Titan Quest
По игре
· Описание
· Базовая информация
· FAQ
· Прохождение
· Побочные квесты
· Игры и автоматы
· Секреты и пасхалки
· Модостроение
Рекомендуем
Поиск

Карта сайта (xml)
Реклама
Персонажи
· Прокачки
· О классах
· Defence
· Warfare
· Rogue
· Hunting
· Nature
· Earth
· Spirit
· Storm
· Dream
Новости Статьи Галерея Файлы Форум



Основные и вторичные характеристики персонажа

В этой статье мы расмотрим основные и второстепенные характеристики персонажа из меню характеристик.

Здоровье

Показывает текущее и максимальное здоровье персонажа. Каждое вложенное очко атрибутов дает +25 единиц здоровья.

Энергия

Показывает текущую и максимальную энергию персонажа. Каждое вложенное очко атрибутов дает +25 единиц энергии.

Сила

Увеличивает физический урон, который может нанести ваш персонаж.
Каждые 50 едениц силы дают +10% физического урона, а также 2 еденицы урона. Следует отметить, что при увеличении силы также косвенно увеличивается проникающий урон, потому что он рассчитывается от общего значения физического урона.

Интеллект

Увеличивает элементальный урон, а также длительность таких эффектов как горение и заморозка.
Каждые 50 единиц интеллекта дают +10% к длительности элементальных эффектов.
Каждые 65 единиц интеллекта дают +10% элементального урона и +1.625 элементального урона.

Ловкость

Увеличивает проникающий урон, а также влияет на умения нападения и защиты.
Каждые 65 единиц ловкости дают +10% проникающего урона и около 1.95 единиц проникающего урона.

Сопротивления

Подробно узнать о сопротивлениях можно в статье 'Типы повреждений и сопротивлений'

Урон

Показывает суммарный урон от вашего оружия, с учетом бонусов экипировки и умений.

Средний урон

Примерное значение урона, которое вы можете нанести за 1 секунду, без учета брони жертвы.

Скорость Атаки

Показывает значение скорости, с которой ваш персонаж будет пользоваться оружием, находящимся у него в руках.
Максимальная скорость атаки для одного оружия равна 190%, а для двух 171%.

Скорость колдовства

Скорость, с которой ваш персонаж может произносить заклинания.

Скорость бега

Минимальным значением скорости бега является 60%, а максимальным 166%.

Броня

Подробно узнать о том как броня влияет на получаемый вами физический урон можно в статье 'Типы повреждений и сопротивлений'

Шанс блока

Показывает вероятность с которой можно заблокировать атаку щитом. Блокировать можно не более чем одну атаку в течении 3 секунд, однако в ветке мастерства Защиты есть умения уменьшающие это значение.
Шанс блока щитом атаки ближнего боя = базовый процент с щита + процент от умений и экипировки + 0,05*(умение защиты игрока - умение нападения атакующего).
Шанс блока щитом атаки дальнего боя = (базовый процент с щита + процент от умений и экипировки)*(ловкость/1000+1)

Блокируется урона

Показывает сколько урона будет заблокировано щитом.

Регенерация здоровья и энергии

Количество единиц здоровья или энергии, которые будут восстанавливаться каждую секунду.
Есть два бонуса повышающих регенерацию:
1) Числовой (пример: +1.0 к регенерации энергии)
2) Процентный (пример: +50% к регенерации энергии)
Сначала суммируются все числовые значения, затем к ним идет надбавка бонуса процентного.
Пример:
Базовый параметр регенерации здоровья равен 1.0 (одна еденица здоровья в секунду).
Берем амулет, дающий + 2.0 регенерации здоровья
Берем два кольца дающих по +100% регенерации здоровья
В итоге получаем: К базовой 1.0 плюсуется 2.0 с амулета. Получается 3.0 И теперь уже к этому значению плюсуется 200% регена с колец. (1+2)+200%=9
В итоге мы получили значение регенерации здоровья равное 9.0 едениц в секунду.
Примечание: В ветках мастерства Защиты и Природы есть умения увеличивающие реген здоровья. К примеру Адреналин, дающий +25.0 или ветка Rally при максимальной раскачке дающая +150% и +7.0. Были случаи, когда игрокам удавалось добиться регенерации 1800 единиц здоровья в секунду.

Умение нападения

Влияет на шанс попасть по противнику оружием ближнего боя. Луки и посохи всегда имеют 100% шанс попадания по противнику.
Каждые 100 единиц вражеского умения защиты сверх вашего умения нападения снижают шанс попадания на 10%
Также влияет на мощность критической атаки.
Каждые 100 очков умения нападения свыше умения защиты монстра дают +10% к мощности критического удара, но не более чем +50%.
В итоге, имея 500 очков умения нападения и оружие с 120 физического урона мы можем нанести противнику с 200 очками умения защиты:
120*(2+(500-200)/1000)=120*2,3=276 урона с крита.
Луки и посохи критических ударов не наносят.

Умение защиты

Влияет на шанс попадания по вам монстров, а также на шанс, что вам нанесут критический удар.


[ Назад ]
Lexo [mrleka собака rambler точка ru]
Господа, а скорость атаки кроме как скилами можно увеличить?

Jack of Blades [solovei собака 046 точка ru]
Можно, на некоторых вещах (и сущностях) есть бонусы к скорости каста/атаки. Вообще, подобные вопросы лучше задавать на форуме, но, к сожалению он сейчас временно не работает. Это так, на будущее.

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить

Блиц-обзор
Скачать
Titan Quest Gold


Immortal_throne

· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  IronLore
· Издатель:
  THQ
· Локализатор:
  Бука
· Дата выхода:
  - 26 июня 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Локализация:
   - 14 сент. 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Оф. сайт:
   - Titan Quest
   - Immortal Throne

БД по вещам
-Titan Quest-
· Эпические сеты
· Легендарные сеты
· Реликвии
· Талисманы

-Immortal Throne-
· Реликвии
· Талисманы
· Артефакты
· Свитки

Интересное
  • Каждая минута станет незабываемой, если вы проведете ее в казино Вулкан 777

  • Опрос
    Immortal Throne - оправдал ли он ваши ожидания?

    Да, полностью!
    Неплохо, но все - таки чего - то не хватает...
    Так себе, я ожидал(а) куда большего
    Абсолютно нет.



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 10217

    Архив

    Декабрь 2018: Новости | Статьи
    Ноябрь 2018: Новости | Статьи
    Октябрь 2018: Новости | Статьи
    Сентябрь 2018: Новости | Статьи
    Август 2018: Новости | Статьи
    Июнь 2018: Новости | Статьи
    Май 2018: Новости | Статьи
    Апрель 2018: Новости | Статьи
    Март 2018: Новости | Статьи
    Февраль 2018: Новости | Статьи
    Январь 2018: Новости | Статьи
    Декабрь 2017: Новости | Статьи
    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи
    Май 2017: Новости | Статьи
    Апрель 2017: Новости | Статьи
    Март 2017: Новости | Статьи
    Февраль 2017: Новости | Статьи
    Январь 2017: Новости | Статьи
    Декабрь 2016: Новости | Статьи
    Ноябрь 2016: Новости | Статьи
    Октябрь 2016: Новости | Статьи
    Сентябрь 2016: Новости | Статьи
    Август 2016: Новости | Статьи
    Апрель 2016: Новости | Статьи
    Январь 2016: Новости | Статьи
    Декабрь 2015: Новости | Статьи
    Ноябрь 2015: Новости | Статьи
    Апрель 2014: Новости | Статьи
    Сентябрь 2013: Новости | Статьи
    Июнь 2013: Новости | Статьи
    Октябрь 2012: Новости | Статьи
    Сентябрь 2012: Новости | Статьи
    Август 2012: Новости | Статьи
    Март 2011: Новости | Статьи
    Февраль 2011: Новости | Статьи
    Январь 2011: Новости | Статьи
    Март 2010: Новости | Статьи
    Октябрь 2009: Новости | Статьи
    Сентябрь 2009: Новости | Статьи
    Август 2009: Новости | Статьи
    Июль 2009: Новости | Статьи
    Март 2009: Новости | Статьи
    Ноябрь 2008: Новости | Статьи
    Октябрь 2008: Новости | Статьи
    Сентябрь 2008: Новости | Статьи
    Март 2008: Новости | Статьи
    Февраль 2008: Новости | Статьи
    Октябрь 2007: Новости | Статьи
    Сентябрь 2007: Новости | Статьи
    Август 2007: Новости | Статьи
    Июль 2007: Новости | Статьи
    Июнь 2007: Новости | Статьи
    Май 2007: Новости | Статьи
    Апрель 2007: Новости | Статьи
    Март 2007: Новости | Статьи
    Февраль 2007: Новости | Статьи
    Январь 2007: Новости | Статьи
    Декабрь 2006: Новости | Статьи
    Ноябрь 2006: Новости | Статьи
    Октябрь 2006: Новости | Статьи
    Сентябрь 2006: Новости | Статьи
    Август 2006: Новости | Статьи

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    О сайте*Обратная связь*Наши проекты*Ссылки

    Реклама на сайте
    Яндекс цитирования
    Все права защищены, www.titan-quest.net.ru 2006- ©
    Дизайн сайта by Groblin ©, дизайн шапки сайта by ShaD ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR