Краткий обзор Immortal Throne.
Майкл Верретт.
Продюсер, Iron Lore Entertainment
'В этом выпуске «дневников разработчика» мы расскажем о новых игровых локациях, скиллах и перках, монстрах и вещах. Когда мы начали работу над этим дополнением, нам было важно учесть весь опыт разработки оригинального Titan Quest, и сделать не просто продолжение старой истории, а наполнить его новыми уникальными ситуациями и и игровыми моментами. Мы добавили множество новшеств, а так же значительно улучшили некоторые аспекты оригинала. Кроме того, мы общались с фанатами, для того, чтобы добавить в игру то, что хотят увидеть именно геймеры.
В Immortal Throne (Бессмертный Трон), игроки вернутся в Средиземноморье и в итоге попадут в мир загробный, чтобы дать отпор новым проискам бессмертного зла. Мы подняли максимальную планку уровня перса до 75 левела, чтобы было что совершенствовать на просторах аддона. Игроки побывают на Родосе и Эпире, пересекут знаменитую реку Стикс, пройдут через Равнины Осуждения, и столкнутся с генералами армии нечисти на знаменитых полях Элизиума. Эти уровни добавят примерно 15 часов геймплея на каждом уровне трудности и более 30 новых квестов.
Дополнение по-прежнему будет содержать изменяющийся, ориентированный на действие геймплей оригинального Titan Quest, а сбор вещей станет еще занимательнее (вероятно новые сетовые наборы – прим. перевод.). Мы добавили более 400 составляющих предметов. Так же появятся новый улучшения для оружия, новые реликвии и талисманы, и 20 новых типов монстров, для добычи рарных предметов. Караваны теперь путешествуют между всеми основными городами, предоставляя игроку сундуки для хранения предметов, которые он не хочет все время таскать с собой. Так же караваны могут быть использованы для обмена предметами между персонажами игрока. (наконец то мы перестанем мучить TQVault – прим.)
В дополнении появится новый тип NPC (non player character – неиграбельный персонаж – прим.) – энчантер (зачарователь). Эти персонажи выполняют 2 важные функции. Во-первых, они могу отделить реликвии из предметов, и игроки могу выбрать, какие из реликвий они хотят получить. Они любезно сделают это, естественно не бесплаьно, и чем дороже предмет или реливия, тем выше стоимость услуги. Во-вторых, чародеи могут создать мощные артефакты, но для этого надо найти нужную формулу «arcane formula». С помощью этих формул и необходимых реликвий чародей создаст требуемый артефакт. Чем мощнее артефакт, тем дороже и реже компоненты, необходимые для него. (по заверенеиям разрабов цены будут совсем заоблачные и те деньги что мы накопим за прокачку чара до 65 уровня в оригинале будет недостаточно чтобы полностью «обуть» перса» - прим.) Игроки даже смогут собирать артефакт из артефактов. Они, в свою очередь, предоставят игроку свои бонусы и дадут ощутимое увеличение навыков.
Также в игру были добавлены свитки. Свитки – это одноразовые заклинания или баффы, которые могут увеличить некоторые статы. Они могут быть приобретены у торговцев, или найдены в процессе прохождения. Чем мощнее свиток, тем больше его цена. Игроки смогут добавлять свитки на панель заклинаний и использовать их в бою, как умения или заклинания.
Также в игре появляется новый вид мастерства - dream mastery, что добавляет дополнительные девять игровых классов к игре. (Почему девять я решительно не понимаю. Взять ветку два раза нам врядли позволят да и зачем оно надо? – прим.) Это мастерство было разработано с нуля для того, чтобы стать незаменимым при выборе первичного навыка для персонажей, ориентированных как на ближний, так и на дальний бой, ну и конечно незаменимо в качестве вторичного навыка. Освоив это мастерство, ваш персонаж будет наносить большее количество прямого повреждения, и сможет безболезненно распряавлять с толпой мобов. Подробнее об этом виде навыка мы расскажем в нашем следующем дневнике разработчика.
В дополнении к добавлению всех этих новых особенностей мы значительно улучшили существующую игровую систему. Экономика в Immortal Throne была полностью изменена. Так же добавлены кнопки автосортировки в инвентаре, дополнительная панель заклинаний, улучшен искусственный интеллект вызванных существ и управление ими, а также перестоен мультиплейер, плюс множество других особенностей, которые мы рассмотрим в следующих выпусках. Так же мы переписали систему сохранений и добавили многочисленные настройки производительности, позволяющие улучшить игровой процесс.
Мы очень заинтересованы в том, чтобы дополнение попало в руки каждому, желающему его приобрести. Для Iron Lore, в первую очередь, важно не то, что Immortal Throne обеспечивает увлекательный геймплей, в нем присутствует больше видов предметов, и больше монстров, а то, что это дополнение заставляет оглянуться на весь опыт Titan Quest.'
Перевод и редактирование by Леорик. Ссылка на англоязычный текст. Ссылка на сам видеоролик интервью. Материал взят с сайта Gamespot. Ключевые особенности аддона.