Titan Quest
По игре
· Описание
· Базовая информация
· FAQ
· Прохождение
· Побочные квесты
· Игры и автоматы
· Секреты и пасхалки
· Модостроение
Поиск

Карта сайта (xml)
Реклама
Персонажи
· Прокачки
· О классах
· Defence
· Warfare
· Rogue
· Hunting
· Nature
· Earth
· Spirit
· Storm
· Dream
Новости Статьи Галерея Файлы Форум



Интервью о патчах

Интервью сайта Titan Quest Vault's с Майком Верретте (aka ---V---) продюсером, Iron Lore Entertainment.

Titan Quest Vault: После выхода вот уже четырех патчей к игре, нам стало интересно - а как проходит процесс создания патча?

---V---: Этот процесс состоит из четырех этапов. На первом мы пытаемся определить круг проблем, на которые и будет ориентирован патч. После этого мы разделяем эти проблемы по их важности и разделяем между членами команды. Второй шаг - это шаг, на котором мы внедряем что-то новое и/или устраняем найденные баги. На этом этапе задействована значительная часть нашей команды вместе с большим числом людей из THQ. Затем мы проводим тестирование на всех уровнях сложности, чтобы убедиться, что наши нововведения и/или изменения не создали новых проблем. И, наконец, мы создаем сам патч с его изменениями и т.д.

Titan Quest Vault: Как вы ищете баги?

---V---: Как я уже сказал, над игрой постоянно заняты две тестирующие команды, и они проходят всю игру с каждым вышедшим патчем. А еще одна команда, чуть поменьше, фокусируется на отрабатывании и обыгрывании тех элементов, которые были исправлены, либо внесены в игру. Тестирующие команды THQ и ILE постоянно связываются между собой, ведя при этом совместную базу данных, в которой постоянно фиксируется всё найденное.

Titan Quest Vault: Как вы решаете - какие проблемы стоят на первом месте при создании нового патча?

---V---: У нас есть список всех известных проблем с игрой и он ежедневно пополняется. В списке этом содержится всё - от потенциальных багов и до пожеланий игроков, поступающих к нам с форума. Определенная часть людей и в нашей компании и в THQ ежедневно просматривают несколько форумов, находя там жалобы и пожелания игроков. Во время создания патча мы просматриваем этот список, выделяем приоритетные на данный момент и выбираем те, которые поместятся в новый патч.
Однако баги, приводящие к вылету игры, всегда были и будут у нас на первом месте по важности. Стабильность игры и ее поддержание - самый важный аспект в процессе создания патча. За ним уже идут проблемы баланса и прочего. Потом мы выдаем по багу на группу разработчиков и они стараются его исправить :).

Titan Quest Vault: Что в вашей игре является самым удачным?

---V---: Мы получили много отзывов о нашей системе навыков и графике. Что по поводу графики - я думаю, что игроки просто наслаждаются локациями игрового мира и детализацией этих локаций. Что же до системы навыков - я думаю, что большинству игроков понравилось разнообразие навыков в каждой специализации, а также комбинации разных различных специализаций. Все навыки были разработаны с учетом как синглплеера, так и мультиплеера, т.к. что ваши навыки будут полезны и при командной игре.

Titan Quest Vault: А что в игре критикуется больше всего? Что из этого вы собираетесь рассмотреть детальнее и исправить?

---V---: Наиболее часто критикуемым аспектом является отсутствие защищенных серверов и персонажей. Честно говоря, мы предполагали возникновение такой ситуации. Мы хотели уделить внимание этим вопросам, но у нас не хватило ни бюджета, ни времени. В самом начале над игрой работали всего восемь человек. Это уже потом их число выросло до 38. К тому же для ILE это был первый проект. Так что, в первую очередь, мы хотели создать 40 игровых часов полноценного Action-rpg. И, я думаю, что этот титанический труд был ненапрасным и вполне окупился.

Titan Quest Vault: Есть ли у вас на сегодня какие-нибудь руководства или обучающие гайды для модо-строителей?

---V---: На сегодняшний день ничего подобного у нас нет, хотя в скором времени мы собираемся этим заняться. Мы сделали серию видео-уроков об основах редактора. Они доступны в сети. Также некоторые наши дизайнеры часто общаются с моддерами. К тому же, мы недавно дали моддерам доступ к нашей базе данных с артами. Так что теперь все больше и больше моддеров смогут создавать отличные моды и распространять их.

Titan Quest Vault: А что вы думаете в общем о их трудах?

---V---: Мы видели несколько по-настоящему классных вещей, которые были присланы нам моддерами. Я знаю нескольких людей, которые регулярно скачивают с vault'a новые моды и пробуют их. Наш конструктор настолько силен, что многие из моддеров видят лишь небольшое число его возможностей.

Titan Quest Vault: Имеет огромное будущее и аудиторию. Вы ожидали этого или это было для вас приятным сюрпризом?

---V---: Аудитория игроков просто взорвалась, заполучив ТК. У каждого было прекрасное впечатление, они рассуждали об игре и что-то предлагали. Было поразительно наблюдать, как аудитория игроков растет с сотен до тысяч. Мы обсуждали ТК с игроками со всего мира. Мы надеемся и дальше сохранять и увеличивать аудиторию, также мы хотим поддерживать с ними постоянную связь на форуме.

Titan Quest Vault: Хотите ли вы что-нибудь сказать на прощание фанатам ТК?

---V---: Я их предупреждаю, что это только начало. Мы разогрелись и теперь готовы делать действительно крутые вещи!


[ Назад ]
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить

Блиц-обзор
Скачать
Titan Quest Gold


Immortal_throne

· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  IronLore
· Издатель:
  THQ
· Локализатор:
  Бука
· Дата выхода:
  - 26 июня 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Локализация:
   - 14 сент. 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Оф. сайт:
   - Titan Quest
   - Immortal Throne

БД по вещам
-Titan Quest-
· Эпические сеты
· Легендарные сеты
· Реликвии
· Талисманы

-Immortal Throne-
· Реликвии
· Талисманы
· Артефакты
· Свитки

Интересное
Нет данных для этого блока.

Опрос
Immortal Throne - оправдал ли он ваши ожидания?

Да, полностью!
Неплохо, но все - таки чего - то не хватает...
Так себе, я ожидал(а) куда большего
Абсолютно нет.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 11356

Архив

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи
Сентябрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи
Апрель 2023: Новости | Статьи
Март 2023: Новости | Статьи
Февраль 2023: Новости | Статьи
Январь 2023: Новости | Статьи
Декабрь 2022: Новости | Статьи
Ноябрь 2022: Новости | Статьи
Сентябрь 2022: Новости | Статьи
Август 2022: Новости | Статьи
Июль 2022: Новости | Статьи
Июнь 2022: Новости | Статьи
Май 2022: Новости | Статьи
Апрель 2022: Новости | Статьи
Март 2022: Новости | Статьи
Февраль 2022: Новости | Статьи
Январь 2022: Новости | Статьи
Декабрь 2021: Новости | Статьи
Ноябрь 2021: Новости | Статьи
Октябрь 2021: Новости | Статьи
Сентябрь 2021: Новости | Статьи
Август 2021: Новости | Статьи
Июль 2021: Новости | Статьи
Июнь 2021: Новости | Статьи
Май 2021: Новости | Статьи
Апрель 2021: Новости | Статьи
Февраль 2021: Новости | Статьи
Ноябрь 2020: Новости | Статьи
Октябрь 2020: Новости | Статьи
Сентябрь 2020: Новости | Статьи
Август 2020: Новости | Статьи
Июль 2020: Новости | Статьи
Июнь 2020: Новости | Статьи
Май 2020: Новости | Статьи
Апрель 2020: Новости | Статьи
Март 2020: Новости | Статьи
Февраль 2020: Новости | Статьи
Январь 2020: Новости | Статьи
Декабрь 2019: Новости | Статьи
Октябрь 2019: Новости | Статьи
Сентябрь 2019: Новости | Статьи
Август 2019: Новости | Статьи
Июль 2019: Новости | Статьи
Июнь 2019: Новости | Статьи
Май 2019: Новости | Статьи
Апрель 2019: Новости | Статьи
Март 2019: Новости | Статьи
Февраль 2019: Новости | Статьи
Январь 2019: Новости | Статьи
Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Декабрь 2017: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи
Апрель 2017: Новости | Статьи
Март 2017: Новости | Статьи
Февраль 2017: Новости | Статьи
Январь 2017: Новости | Статьи
Декабрь 2016: Новости | Статьи
Ноябрь 2016: Новости | Статьи
Октябрь 2016: Новости | Статьи
Сентябрь 2016: Новости | Статьи
Август 2016: Новости | Статьи
Апрель 2016: Новости | Статьи
Январь 2016: Новости | Статьи
Декабрь 2015: Новости | Статьи
Ноябрь 2015: Новости | Статьи
Апрель 2014: Новости | Статьи
Сентябрь 2013: Новости | Статьи
Июнь 2013: Новости | Статьи
Октябрь 2012: Новости | Статьи
Сентябрь 2012: Новости | Статьи
Август 2012: Новости | Статьи
Март 2011: Новости | Статьи
Февраль 2011: Новости | Статьи
Январь 2011: Новости | Статьи
Март 2010: Новости | Статьи
Октябрь 2009: Новости | Статьи
Сентябрь 2009: Новости | Статьи
Август 2009: Новости | Статьи
Июль 2009: Новости | Статьи
Март 2009: Новости | Статьи
Ноябрь 2008: Новости | Статьи
Октябрь 2008: Новости | Статьи
Сентябрь 2008: Новости | Статьи
Март 2008: Новости | Статьи
Февраль 2008: Новости | Статьи
Октябрь 2007: Новости | Статьи
Сентябрь 2007: Новости | Статьи
Август 2007: Новости | Статьи
Июль 2007: Новости | Статьи
Июнь 2007: Новости | Статьи
Май 2007: Новости | Статьи
Апрель 2007: Новости | Статьи
Март 2007: Новости | Статьи
Февраль 2007: Новости | Статьи
Январь 2007: Новости | Статьи
Декабрь 2006: Новости | Статьи
Ноябрь 2006: Новости | Статьи
Октябрь 2006: Новости | Статьи
Сентябрь 2006: Новости | Статьи
Август 2006: Новости | Статьи

Наши проекты
Показать\скрыть весь


О сайте*Обратная связь*Наши проекты*Ссылки

Реклама на сайте
Яндекс цитирования
Все права защищены, www.titan-quest.net.ru 2006- ©
Дизайн сайта by Groblin ©, дизайн шапки сайта by ShaD ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR