Введение.
Прокачка, которую вы сейчас читаете, написана на основании персонажа 65 уровня, успешно прошедшего все три уровня сложности в игре версии 1.20. Персонаж качался с уклоном в нанесение максимального урона одному противнику, вследствие чего была выбрана школа «Теневое Ремесло». Для того, чтобы персонаж не умирал в толпе врагов, второй школой было взято «Искусство Защиты». Из сочетания этих школ и получается Корсар.
Характеристики.
Характеристики – это здоровье, энергия, сила, ловкость и интеллект. Важнейшими для корсара являются сила и ловкость. Поэтому до 10 уровня качаем только силу, далее одно очков силу, одно в ловкость. Сила нужна поначалу для того, чтобы носить лучшую броню и увеличить урон персонажа. Ловкость нужна для увеличения защиты у проникающего урона. Энергия нужна для поддержки аур и выполнения смертельного удара, поэтому ее нужно ~450 ед., для чего хватает затраты двух-трех очков и бонусов с вещей. Здоровья, при полностью прокачанных основных умениях, должно хватить для спокойной игры без чрезмерного употребления красной воды, поэтому не качаем. Интеллект корсару без надобности – не качаем.
«Искусство Защиты».
1. Боевой Инстинкт (1/12) => Сосредоточенность (6/6) => Несгибаемая Воля (6/6). Боевой инстинкт нужен лишь для доступа к двум следующим умениям, т.к. дает слишком слабые плюсы. Сосредоточенность увеличивает вероятность блока щитом на 18%, качаем на максимум. Несгибаемая воля – основной навык в этой ветке, дает 80% сопротивления оглушению и снятию умений, и уменьшает время работы ловушек и длительности заморозки, качаем на максимум.
2. Ношение Доспехов (1/6) => Удар Щитом (6/6) => Лишение Равновесия (6/6) => Сокрушение (6/6). Ношение Доспехов позволяет носить броню не подходящую по требованиям к характеристикам. В начале игры можно прокачать на максимум, но потом, при росте силы, постепенно снимать очки с умения, оставив только одно. Удар Щитом с вероятностью в 16% на 123 ед. уменьшает оборонительную способность противника, на 3 сек. Лишение Равновесия с вероятностью в 16% наносит 31 ед. урона и замедляет скорость атаки противника на 50%. Сокрушение увеличивает угол атаки на 120 и позволяет атаковать щитом трех противников, а также, с вероятностью в 16% наносит 42-70 ед. урона и уменьшает наступательную способность противника на 50%. В первую очередь в этой ветке стараемся прокачать Сокрушение т.к. оно позволяет бить несколько врагов одновременно. Далее можно прокачать Лишение Равновесия – для замедления атак противника.
3. Адреналин (1/10) => Стойкость (1/8) => Защитный Рефлекс (1/6). Я взял эти навыки на 65 уровне т.к. некуда было пристроить 3 очка с уровня. С бонусом со шмота +3 ко всем навыкам, Стойкость дает уменьшение времени перезарядки на 52%, а Защитный Рефлекс увеличивает урон на 29% и 10% ко всем скоростям. Особой пользы от этих навыков я не заметил, но в принципе можно снять 5 пунктов с Удара Щитом и добавить, например в Стойкость.
4. Колосс (8/8). Поглощает 50% нанесенного урона, на 50% увеличивает силу, здоровье и наносимый урон, и на 15% замедляет персонажа. Продолжительность формы колосса – 24 сек., плюс каждую секунду снимается 10 ед. энергии. Колосс сильно упрощает битвы с боссами, поэтому качаем навык на максимум, но особенно спешить с ним не стоит т.к. поначалу и без него не убьют, но желательно иметь хоть одно очко в этом навыке перед сражением с Тифоном на нормале.
«Теневое Ремесло».
1. Просчитанный Удар (8/8) => Удачный Удар (6/6) => Знание Анатомии (8/8). Просчитанный Удар будет основным атакующим навыком. С ним каждый четвертый удар персонажа будет наносить на 156% больше урона, и добавлять 103 ед. проникающего урона. Удачный Удар с вероятностью в 33% наносит либо 84 ед. урона, либо на 95% больше проникающего урона, либо 180 ед. урона от кровотечения в течение 5 сек. Знание Анатомии увеличивает урон от кровотечения на 120%. Одна из главных веток в прокачке, поэтому все навыки качаем в максимум.
2. Заточка Лезвий (6/6) => Открытая Рана (12/12) => Смертельный Удар (12/12) => Смертельная Рана (8/8). Заточка Лезвий – аура, добавляющая 56% и 15 ед. проникающего урона, на поддержку которой снимается 50 ед. энергии. Открытая Рана с вероятностью в 33% наносит 177 ед. урона от кровотечения в течение 3 сек. Смертельный Удар – основное средство в борьбе с шаманами, магами и лидерами. Стоит 83 ед. энергии и дает +500% урона и +390% проникающего урона. Смертельная Рана стоит 15 ед. энергии, добавляет 305% урона от кровотечения и яда, а также 3 сек оглушения. Вторая по значимости ветка навыков, поэтому все качаем на максимум, особое внимание, уделяя Смертельному Удару и Смертельной Ране.
3. Отравленное Оружие (12/12) => Сонная Одурь (8/8) => Очищенный Яд (12/12) => Корень Мандрагоры (8/8). Отравленное Оружие наносит 152 ед. урона от яда в течение 6 сек, снимая 50 ед. энергии на поддержание ауры. Сонная Одурь на 50% увеличивает урон от яда и замедляет врагов на 39%, в течение 5 сек. Очищенный Яд на 144% увеличивает урон от яда и на 76% время действия. Корень Мандрагоры расходует 1 ед. энергии в сек и дает 50% шанс на неудачную атаку противника на 3 сек, и 40% шанс на 1.8-5.0 сек смятения. Эта ветка дает ощутимые результаты только при полной прокачке, и неплохо работает с Сокрушением в толпе противников т.к. пока персонаж разбирается с лидером или магом, с высокой вероятностью у его сопровождения остается около половины здоровья.
Экипировка.
Оружием должен быть только меч, т.к. од наносит проникающие повреждения, копье же слишком медленно по сравнению с ним, а чем выше скорость атаки, тем чаще будет использоваться Просчитанный Удар и другие навыки с некоторым шансом срабатывания. Исходя из этого, главным св-вом оружия будет высокая скорость атаки.
На доспехах полезны плюсы к характеристикам, резистам, навыкам, атакующей и оборонительной способности.
Кольца и амулеты позволяют повысить резисты персонажа, плюс в начале игры помогает увеличение здоровья и энергии.
Прокачка навыков.
Первой школой я взял «Искусство Защиты» из-за наибольшего увеличения здоровья с уровнем основного навыка, что наиболее полезно в начале игры, а также из-за Ношения Доспехов. Первый циклоп, наиболее сложный для мильщиков, был убит очень быстро 8 уровневым персонажем без использования красных бутылок. С 8-го уровня акценты прокачки смещаются в сторону «Теневого Ремесла». Как можно быстрее качаем основное мастерство в обеих школах, и при достижении 4, 10, 16, 24, 32 уровня вкладываем по 1 очку в нужные нам навыки. Таким образом примерно к 28 уровню все нужные навыки будут взяты и далее пойдет увеличение их уровня.
Тактика Игры.
Основную сложность представляют группы врагов, особенно с несколькими магами во главе. При атаке на группу противников главное как можно скорее вынести Смертельным Ударом магов или лидеров, а потом уже разбираться с остальными врагами.
С боссами особых проблем нет – просто включаем Колосса и бьем Смертельным Ударом, как только он восстановится. Также помогает 3-х секундное оглушение от Смертельной Раны. Чтобы Колосс не закончился раньше времени, носим с собой 5 синих пузырьков.
Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
трояк твердый, ношение доспехов на 1? лол! стойкость - максимум(адназначна!), нерасписано оружие, только меч? у одной дубины есть 100% пирса вот вам и меч
Jack of Blades [solovei собака 046 точка ru]
Еще раз повторяю всем (на всякий случай): на сайте действуют принятые во всем цивилизованном мире нормы общения. Мат, оскорбления и тому подобное будет наказываться. В данном случае - бан по айпи без лишних слов.
По сабжу - прокачка написана грамотно, что уже плюс. Сам я данный билд не тестил, поэтому моя оценка будет суьъективной. Единственное, что хочу отметить - лично я бы взял первым мастерство Rogue, чтобы было проще в плане выноса мобов.
2ALL:
Автор предоставил билд для скачивания, так что вперед, тестить, тестить, а уж потом высказывать свое мнение. На словах оно одно, а на деле может совсем другим оказаться...
Treeki [timsash собака mail точка ru]
2Rjnzhf:
И нафига тебе расскаченое "ношение доспехов". Прошел удачно всю игру с 1 и усе нормал - проблем с ношением доспехов не имел.
Почему меч - достаточно по-моему описано. Я прошел с копьем и то только потому, что понравился повышеный % пирсинга, да и была экипировка на скорость оружия. Дубина не дает использовать "Заточку лезвий".
Качал своего Корсара - почти аналогично.
Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
2Трики дело не в ношении доспехов, а в поглощении брони, а это очень хорошая вещь ;)
хз, не проверял торни маул с заточкой
Leshik [LeshikDimoff собака Mail точка ru]
2Rjnzhf:
"Ношение доспехов" полезно в начале игры, потом по мере увеличения силы и приобретения хороших доспехов эффект от умения незначителен, поэтому полезней постепенно перебрасывать с него очки на какой-нибудь атакующий навык.
Меч выбран из-за навыка "Заточка лезвий", который работает только с мечами и копьями.
Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
2Leshik ты прочитал то что я писал про поглощение доспехов? подробнее в факе на АГ
по заточке лезвий - возьми торнимаул и два кольца аполлона, и можешь перекидывать скиллы с заточки ;)
зы собствеено какой меч-то? мне интересно, коготь прядильщика (яд) или стимфалийский коготь(пирс урон)
Raila [raila собака destinysphere точка com]
Торни маул ака "Колючая булава", с "Кольцами Аполона" - страшно. У меня лучница+Земля. И то, когда прибегают близко - я переключаю на "Колючую булаву"+ Щит. просто потому, что 1 удар наносит 4500 урона. У лучницы... А в сочетании с ее заклинанием ака зеленый глаз - вообще смерть.
По ношению доспехов.
Базовое снятие 66%. У Щитоносца + 24% потециально. учитывая что 1 скил дает большой плюс (если много шмота + к навыкам одето) это имеет смысл. Я догонял МАХ до +6 (+3 с Наручей медузы, +2 Доспех Александра +1 Обычный Щит)
Мне кажется у этого билда проблема с Маной.
Я на основе щитоносца построил Spellbinder. Из за Ауры некроманта + брони урон снижается до такой степени, что .... В общем даже на легенде не задевают. А Адреналин+ Ресайленс - основная комба. Лемейская гидра кончилась в одиночку. И это на никакущем щабаре - Щит, доспех желтый - даж не зеленый.
Treeki [timsash собака mail точка ru]
2Raila:
Почитал твои посты. Ну ты просто крут. Только давай опиши и выложи своего чара, а то все у кого-то не так, а ты крутой перец. Мне слабо верится, что не читеришь.
Leshik [LeshikDimoff собака Mail точка ru]
2Rjnzhf: с колючей булавой не работает не только заточка но и смертельный удар (вместе с поднавыком дающий +575%ФП, +435%ПП, +390% урона от кровотечения, +390% урона от яда, 3сек оглушения), без которого битвы с боссами намного сложнее. Как я написал в прокачке, главным свойством оружия является скорость атаки, с мечом Пагос (+24% к скорости атаки) скорость атаки у меня 145%, с булавой 95%.
2Raila: проблес с маной нет, т.к. вместе с бонусами со шмота маны ~750ед. и кончается она очень редко (в основном при использовании формы колосса), для чего я и сказал носить с собой 5-10 бутылок с маной.
Leshik [LeshikDimoff собака Mail точка ru]
2Rjnzhf:
У меня ношение доспехов = 4 (1, +3 со шмота), ради эксперимента поставил на 9 (6 +3)- поглощение брони изменилось с 14% на 22%. Согласно FAQ'у, общее поглощение брони вместо 75.24% сменилось на 80.52%... ИМХО не стоят 5 очков навыков лишних 5% поглощения
P.S. Опять же, ради эксперимента, побегал по карте Road Of Glory (там где куча боссов) c колючей булавой и с мечом. Результат - с мечом намного легче и пьется раза в полтора меньше красных бутылок.
Raila [raila собака destinysphere точка com]
2Treeki,
Это не интересно. Для меня игра - это игра. Читов хватает в другом проекте, там где я работаю.
Пост 1.
http://forums.ag.ru/?board=d2_main&action=display&s=0&num=1115716429&start=4500
Пост 2.
http://forums.ag.ru/?board=d2_main&action=display&s=0&num=1163774558
Но это устаревшие гайды. Например на спелбрейкере щас комплект шмота почти предельный. +6 к скилам (Наручи медузы +3, Кираса Александра, Шлем ареса) Могу поправить и выложить тут - если кто из основателей сайта сбросит мыло. почту я оставил. + могу дописать 3тий - типа Лучник+Огонь.
А крутость... она только для яиц (когда сварены). Просто я почему то уверен, что половина описаных гайдов написанвы по Нормалу и Эитипку. Там монстров можно тапком убивать. Да и на легенде сложности начинаются где то от Зиккурата. Я все что пишу опробовал сам. Причем когда я вижу интересующую игру - я никогда не читаю описаний - что бы сравнить потом - с прочитаным. Все что описано - опробовано.
А чит... из 3х персонажей чит в игре только 1 - Щитоносец. Вот это реально чит. Пичем официальный...
Raila [raila собака destinysphere точка com]
Кстати, все гайды на аг-шном форуме в этом топике очень неплохи. Имхо последний просто супер! (Щит+Охота - правда со щитом комбится почти все) Только увы - нет копья со 100% ПУ. Есть только Колючая булава - чит предмет. Падает в греции. Кто хочет ищите его от начала - до Афин.
Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
2Лешик: на смертельный удар можно держать во втором комплекте меч ;), к примеру такой, и никак не Пагос http://foto.rambler.ru/users/awessalom/_photos/1/?res=upload_ok
2Трики: вряд ли Райла читер
Treeki [timsash собака mail точка ru]
2Raila:
Я почти подобно прокаченым персом прошел легенду почти без больших проблем. Основные проблемы были связаны не с прокачкой, а с инвентарем (забеги по 10-20 раз на боссов не делаю), т.к. были промежутки когда выпадали почти только белые или желтые вещички, или вещи магов, так же проблемы иногда возникали при попадании в большие толпы, даный перс хорош для дуэльных боев или с малыми группами. Так что даный перс, как по-мне, описан и развит толково. Хотя дело предпочтений каждого.
Raila [raila собака destinysphere точка com]
2Rjnzhf,
Хороший "Саблезуб" - правильный с 5 абилками и Ахилесом. А вот вместо палицы я держу колючую Булаву.
1709 урона и 171% скорости это под Онслаутом? Что за Буллава Дракона?
Raila [raila собака destinysphere точка com]
2Treeki,
Да нет, ребят может быть. я не спорю. Просто есть некоторые вещи, которые более эфективно позволяют проходить игру. Те есть вариант коммулятивного сочетания скилов.
Мне просто кажется, что есть более удачные и простые варианты. Вы можете модифицировать персонажа у мистика - хотите попробуйте - это стоит только денег Надо помочь - пишите на мыло - я посоветую что и как, благо сам пробовал. Потом Сами опишите результат.
Я эксперементирую со скилами и персонажами. одного у меня клали 77 раз, другого 22, третьего 12. Какая азница сколько положат - главное итог и фан. Зато каждый из персов сейчас оттюнен на МАХ возможностей проффесии.
Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
2Raila натиск(Онслаут) выключен, булава дракона такая: +42% к урона + стан и усиленна ахиллесом с +25% к урону
правда мне дропнулась торни маул и у меня ДПС сейчас 8-9К
зы: пока это лучший саблезуб(и меч вообще!) который я видел, по крайней мере на офиц сайте мне сказали что лучше этой игрушки мечей не видели
Raila [raila собака destinysphere точка com]
2Rjnzhf,
Смело меняй булаву дракона на Колючку. У тебя упадет где то до 150%, Но по Онслауту ты будешь догонять скорость до МАХ.
Да если будешь пробоввать билд который посоветовал - там ставь Саблезуб+щит. Пиши на мыло - обьясню почему.
Саблезуб и Наручи превращающей в камень - реально лучшие зеленые вещи в гире.
GigaBur [kadv собака mail точка ru]
2Raila
Спасибо за отзыв о гайде Warden/Служитель на AG.
Вот есть у меня мнение, что варианты прокачек надо выкладывать без ориентира на уникальный хабар... Если проходить игру без модов, то шанс выпадения той же Колючей булавы невелик. Даже с фармом. Мне при прокачке Служителя хронически не везло со шмотьем, из этого и неориентированый на них гайд...
Raila [raila собака destinysphere точка com]
2GigaBur
А всем не везет. У меня Щитонсец+Спирит тоже в желто зеленом ходит. Просто ничего не падает хоть убейся.
В шмоте есть ориентиры заданные на персонажа. им надо следовать. А шмот дело наживное.
Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
2Raila я ничего не советовал (в плане билдов, если и могу посоветоватьто только по убийце и завоевателю-двуручнику) ))))), с саблезубом скорость обычно 171% сразу мне "рвение" не нать))))))))))
Leshik [LeshikDimoff собака Mail точка ru]
2Rjnzhf: Можно во втором комплекте держать меч, кто спорит то. Просто на мой взгляд хорошая прокачка не та, у которой самый высокий ДПС, а та которой приятно и интересно играть. А переключаться на второй комплект каждые несколько секунд, ради одного удара мечом, это только лишний гимор.
Насчет моего меча - играю Пагосом потому, что ничего лучше не нашел. Был бы у меня Саблезуб - играл бы им.
Вообще же я считаю, что правильнее затачивать шмот под определенную прокачку, чем прокачку под определенный шмот.
P.S. Все сказаное выше не претендует на абсолютную истинность, только ИМХО.
Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
2Leshik для меня приятная прокачка, это та прокачка при которой через несколько секунд живых мобов не остается ;)
имхо корсар выносит слишком медленно
по поводу заточки шмота под прокачку: шлем Ареса, кираса Ахиллеса, наручи завоевателя, поножи Афины + оберег Афродиты - самый правильный выбор мили билда (имхо)
Leshik [LeshikDimoff собака Mail точка ru]
2Rjnzhf: Из того что ты перечислил, мне попадался только оберег Афродиты.
Не сказал бы, что корсар выносит мобов слишком медленно - толпу из ~10, раскидывает секунд за 10-15. А боссов, корсар выносит быстрее чем все другие классы, которыми я играл.
Rjnzhf [woda_84 собака mail точка ru]
2Leshik значит ты можешь еще больше поднять урон своего перса когда их найдешь ;)
не удивительно, учитывая смертельный удар