Titan Quest
По игре
· Описание
· Базовая информация
· FAQ
· Прохождение
· Побочные квесты
· Игры и автоматы
· Секреты и пасхалки
· Модостроение
Поиск

Карта сайта (xml)
Реклама
Персонажи
· Прокачки
· О классах
· Defence
· Warfare
· Rogue
· Hunting
· Nature
· Earth
· Spirit
· Storm
· Dream
Новости Статьи Галерея Файлы Форум



Templar - прокачка от Leshik'a (22.04.07)

Введение.
Данная прокачка написана на основе Храмовника 75 уровня, полностью прошедшего Titan Quest – Immortal Throne, на всех уровнях сложности. После появления в Immortal Throne нового мастерства «Сила грез», я не мог пройти мимо и не опробовать его. Вторым мастерством было выбрано «Искусство Защиты», преимущественно из-за «Формы Колосса» и повышения отдачи от использования щитов. Развитие персонажа проходило с уклоном в ближний бой, с укреплением пассивными навыками и аурами.

Характеристики.
Из характеристик для моего Храмовника важнейшей была сила и, на последних уровнях, немного ловкость. Высокая сила увеличивает наносимый урон, тогда как ловкость, качаемая преимущественно с конца эпика, позволяет поднять наступательную и оборонительную способности. Интеллекта хватит того, что дает нам «Сила Грез», а жизнь и энергия не качал в принципе, т.к. считаю, что пользы от повышения остальных характеристик идет не в пример больше.

Мастерство «Сила Грез».
1. Trance Of Empathy - Духовная Эмпатия (Х/12) => Trance Of Convalescence - Лечебная Медитация (Х/12) =>Trance Of Wrath - Боевой Транс (Х/12).
Поясню, почему во вложенных очках стоит «Х»: Так как нельзя использовать несколько навыков типа транс одновременно, то стоит выбрать себе наиболее подходящий под стиль игры и текущую ситуацию, и качать его на максимум, время, от времени перебрасывая, с помощью мистиков, очки в другой, более подходящий в текущей ситуации транс. К примеру, я практически всю игру бегал с включенной «Духовной Эмпатией», и только на Востоке перебрасывал очки в «Лечебную Медитацию», чтобы понизить использование красных бутылок во время сражений с драконидами.

2. Lucid Dream - Грезы Наяву (12/12) => Premonition – Предвидение (6/6) => Temporal Flux - Временной Поток (6/6).
«Грезы Наяву» увеличивает наносимый персонажем урон (+28%), добавляет повреждение электрическим разрядом (+45%) и наносит урон здоровью противников (+190%). Качаем до упора.
«Предвидение» повышает наступательную и оборонительную способности персонажа (+18%), поэтому качаем в максимум.
«Временной Поток» дает прибавку ко всем скоростям персонажа (+12%), что, учитывая выбранное мной оружие (см. Экипировка), очень полезно. Также дает 15% шанс уклониться от вражеских метательных снарядов, и 28% сопротивление оглушению. Качаем до конца.

3. Summon Nightmare – Кошмар (16/16) => Hypnotic Gaze - Гипнотический Взгляд (8/8) => Master Mind – Стратег (8/8).
«Кошмар» - довольно живучая зверушка, по мере своих сил помогающая герою разбираться с монстрами.
«Гипнотический Взгляд» вводит противников кошмара в смятение на 6.5 секунд, тем самым несколько снижая напор монстров, атакующих персонажа.
«Стратег» увеличивает урон компаньонов (+40%) и ускоряет регенерацию их жизни и энергии (+135%).

4. Psionic Touch – Резонанс (12/12) => Psionic Burn - Ментальный Ожог (8/8) => Distortion Field - Аура Искажения (8/8).
«Резонанс» - каждый третий удар персонажа будет наносить на 96% больше урона, а также немного урона здоровью (87ед.). Этот навык будет нашей основной атакой, поэтому вкладываем в него очки по максимуму.
«Ментальный Ожог» добавляет урон электрическим разрядом в радиусе 3.5 метров и увеличивает повреждения наносимые демонам (+36%). Качаем в максимум.
«Аура Искажения» в течении 15 секунд поглощает 39 ед. урона и дает 45 ед. ответного урона. Единственное, что портит картину, так это 5% шанс на активацию умения. Качать по желанию, если есть лишние очки навыков.

5. Phantom Strike - Призрачная Атака (12/12) => Dream Stealer - Похититель Снов (8/8).
«Призрачная Атака» станет нашим вторичным ударом, повешенным на ПКМ. Прибавляет 137% к урону персонажа и позволяет атаковать сразу три цели. Несмотря на существенный недостаток – довольно большое время восстановления, качать в максимум.
С «Похитителем Снов» Призрачная Атака дополнительно наносит неплохой урон (382ед.), крадет энергию (405ед.) и оглушает на 4.5 секунды сразу шестерых противников. Качаем по максимуму.

Мастерство «Искусство Защиты».
1. Concussive Blow – Сотрясающий Удар (8/8) => Adrenaline – Адреналин (1/12) => Resilience - Стойкость (1/8) => Defensive Reaction - Защитный Рефлекс (1/6).
«Сотрясающий Удар» на 45% увеличивает оглушающие повреждения и оглушает противников на 4.5 секунды. Качаем на максимум.
«Адреналин», «Стойкость» и «Защитный Рефлекс» брались мной по остаточному принципу, поэтому в них всего по одному очку.

2. Rally – Сплочение (1/12) => Inspiration – Воодушевление (1/6) => Defiance – Ярость (12/12).
Из всей ветки ощутимую пользу приносит лишь «Ярость», увеличивающая, во время действия «Сплочения», на 50% сопротивления силам природы. В «Воодушевление» стоит кинуть только одно очко, чтобы получить основное его улучшение – увеличение скорости на 10%.

3. Battle Awareness - Боевой Инстинкт (1/12) => Focus - Сосредоточенность (6/6) => Iron Will - Несгибаемая Воля (6/6).
«Боевой инстинкт» дает слишком слабые плюсы, поэтому в него вкладываем только одно очко ради доступа к последующим умениям.
«Сосредоточенность» увеличивает вероятность блокирования щитом удара. Качаем по максимуму.
«Несгибаемая Воля» на 80% увеличивает сопротивления оглушению и снятию умений. Также на 80% уменьшает время заморозки и время в ловушке. Качаем в максимум.

4. Colossus Form - Колосс (8/8).
Невероятно упрощающий сражения с боссами навык. Увеличивает в полтора раза силу, здоровье и наносимый персонажем урон. Также поглощает 50% нанесенного нам урона. Качаем по максимуму. К концу Саги желательно иметь хотя бы одно очко в этом навыке.

5. Armor Handling - Ношение Доспехов (1/6) => Shield Smash - Удар Щитом (6/6) => Disable - Лишение Равновесия (6/6) => Pulverize - Сокрушение (6/6).
«Ношение Доспехов» снижает требования по силе персонажа для оружия и брони. В начале игры можно вложить несколько очков, но постепенно, с ростом силы персонажа, убирать их, оставив только одно.
«Удар Щитом» с вероятностью в 16% уменьшает на 123ед. оборонительную способность противника. Качаем в максимум.
«Лишение Равновесия» с вероятность в 16% замедляет атаки противников на 50% и наносит 31ед. дополнительного урона. Качаем по максимуму.
«Сокрушение» - самый важный навык в этой ветке. Он позволяет атаковать щитом трех противников, а также, с вероятностью в 16% наносит 42-70 ед. урона и уменьшает наступательную способность противника на 50%. Качаем по максимуму.

Экипировка.
В качестве оружия были выбраны различные молоты и булавы, наносящие довольно высокие повреждения и позволяющие в полной мере раскрыть эффективность навыка «Сотрясающий Удар». Самое слабое место в этом типе оружия – это его низкая скорость атаки, следовательно, одним из самых важных характеристик на броне/украшениях будет повышенная скорость атаки. Также важны стойкости к повреждениям силами природы и повышение наступательной и оборонительной способностей. Из малых артефактов наиболее полезны: «Статуэтка пантеры», «Поцелуй Девушки», «Тень Ворона», «Нефритовый идол». Из великих артефактов: «Вековая Ярость», «Символ Эрудита», «Приносящий Славу», «Книга Снов». Из легендарных артефактов: «Звезда Иштар», «Золотой глаз Сунь Укуна», «Слава Тота».

Прокачка.
Первым мастерством было взято «Искусство Защиты», позволяющее без каких-либо проблем набрать первые уровни, когда у игрока нет ни нормальных доспехов, ни других способов облегчить себе жизнь. Примерно с 15 уровня приоритеты прокачки смещаются в сторону «Силы Грез», но, тем не менее, оба мастерства качаются таким образом, чтобы примерно к 30 уровню прокачка основных навыков была закончена, а в каждый нужный навык было вложено хотя бы по 1 очку. Далее идет увеличение уровней навыков, с приоритетом в нанесение как можно большего урона.

Тактика.
Как и для большинства мильщиков, наибольшие проблемы Храмовнику доставляют группы врагов с двумя-тремя командирами или, что еще хуже, магами во главе. В отличие от Корсара (см. соответствующую прокачку), Храмовнику в этой ситуации несколько легче, т.к. «Призрачная Атака» позволяет приблизиться к лидерам группы незаметно для них и, следовательно, понеся меньшие потери. Свойство же «Призрачной Атаки» бить сразу троих противников, позволяет одним ударом вынести сразу всех проблемных маговлидеров. Также неплохую помощь в контроле толп врагов оказывает призванный Кошмар, периодически отвлекая противников на себя или, что еще лучше, вводя их на некоторое время в смятение. В стычках с боссами персонаж чувствует себя несколько хуже, чем тот же Корсар, но, тем не менее, благодаря различным трансам, аурам и пассивным навыкам, справляется с ними весьма успешно, хоть и несколько дольше.

Обсудить на форуме.


[ Назад ]
Краат [i собака i точка ru]
Мне показалось, или у Защитника не раскачан навык "Удар Щитом", коий при полной прокачки ветки нехило бьёт и надолго оглушает до полудюжиныы врагов? Я не играл в ИТ, но в обычном ТК это лучшее оружие от офицеров, а против толп хилой но сильной нежити вообще панацея.

Necto [necto собака necto точка ru]
Leshik, напиши раскачку в Титан Калке

link [linkpusya собака inbox точка ru]
помойму прокачка ниче я сам качаю храмовника

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить

Блиц-обзор
Скачать
Titan Quest Gold


Immortal_throne

· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  IronLore
· Издатель:
  THQ
· Локализатор:
  Бука
· Дата выхода:
  - 26 июня 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Локализация:
   - 14 сент. 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Оф. сайт:
   - Titan Quest
   - Immortal Throne

БД по вещам
-Titan Quest-
· Эпические сеты
· Легендарные сеты
· Реликвии
· Талисманы

-Immortal Throne-
· Реликвии
· Талисманы
· Артефакты
· Свитки

Интересное
Нет данных для этого блока.

Опрос
Immortal Throne - оправдал ли он ваши ожидания?

Да, полностью!
Неплохо, но все - таки чего - то не хватает...
Так себе, я ожидал(а) куда большего
Абсолютно нет.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 11356

Архив

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи
Сентябрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи
Апрель 2023: Новости | Статьи
Март 2023: Новости | Статьи
Февраль 2023: Новости | Статьи
Январь 2023: Новости | Статьи
Декабрь 2022: Новости | Статьи
Ноябрь 2022: Новости | Статьи
Сентябрь 2022: Новости | Статьи
Август 2022: Новости | Статьи
Июль 2022: Новости | Статьи
Июнь 2022: Новости | Статьи
Май 2022: Новости | Статьи
Апрель 2022: Новости | Статьи
Март 2022: Новости | Статьи
Февраль 2022: Новости | Статьи
Январь 2022: Новости | Статьи
Декабрь 2021: Новости | Статьи
Ноябрь 2021: Новости | Статьи
Октябрь 2021: Новости | Статьи
Сентябрь 2021: Новости | Статьи
Август 2021: Новости | Статьи
Июль 2021: Новости | Статьи
Июнь 2021: Новости | Статьи
Май 2021: Новости | Статьи
Апрель 2021: Новости | Статьи
Февраль 2021: Новости | Статьи
Ноябрь 2020: Новости | Статьи
Октябрь 2020: Новости | Статьи
Сентябрь 2020: Новости | Статьи
Август 2020: Новости | Статьи
Июль 2020: Новости | Статьи
Июнь 2020: Новости | Статьи
Май 2020: Новости | Статьи
Апрель 2020: Новости | Статьи
Март 2020: Новости | Статьи
Февраль 2020: Новости | Статьи
Январь 2020: Новости | Статьи
Декабрь 2019: Новости | Статьи
Октябрь 2019: Новости | Статьи
Сентябрь 2019: Новости | Статьи
Август 2019: Новости | Статьи
Июль 2019: Новости | Статьи
Июнь 2019: Новости | Статьи
Май 2019: Новости | Статьи
Апрель 2019: Новости | Статьи
Март 2019: Новости | Статьи
Февраль 2019: Новости | Статьи
Январь 2019: Новости | Статьи
Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Декабрь 2017: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи
Апрель 2017: Новости | Статьи
Март 2017: Новости | Статьи
Февраль 2017: Новости | Статьи
Январь 2017: Новости | Статьи
Декабрь 2016: Новости | Статьи
Ноябрь 2016: Новости | Статьи
Октябрь 2016: Новости | Статьи
Сентябрь 2016: Новости | Статьи
Август 2016: Новости | Статьи
Апрель 2016: Новости | Статьи
Январь 2016: Новости | Статьи
Декабрь 2015: Новости | Статьи
Ноябрь 2015: Новости | Статьи
Апрель 2014: Новости | Статьи
Сентябрь 2013: Новости | Статьи
Июнь 2013: Новости | Статьи
Октябрь 2012: Новости | Статьи
Сентябрь 2012: Новости | Статьи
Август 2012: Новости | Статьи
Март 2011: Новости | Статьи
Февраль 2011: Новости | Статьи
Январь 2011: Новости | Статьи
Март 2010: Новости | Статьи
Октябрь 2009: Новости | Статьи
Сентябрь 2009: Новости | Статьи
Август 2009: Новости | Статьи
Июль 2009: Новости | Статьи
Март 2009: Новости | Статьи
Ноябрь 2008: Новости | Статьи
Октябрь 2008: Новости | Статьи
Сентябрь 2008: Новости | Статьи
Март 2008: Новости | Статьи
Февраль 2008: Новости | Статьи
Октябрь 2007: Новости | Статьи
Сентябрь 2007: Новости | Статьи
Август 2007: Новости | Статьи
Июль 2007: Новости | Статьи
Июнь 2007: Новости | Статьи
Май 2007: Новости | Статьи
Апрель 2007: Новости | Статьи
Март 2007: Новости | Статьи
Февраль 2007: Новости | Статьи
Январь 2007: Новости | Статьи
Декабрь 2006: Новости | Статьи
Ноябрь 2006: Новости | Статьи
Октябрь 2006: Новости | Статьи
Сентябрь 2006: Новости | Статьи
Август 2006: Новости | Статьи

Наши проекты
Показать\скрыть весь


О сайте*Обратная связь*Наши проекты*Ссылки

Реклама на сайте
Яндекс цитирования
Все права защищены, www.titan-quest.net.ru 2006- ©
Дизайн сайта by Groblin ©, дизайн шапки сайта by ShaD ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR