Art Manager используется, для конвертирования исходных данных в удобочитаемый формат Titan Quest. Данные, созданные в редакторах, называются исходными данными. Art Manager превращает эти исходные данные в актив. Art Manager также используется, чтобы создать записи в базе данных. Записи базы данных - способы встраивания активов в объекты, с которыми может взаимодействовать игрок в процессе модификации ио игры.
2.0.1 Навигация в Art Manager
1) Открыть Art Manager. Панель слева - панель директорий. Она используется для навигации по различным директориям, содержащим исходные файлы, файлы актива, и файлы базы данных. Пользователь может переключаться между источником, активом и файлами базы данных с помощью закладок под панелью директорий. Содержание папки, выбранной в панели директорий показано в панели папки справа.
Ниже панели директорий и панели папки - панель статуса. Панель статуса даёт полезную пользователю информацию о состоянии любых действий этой программы.
2.1 Создание активов в Art ManagerИсходные файлы, помещенные в назначенную папку или подпапку вашего мода, автоматически появятся в закладке Source. Как только вы выбираете мод в Редакторе, он будет автоматически сохранять ваши файлы в правильной директории.
2.1.1 Создание Актива
Вы можете автоматически создавать архивы. В закладке Source, выберите файл квеста или мира, и щелкните правой кнопкой мыши на нем. Щелкните на 'Auto-Create Asset' в контекстном меню. Автоматически создастся соответствующий тому файлу актив (с тем же самым именем)
1) Откройте Art Manager и выберите 'Tutorial02' из меню Mod.
2) Выберите папку 'Quests' и щелкните правой кнопкой мыши на 'Tutorial-Save_The_Village.gst' и выберите 'Auto-Create Asset'
3) Вам будет предложено назвать актив (имя должно быть корректным). Нажмите OK. Актив будет создан в правильной папке в закладке 'Assets'
Вы также можете создавать активы вручную
1) Перейдите на закладку Assets
2) Создайте какие-нибудь папки, идентичные папкам, содержащим исходные файлы на закладке 'Source'.
3) Выберите папку и нажмите правой кнопкой маши на панели папки (расположенной справа от дерева папок)
4) Выберите 'New' и выберите тип актива, который хотите создать. Теперь выберите источник, и актив будет создан.
2.2 Построение в Art Manager
Если ваш мод подвергся многочисленным изменениям, то вам придется перестраивать активы, что может занять слишком много времени. Используйте пункты меню 'Build->Build' Предупреждение: не закрывайте Art Manager до завершения построения.
Вы также можете строить активы, записи базы данных отдельно в каждой закладке. Щелкните правой кнопкой на пункте или папке и нажмите 'build' в контекстном меню.