):
+ Хорошие бонусы элементальным уроном, неплохие скиллы для борьбы с лучниками. Оглушение, heart of frost – который убедит врагов не бить вас дважды.
- два абсолютно разных типа урона заложены в основу этих мастери, определенно чем-то прийдется жертвовать.
c) Avenger(Earth)
+ Саммон-танк Core Dweller, Каменная форма. Определенно хорошее подспорье к тому чтобы выжить.
- Худший урон среди всех лучников.
d) Ranger(Nature)
+ Волки дающие полезную ауру (+25% общей скорости, +96% здоровья, +70% урона). Пожалуй лучший лучник в игре.
- Качать этот класс с копьем практически не имеет смысла. Эффект скиллов теряется.
e) Slayer(Warfare)
+ Если взять в руки две булавы Thorny Maul, то это один из самых сильных в плане урона в секунду билдов. Плюс есть полезный скилл Ancestral horn, для убийства боссов.
- Battle Standard не особо хорош с булавами. Слабая защита.
f) Brigand(Rogue)
+ Оба мастерства делают упор на проникающий урон. Хорошие скиллы работающие по принципу отпугивания монстров. Самый высокий урон среди классов при использовании Lethal strike, наличие ловушек, пока вам не попадутся Thorny Maul – это самый лучший в плане урона билд.
- нельзя использовать ряд ключевых скиллов с Thorny Maul. Яды не столь эффективны с оружием ближнего боя.
g) Warden(Defense)
+ Хорошее сочетание мастери, приличный урон с копьем и щитом, форма колосса.
- Мастерство Defense рассчитано на мили-чаров.


7. Все вышеописанные билды фигня! Есть монстры которые имунны к проникающему урону!

Это ошибочное мнение. Нет монстров имунных к проникающему урону. Даже если вы встретите монстра с 100% сопротивлением к проникающему урону (это все равно не иммунитет, это только сопротивление!), вы можете воспользоваться скиллом Study Prey, который уменьшает сопротивление проникающему урону.

8. Какие скиллы мне качать?

Скиллы лучника рассчитанные на увеличение урона:
-Study Prey: Позволяет быстро и безболезненно убивать любых монстров, даже боссов. Лучший скилл в мастерстве охоты.
-Art of the Hunt: дает дополнительный проникающий урон, который работает на всех монстрах, а не только на зверях и зверолюдях.
-Call of the hunt/Exploit Weakness: увеличивает проникающий урон и скорость атаки.
-Volley: очень эффективный скилл, позволяет наносить значительно больше урона.
Wood Lore: увеличивает скорость атаки и умение защиты. Для самого медленного оружия в игре - скорость атаки очень важна.

Теперь немного защитных скиллов:
-Find Cover: Лучники на Легендарной сложности будут убивать вас очень быстро. Этот скилл частично решит эту проблему.
-Trail Blazing: -100% длительности вражеских ловушек - это хорошая штука, можно вложить только одно очко в этот скилл.

Безусловно вы будете брать скилл Marksmanship, если вы лучник, но в самой ветке нас интересуют не все скиллы. Только Puncture shot arrows принесет ощутимую пользу. Scatter Shot хорош только при максимальной раскачке, так что если у вас нет 'лишних' очков, не стоит качать этот скилл. Сам же скилл Marksmanship практически бесполезен. Не стоит его вкачивать слишком сильно.

9. В какой последовательности качать скиллы?

Отличительной чертой лучников является то, что ими не легко играть вначале. Будьте готовы к тому, что на Нормальной сложности вам будет труднее, чем магам или милишникам. Пожалуй лучше всего будет начать со второго мастерства, а ближе к 30 уровню перераспределить умения именно в лучника, в мастерстве охоты.

10. Мой лучник слаб! Я не могу ни кого убить!

Идите и качайтесь, на низких уровнях лучники не блещут результатами. Но вот если их раскачать и одеть...

11. Послесловие.

Извиняясь за некоторую сумбурность материала хочу уточнить, что под билдами Хантера в основном понимают билды лучников. Редко встречаются билды копейщиков, но они далеко не столь эффективны.
Отдельно надо пояснить о Thorny Maul и оружии ближнего боя. Thorny Maul – это булава, 100% урона которой проникающие. Но это уникальная булава, которую можно добыть на легендарной сложности. Следовательно раскачку билдов под это оружие следует отложить до тех пор, пока не достанете две такие булавы.

В данном материалы рассмотрены варианты билдов hunter + »что-нибудь».



Материал составлен на основе англоязычного FAQ’a взятого с www.titanquest.net



[ Назад ]
Charodey [charo_dey собака Mail точка ru]
Занимательная статья. Много информативного, наконец на сайте появляется что-то действительно полезное. Качаю Бандита=Охота+Вор. Вот вам и чистый копейщик, с упором на кровотечение, и то и другое мастерство добавляют к нему.

tou [trulalalalala собака rambler точка ru]
Я короче прочитал и охререл. Полезные только первые 3 пункта, остальное ерунда. Почему это хантером трудно играть в начале? Ничего не трудно. Очень "классно" расписано предпочтение второму мастери. Можно вторым брать любое мастери абсолютно, с ними будет абсолютно одно и тоже, если вы раскачивали лучника. Больше всего возмутило про Scatter. Просто ЛОЛ. Я только за счет него и живу, вынося толпы монстров этими осколками. Вобщем статья на троечку

link [linkpusya собака inbox точка ru]
мда статья просто вранье помойму все классы хороши!!!!!!!!!!

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить

Блиц-обзор
Скачать
Titan Quest Gold


Immortal_throne

· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  IronLore
· Издатель:
  THQ
· Локализатор:
  Бука
· Дата выхода:
  - 26 июня 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Локализация:
   - 14 сент. 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Оф. сайт:
   - Titan Quest
   - Immortal Throne

БД по вещам
-Titan Quest-
· Эпические сеты
· Легендарные сеты
· Реликвии
· Талисманы

-Immortal Throne-
· Реликвии
· Талисманы
· Артефакты
· Свитки

Интересное
  • Искусство ПинАп: Эстетика и азарт в виртуальных игровых залах
  • Граффити азарта Вулкан Платинум: Шаловливая Crazy Monkey
  • Вулкан 24 официальный сайт: Виртуальное чудо технологий

  • Опрос
    Immortal Throne - оправдал ли он ваши ожидания?

    Да, полностью!
    Неплохо, но все - таки чего - то не хватает...
    Так себе, я ожидал(а) куда большего
    Абсолютно нет.



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 11315

    Архив

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи
    Сентябрь 2023: Новости | Статьи
    Август 2023: Новости | Статьи
    Июль 2023: Новости | Статьи
    Июнь 2023: Новости | Статьи
    Май 2023: Новости | Статьи
    Апрель 2023: Новости | Статьи
    Март 2023: Новости | Статьи
    Февраль 2023: Новости | Статьи
    Январь 2023: Новости | Статьи
    Декабрь 2022: Новости | Статьи
    Ноябрь 2022: Новости | Статьи
    Сентябрь 2022: Новости | Статьи
    Август 2022: Новости | Статьи
    Июль 2022: Новости | Статьи
    Июнь 2022: Новости | Статьи
    Май 2022: Новости | Статьи
    Апрель 2022: Новости | Статьи
    Март 2022: Новости | Статьи
    Февраль 2022: Новости | Статьи
    Январь 2022: Новости | Статьи
    Декабрь 2021: Новости | Статьи
    Ноябрь 2021: Новости | Статьи
    Октябрь 2021: Новости | Статьи
    Сентябрь 2021: Новости | Статьи
    Август 2021: Новости | Статьи
    Июль 2021: Новости | Статьи
    Июнь 2021: Новости | Статьи
    Май 2021: Новости | Статьи
    Апрель 2021: Новости | Статьи
    Февраль 2021: Новости | Статьи
    Ноябрь 2020: Новости | Статьи
    Октябрь 2020: Новости | Статьи
    Сентябрь 2020: Новости | Статьи
    Август 2020: Новости | Статьи
    Июль 2020: Новости | Статьи
    Июнь 2020: Новости | Статьи
    Май 2020: Новости | Статьи
    Апрель 2020: Новости | Статьи
    Март 2020: Новости | Статьи
    Февраль 2020: Новости | Статьи
    Январь 2020: Новости | Статьи
    Декабрь 2019: Новости | Статьи
    Октябрь 2019: Новости | Статьи
    Сентябрь 2019: Новости | Статьи
    Август 2019: Новости | Статьи
    Июль 2019: Новости | Статьи
    Июнь 2019: Новости | Статьи
    Май 2019: Новости | Статьи
    Апрель 2019: Новости | Статьи
    Март 2019: Новости | Статьи
    Февраль 2019: Новости | Статьи
    Январь 2019: Новости | Статьи
    Декабрь 2018: Новости | Статьи
    Ноябрь 2018: Новости | Статьи
    Октябрь 2018: Новости | Статьи
    Сентябрь 2018: Новости | Статьи
    Август 2018: Новости | Статьи
    Июнь 2018: Новости | Статьи
    Май 2018: Новости | Статьи
    Апрель 2018: Новости | Статьи
    Март 2018: Новости | Статьи
    Февраль 2018: Новости | Статьи
    Январь 2018: Новости | Статьи
    Декабрь 2017: Новости | Статьи
    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи
    Май 2017: Новости | Статьи
    Апрель 2017: Новости | Статьи
    Март 2017: Новости | Статьи
    Февраль 2017: Новости | Статьи
    Январь 2017: Новости | Статьи
    Декабрь 2016: Новости | Статьи
    Ноябрь 2016: Новости | Статьи
    Октябрь 2016: Новости | Статьи
    Сентябрь 2016: Новости | Статьи
    Август 2016: Новости | Статьи
    Апрель 2016: Новости | Статьи
    Январь 2016: Новости | Статьи
    Декабрь 2015: Новости | Статьи
    Ноябрь 2015: Новости | Статьи
    Апрель 2014: Новости | Статьи
    Сентябрь 2013: Новости | Статьи
    Июнь 2013: Новости | Статьи
    Октябрь 2012: Новости | Статьи
    Сентябрь 2012: Новости | Статьи
    Август 2012: Новости | Статьи
    Март 2011: Новости | Статьи
    Февраль 2011: Новости | Статьи
    Январь 2011: Новости | Статьи
    Март 2010: Новости | Статьи
    Октябрь 2009: Новости | Статьи
    Сентябрь 2009: Новости | Статьи
    Август 2009: Новости | Статьи
    Июль 2009: Новости | Статьи
    Март 2009: Новости | Статьи
    Ноябрь 2008: Новости | Статьи
    Октябрь 2008: Новости | Статьи
    Сентябрь 2008: Новости | Статьи
    Март 2008: Новости | Статьи
    Февраль 2008: Новости | Статьи
    Октябрь 2007: Новости | Статьи
    Сентябрь 2007: Новости | Статьи
    Август 2007: Новости | Статьи
    Июль 2007: Новости | Статьи
    Июнь 2007: Новости | Статьи
    Май 2007: Новости | Статьи
    Апрель 2007: Новости | Статьи
    Март 2007: Новости | Статьи
    Февраль 2007: Новости | Статьи
    Январь 2007: Новости | Статьи
    Декабрь 2006: Новости | Статьи
    Ноябрь 2006: Новости | Статьи
    Октябрь 2006: Новости | Статьи
    Сентябрь 2006: Новости | Статьи
    Август 2006: Новости | Статьи

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    О сайте*Обратная связь*Наши проекты*Ссылки

    Реклама на сайте
    Яндекс цитирования
    Все права защищены, www.titan-quest.net.ru 2006- ©
    Дизайн сайта by Groblin ©, дизайн шапки сайта by ShaD ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR