Введение.
Данная прокачка написана на основе Храмовника 75 уровня, полностью прошедшего Titan Quest – Immortal Throne, на всех уровнях сложности. После появления в Immortal Throne нового мастерства «Сила грез», я не мог пройти мимо и не опробовать его. Вторым мастерством было выбрано «Искусство Защиты», преимущественно из-за «Формы Колосса» и повышения отдачи от использования щитов. Развитие персонажа проходило с уклоном в ближний бой, с укреплением пассивными навыками и аурами.
Характеристики.
Из характеристик для моего Храмовника важнейшей была сила и, на последних уровнях, немного ловкость. Высокая сила увеличивает наносимый урон, тогда как ловкость, качаемая преимущественно с конца эпика, позволяет поднять наступательную и оборонительную способности. Интеллекта хватит того, что дает нам «Сила Грез», а жизнь и энергия не качал в принципе, т.к. считаю, что пользы от повышения остальных характеристик идет не в пример больше.
Мастерство «Сила Грез». 1. Trance Of Empathy - Духовная Эмпатия (Х/12) => Trance Of Convalescence - Лечебная Медитация (Х/12) =>Trance Of Wrath - Боевой Транс (Х/12).
Поясню, почему во вложенных очках стоит «Х»: Так как нельзя использовать несколько навыков типа транс одновременно, то стоит выбрать себе наиболее подходящий под стиль игры и текущую ситуацию, и качать его на максимум, время, от времени перебрасывая, с помощью мистиков, очки в другой, более подходящий в текущей ситуации транс. К примеру, я практически всю игру бегал с включенной «Духовной Эмпатией», и только на Востоке перебрасывал очки в «Лечебную Медитацию», чтобы понизить использование красных бутылок во время сражений с драконидами.
2. Lucid Dream - Грезы Наяву (12/12) => Premonition – Предвидение (6/6) => Temporal Flux - Временной Поток (6/6).
«Грезы Наяву» увеличивает наносимый персонажем урон (+28%), добавляет повреждение электрическим разрядом (+45%) и наносит урон здоровью противников (+190%). Качаем до упора.
«Предвидение» повышает наступательную и оборонительную способности персонажа (+18%), поэтому качаем в максимум.
«Временной Поток» дает прибавку ко всем скоростям персонажа (+12%), что, учитывая выбранное мной оружие (см. Экипировка), очень полезно. Также дает 15% шанс уклониться от вражеских метательных снарядов, и 28% сопротивление оглушению. Качаем до конца.
3. Summon Nightmare – Кошмар (16/16) => Hypnotic Gaze - Гипнотический Взгляд (8/8) => Master Mind – Стратег (8/8).
«Кошмар» - довольно живучая зверушка, по мере своих сил помогающая герою разбираться с монстрами.
«Гипнотический Взгляд» вводит противников кошмара в смятение на 6.5 секунд, тем самым несколько снижая напор монстров, атакующих персонажа.
«Стратег» увеличивает урон компаньонов (+40%) и ускоряет регенерацию их жизни и энергии (+135%).
4. Psionic Touch – Резонанс (12/12) => Psionic Burn - Ментальный Ожог (8/8) => Distortion Field - Аура Искажения (8/8).
«Резонанс» - каждый третий удар персонажа будет наносить на 96% больше урона, а также немного урона здоровью (87ед.). Этот навык будет нашей основной атакой, поэтому вкладываем в него очки по максимуму.
«Ментальный Ожог» добавляет урон электрическим разрядом в радиусе 3.5 метров и увеличивает повреждения наносимые демонам (+36%). Качаем в максимум.
«Аура Искажения» в течении 15 секунд поглощает 39 ед. урона и дает 45 ед. ответного урона. Единственное, что портит картину, так это 5% шанс на активацию умения. Качать по желанию, если есть лишние очки навыков.
5. Phantom Strike - Призрачная Атака (12/12) => Dream Stealer - Похититель Снов (8/8).
«Призрачная Атака» станет нашим вторичным ударом, повешенным на ПКМ. Прибавляет 137% к урону персонажа и позволяет атаковать сразу три цели. Несмотря на существенный недостаток – довольно большое время восстановления, качать в максимум.
С «Похитителем Снов» Призрачная Атака дополнительно наносит неплохой урон (382ед.), крадет энергию (405ед.) и оглушает на 4.5 секунды сразу шестерых противников. Качаем по максимуму.
Мастерство «Искусство Защиты». 1. Concussive Blow – Сотрясающий Удар (8/8) => Adrenaline – Адреналин (1/12) => Resilience - Стойкость (1/8) => Defensive Reaction - Защитный Рефлекс (1/6).
«Сотрясающий Удар» на 45% увеличивает оглушающие повреждения и оглушает противников на 4.5 секунды. Качаем на максимум.
«Адреналин», «Стойкость» и «Защитный Рефлекс» брались мной по остаточному принципу, поэтому в них всего по одному очку.
2. Rally – Сплочение (1/12) => Inspiration – Воодушевление (1/6) => Defiance – Ярость (12/12).
Из всей ветки ощутимую пользу приносит лишь «Ярость», увеличивающая, во время действия «Сплочения», на 50% сопротивления силам природы. В «Воодушевление» стоит кинуть только одно очко, чтобы получить основное его улучшение – увеличение скорости на 10%.
3. Battle Awareness - Боевой Инстинкт (1/12) => Focus - Сосредоточенность (6/6) => Iron Will - Несгибаемая Воля (6/6).
«Боевой инстинкт» дает слишком слабые плюсы, поэтому в него вкладываем только одно очко ради доступа к последующим умениям.
«Сосредоточенность» увеличивает вероятность блокирования щитом удара. Качаем по максимуму.
«Несгибаемая Воля» на 80% увеличивает сопротивления оглушению и снятию умений. Также на 80% уменьшает время заморозки и время в ловушке. Качаем в максимум.
4. Colossus Form - Колосс (8/8).
Невероятно упрощающий сражения с боссами навык. Увеличивает в полтора раза силу, здоровье и наносимый персонажем урон. Также поглощает 50% нанесенного нам урона. Качаем по максимуму. К концу Саги желательно иметь хотя бы одно очко в этом навыке.
5. Armor Handling - Ношение Доспехов (1/6) => Shield Smash - Удар Щитом (6/6) => Disable - Лишение Равновесия (6/6) => Pulverize - Сокрушение (6/6).
«Ношение Доспехов» снижает требования по силе персонажа для оружия и брони. В начале игры можно вложить несколько очков, но постепенно, с ростом силы персонажа, убирать их, оставив только одно.
«Удар Щитом» с вероятностью в 16% уменьшает на 123ед. оборонительную способность противника. Качаем в максимум.
«Лишение Равновесия» с вероятность в 16% замедляет атаки противников на 50% и наносит 31ед. дополнительного урона. Качаем по максимуму.
«Сокрушение» - самый важный навык в этой ветке. Он позволяет атаковать щитом трех противников, а также, с вероятностью в 16% наносит 42-70 ед. урона и уменьшает наступательную способность противника на 50%. Качаем по максимуму.
Экипировка.
В качестве оружия были выбраны различные молоты и булавы, наносящие довольно высокие повреждения и позволяющие в полной мере раскрыть эффективность навыка «Сотрясающий Удар». Самое слабое место в этом типе оружия – это его низкая скорость атаки, следовательно, одним из самых важных характеристик на броне/украшениях будет повышенная скорость атаки. Также важны стойкости к повреждениям силами природы и повышение наступательной и оборонительной способностей. Из малых артефактов наиболее полезны: «Статуэтка пантеры», «Поцелуй Девушки», «Тень Ворона», «Нефритовый идол». Из великих артефактов: «Вековая Ярость», «Символ Эрудита», «Приносящий Славу», «Книга Снов». Из легендарных артефактов: «Звезда Иштар», «Золотой глаз Сунь Укуна», «Слава Тота».
Прокачка.
Первым мастерством было взято «Искусство Защиты», позволяющее без каких-либо проблем набрать первые уровни, когда у игрока нет ни нормальных доспехов, ни других способов облегчить себе жизнь. Примерно с 15 уровня приоритеты прокачки смещаются в сторону «Силы Грез», но, тем не менее, оба мастерства качаются таким образом, чтобы примерно к 30 уровню прокачка основных навыков была закончена, а в каждый нужный навык было вложено хотя бы по 1 очку. Далее идет увеличение уровней навыков, с приоритетом в нанесение как можно большего урона.
Тактика.
Как и для большинства мильщиков, наибольшие проблемы Храмовнику доставляют группы врагов с двумя-тремя командирами или, что еще хуже, магами во главе. В отличие от Корсара (см. соответствующую прокачку), Храмовнику в этой ситуации несколько легче, т.к. «Призрачная Атака» позволяет приблизиться к лидерам группы незаметно для них и, следовательно, понеся меньшие потери. Свойство же «Призрачной Атаки» бить сразу троих противников, позволяет одним ударом вынести сразу всех проблемных маговлидеров. Также неплохую помощь в контроле толп врагов оказывает призванный Кошмар, периодически отвлекая противников на себя или, что еще лучше, вводя их на некоторое время в смятение. В стычках с боссами персонаж чувствует себя несколько хуже, чем тот же Корсар, но, тем не менее, благодаря различным трансам, аурам и пассивным навыкам, справляется с ними весьма успешно, хоть и несколько дольше.
Краат [i собака i точка ru]
Мне показалось, или у Защитника не раскачан навык "Удар Щитом", коий при полной прокачки ветки нехило бьёт и надолго оглушает до полудюжиныы врагов? Я не играл в ИТ, но в обычном ТК это лучшее оружие от офицеров, а против толп хилой но сильной нежити вообще панацея.
Necto [necto собака necto точка ru]
Leshik, напиши раскачку в Титан Калке
link [linkpusya собака inbox точка ru]
помойму прокачка ниче я сам качаю храмовника