Продюсер Майк Веррет проводит нас к лодочнику, держа золотник, чтобы оплатить путешествие.
Майк Веррет - продюсер, Iron Lore.
2/02/2007 - В дополнении к Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne, игроки сражаются с мощной армией демонов в глубине Ада. В этом обзоре мы пройдем некоторые главные географические области Преисподней и познакомимся с нашим творческим процессом.
Immortal Throne - выполненное в более зловещей атмосфере дополнение, гораздо мрачнее и загадочнее чем оригинальная игра, и мы хотели убедиться, что игроки почувствуют эти изменения. Главная проблема, с которой мы столкнулись - нужно было сделать мифические подземелья, но так, чтобы они оставляли ощущение, что находятся в совершенно другом измерении. Также было важно сделать окружение, противоположное распространенному стереотипу 'адские муки', ассоциирующемуся с Адом. У греков преисподняя была гораздо оживленнее, чем вулканический пейзаж, который обычно олицетворяет подземное царство. Чтобы воссоздать это впечатление, мы работали с такими оттенками, как синие, зеленые, фиолетовые, серые вместо обычного оранжево-красного и черного цветов. Для нас Преисподняя - это очень живой мир, несмотря на то, что он населен мертвыми.
В Древней Греции люди верили, что после смерти они становятся духами или тенями и совершают путешествие в Преисподнюю. Они должны были найти способ перейти реку Стикс перед тем, как попасть туда, где их должны были судить. Достойных отсылали в Элизиум, где они продолжали свою жизнь после смерти с великими героями и воинами Греции. Грешникам была дорога в Тартар, где они вечно страдали. Некоторые души вообще оставались в Преисподней и путешествовали по ней всю их загробную жизнь. В дополнении мы встретим души разных людей - от фермеров до знаменитых воинов.
Мы больше не в Канзасе.
Как только игроки войдут в Преисподнюю, они сразу почувствуют смену атмосферы игры. На предыдущих уровнях нас окружали зеленые долины и холмы, а теперь - темный и неуютный пейзаж. Из деревьев высосаны все соки, они выглядят белесыми. Растения и грибы раскачиваются, повинуясь бесшумному ветру, светятся переливающимся лиловым светом. Даже серая земля вокруг суха и растрескана, несмотря на близость к реке Стикс. Звуковое оформление также воплощает холодное, жутковатое ощущение греческой Преисподней. Тихий шепот доносится из тени, проводя игрока через лабиринт обломков каменных стен вперед, к реке. Все эти детали окружения служат для того, чтобы изобразить Ад как страну, где мертвые живут, как это было у греков.
Пересекая Стикс
Река Стикс делит карту на два основных региона: сухую каменистую возвышенность, о которой мы только что говорили, и большой заливной луг, разбитый на группы маленьких островов. Эти острова помогают сформировать двойное пространство для игры, где игроки будут сражаться над и под островами, связанными мостами. На самих островах находятся небольшие военные лагеря армии Преисподней. По большей части, они играют роль торговых пунктов, используемых воинами армии демонов, некоторые из которых уже вышли из Ада для того, чтобы продолжить военные действия в Греции. Эта ненадежная топкая местность включает в себя огромные колючие кустарники и деревья, а также смертоносные гейзеры, извергающие раскаленную гнилостную жидкость. Сообразительные игроки будут держаться от них подальше. Пусть вонь не оставляет слишком сильного впечатления, но ручаюсь, что ядовитый душ сделает это лучше.
Путешествие через Стикс не будет легкой прогулкой. В Immortal Throne много новых мифических монстров, и этот уровень впервые сведет игроков с большинством из них. Empousa - крылатые тихие убийцы, использующие магию. Их волосы горят, и они действительно так опасны, как выглядят. В темных утесах уровня скрываются Keres - древние монстры с хорошим аппетитом. По берегам Стикса обитает масса Troglodytes. Это невероятно сильные существа, похожие на троллей. Даже невооруженные они представляют большую опасность, что говорить о том, если им попадется молот или дубина?
В следующих выпусках нашего проводника мы поговорим о других регионах дополнения Immortal Throne. Оставайтесь на связи!