ВНИМАНИЕ!!!
Полное или частичное копирование этого материала без письменного разрешения администрации категорически запрещено!
Авторы: Молния и hellika
«Прежде, чем Божественный Свет озарил мир, была только Тьма, и правили ей титаны. После великой войны Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные. И тогда земля расцвела, и смертные стали жить на ней. Но, возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно сбежать...»
«Однажды солнце потускнеет и Тьма опустится на мир. Стоявшие веками храмы будут разрушены, исчезнет Рай и боги бегут на землю.
Однажды слабый возьмет верх над сильным, рапсоды перестанут петь и возьмутся за мечи.
В эти темные времена родятся могучие герои.»
АКТ I ГРЕЦИЯ
1. Беспокойная деревня
Однажды утром Вы с удивлением обнаруживаете себя на берегу реки, у деревни Гелос. «Видимо, вечеринка удалась…» - промелькивает в голове одинокая мысль. Судя по наличию лодки у пристани за Вашей спиной, в эти края вы попали по воде. Отпуск начался неожиданно, но Вас занесло в теплые края, к тому же – с большим количеством достопримечательностей и разнообразных туристических маршрутов.
Лодочник Кориф, стоящий недалеко от Вас, расскажет, что Ваше намерение полюбоваться окрестностями и совершить увлекательную прогулку с гидом из местных невозможно воплотить. Точнее, прогуляться-то удастся, но только хорошо вооружившись и приготовившись сражаться с полчищами врагов. На гида, естественно, тоже рассчитывать не приходится – видимо, они смело прячутся в окрестных кустах и лесах.
Причина сего оказывается на редкость проста. На деревню Гелос, находящуюся неподалеку, напали мифические существа – сатиры и прочие чудовища. Ваш меч и воинское умение окажутся как нельзя кстати: деревне требуется помощь, и срочно, ведь чудовища мешают крестьянам попасть на поля. Супермаркетов поблизости нету, фаст-фудов – тоже, так что помирать без вас местным жителям от голода. Так что вперед, уважаемый, на амбразуры!..
Пройдя буквально пару десятков шагов, Вы увидите бедного фермера Тимея, убегающего от сатиров, орудующих на его поле. Увидев Вас, бедняга начнет умолять о помощи – его единственной лошади грозит смертельная опасность и нужно убить сатиров, напавших на нее. Убить сатиров оказалось довольно легко (благо что сатир – это такое полупьяненькое рогатое создание…), и вот уже радостный Тимей одаряет Вас экспой и своей благодарностью. Но нужно срочно идти в деревню, подвергнувшуюся нападению чудовищ.
Подойдя по дороге к деревне, Вы увидите нескольких сатиров, сражающихся со стражей. Убив их, Вы имеете возможность с гордостью прошествовать по главной улице деревни и поздороваться со старостой Диомедом, который стоит на повороте дороги. Диомед с дрожью в голосе сообщит Вам, что деревне срочно нужна помощь в избавлении от сатиров, возглавляемых сатиром-шаманом (который, надо полагать, выпил больше остальных сатиров). Враг находится в лесах за рекой, попасть туда можно по мосту, находящемуся рядом со старостой.
Для того, чтобы убить главного злодея, т.е. сатира-шамана, нужно будет пройти в самый дальний конец локации Леса Гелоса, попутно зачищая территорию, а также разживаясь новым вооружением и броней.
Убить босса достаточно просто, к тому же рядом с местом дислокации шамана находятся два алтаря битв, которые превращают всю битву в дискотеку со светомузыкой (в качестве музыки – похоронный марш, само собой).
Полюбовавшись на деревья и горящие поля, Вы с чистой совестью можете отправляться за своей наградой, которая будет выдана золотом и экспой.
Напоследок Диомед попросит Вас быстренько прогуляться до лагеря спартанцев и найти там военачальника Леонида, который должен выслать отряд для защиты деревни.
Прогулка до лагеря спартанцев будет довольно долгой и приятной. По пути через несколько локаций Вы выполните несколько дополнительных квестов, что значительно увеличит количество имеющейся экспы.
2. Спартанцы на войне
Придя в лагерь спартанцев, Вы, как и любой проситель, первым делом отправитесь к Леониду. Но не тут-то было – к нему не пускают под тем предлогом, что он, мол, занят, и вообще – шляются тут всякие. Охранник Леонида, Брасид, посоветует Вам для начала поразмяться с кентавром Нессом, который очень усложняет жизнь спартанцам, да и убить его никому не удается.
Зловредный кентавр с сообщниками окопался в Пелланской долине, и необходимо истребить монстра во имя добра, справедливости, для защиты униженных, слабых и угнетенный. И так далее по списку.
Кентавр, действительно окопавшийся на выходе из долины – противник несколько неприятный, т.к. постоянно подбадривает своих союзников звуками рога и кидается ловушками. Но, тем не менее, убить его не слишком сложно.
Помогли Нессу отбросить копыта? Тогда можете смело отправляться к Леониду – охрана без возражений пропустит Вас к нему, попутно спев дифирамбы Вашими воинскими достоинствами и храбрости. Пообщавшись с охранником Леонида, Вы получите причитающуюся награду и разрешение увидеться с военачальником. Но только очень-очень быстро, потому как тот персона важная и времени у него очень немного.
Посетовав на свою судьбу, людей и монстров, Леонид пообещает прислать в Гелос отряд воинов для защиты. Но для Вас у него будет новое задание: единственный способ понять, что и почему происходит – отправиться к Дельфийскому оракулу в храм Аполлона в Дельфах. Но с пустыми руками к оракулу не ходят, так что по пути желательно было бы заскочить в Мегары, в местные лавки-магазины, к Тимону, чтобы выбрать подходящий дар.
3. Предсказания Оракула
Путь в Мегары будет довольно долог – Греция, как видно, страна немаленькая. Да еще и с учетом, что там все есть… Как всегда, по пути Вам предстоит выполнить пару квестов. Особенно приятно будет повоевать с пауками – для того, чтобы попасть в эту локацию, Вам необходимо уйти налево с прямой дороги до Мегар, немного не доходя до небольшой деревеньки под названием Тегея, не снабженной даже порталом (даже портала нету, совсем от жизни отстали!).
Придя в Мегары и найдя Тимона (правда, без Пумбы), Вы узнаете следующую цель своего путешествия. Лучшим подарком для Оракула окажется не что иное, как ветвь священной оливы. Обсуждая с вами вашу задачу, Тимон, между делом, снабдит вас рюкзаком, что очень приятно.
Оливковая роща расположена совсем близко к Дельфам и пройти мимо Вам не удастся – роща горит, и над ней стоит такой дым, что просто ужас. Это Вам не деревня Виллабаджо с горящими полями конопли!.. Эвритим, хозяин оливковой рощи, с горечью сообщит, что в роще пожар (а мы-то не заметили!) и вся она прямо-таки напичкана чудовищами.
Прогулка по роще не даст возможности подышать свежим воздухом – роща пылает, искры так и роятся вокруг, а дым застилает все кругом. Да еще и монстры, представленные пауками, пытаются травануть Вас ядом – как будто дыма с огнем недостаточно. К счастью, роща горит достаточно безопасно – дорога широка, а огонь не наносит повреждений.
Приблизившись к желанной цели, Вы обнаружите, что священная олива охраняется, да еще не кем-нибудь, а Арахной, царицей пауков. Но справиться с ней несложно, и вот Вы уже у цели – под сенью священного дерева. На постаменте Вы увидите ветвь. Дотронувшись до постамента, Вы нарушите чары, и ветвь упадет. Подбирайте ее – и смело вперед, в Дельфы, где Оракул уже заждался Вас.
Пройдя сквозь огонь, воду и медные трубы, Вы попадете в Дельфы. Подойдя к храму Аполлона, Вы встретите служительницу по имени Астиоха, которая заберет у Вас дар Оракулу, хотя и поблагодарить не забудет. После этого можно будет «войти и предстать пред великим Оракулом».
Войдя в храм, Вы увидите перед собой Дельфийского оракула, сидящего на навороченном кресле с вибромассажем и релаксацией вместо традиционного треножника. Увидев Вас рядом с собой, Оракул начнет вещать (стихами, в лучших традициях русских народных частушек), что ответ на вопрос о причине появления чудовищ можно найти, лишь пройдя сквозь Парнасские пещеры. Никаких практических советов Оракул не даст, лишь продолжит добрую традицию посылания героя куда-нибудь подальше. В общем, пойди туда не знаю куда, уважаемый, а мне тут и в кресле некисло…
В Дельфах Вы встретите не только стандартный набор жителей – рапсодов и прочих кузнецов и знахарей. Там имеется особый человек – мистик, у которого можно перераспределить умения в пределах выбранных школ (за отдельную плату, конечно).
4. Логово монстров
Ваш путь будет лежать через юго-восточные ворота Дельф. Пройдя через ворота, Вы попадете в Парнасское нагорье, путешествие через которое закончится входом в пещеру. Прогулявшись по пещерам и устроив в них плановую зачистку, Вы попадете на Парнасское плато, где Вас будет ожидать портал и сатир-торговец.
Второй мост через Парнасское плато раскроет перед Вами Великую тайну – на плато разбит огромный лагерь чудовищ. Оракул поведал Вам об этом, но знания ускользнули из вашей памяти, спрятавшись где-то в ее закоулках. Что ж, забывчивость свойственна многим, в том числе – и великим героям… Короче говоря, что толку сетовать? Таблетки от склероза и верный меч – вот Ваши главные союзники.
Исследование окрестностей лагеря приводит к осознанию необходимости снова спуститься в подземелье, но с этим уж ничего не поделаешь.
Пифийские пещеры, в которые Вы попадете после последовательного очищения от сил неприятеля Нижнего и Верхнего лагерей, пропустить практически невозможно. Вход в них украшен разнообразными скульптурными группами – как выяснится позже, скульптуры были созданы Медузой Горгоной. Медузу и двух ее сестер цариц Горгон, Вы узреете войдя в пещеру. Победить змееволосую семейку довольно просто, но бутылки со здоровьем не помешают.
Своей победой над Горгонами Вы поспособствуете оживлению Фейян, восточной воительницы, вставшей на путь мести и жаждущей убить Телхина.
Она-то и расскажет Вам о Телхине, которого она выследила и собиралась элегантно устранить Да только вот облом вышел: на пути у нее встали сестры Горгоны, прервавшие стремительный путь мстительницы. Фейян расскажет еще, что Телхин ведет армию монстров к Афинам и хочет осадить город.
Ворота за спиной Фейян откроются, и она направится в них. Вам нужно туда же – это дорога к Афинам.
5. Битва за Афины
Подойдя к Афинам Вы увидите следы Афинского побоища – судя по всему, город был осажден, но, как выяснилось, сумел выстоять.
У ворот Вы встретите Леонида, который привел своих воинов на защиту города. Леонид хочет услышать пророчество (это ведь он послал Вас к Оракулу в Дельфы, какой молодец!) и узнать новости о лагере чудовищ на Парнасе. Увидев Вас, Леонид очень обрадуется – теперь он абсолютно точно уверен, что Вы – герой и безумно круты (у него были сомнения?).
6. Орден Прометея
Леонид расскажет Вам, что ему доложили о чудовищах, проникших в Афины. Направляйтесь в город и разузнайте, каким образом чудовища попали вовнутрь.
Посетив всех необходимых торговцев и активировав портал, Вы должны будете пойти на Акрополь. У его ступеней Вам встретится напуганный человек, который с дрожью в голосе будет умолять Вас о помощи. Он станет лепетать о том, что чудовища свалились с неба и что они что-то ищут в Парфеноне.
Весь Акрополь заполнен чудищами. Более того – часть монстров проникла в сам город. Войдя в Акрополь и полюбовавшись на статую Афины Паллады (мы же культурные, путеводители читаем все-таки), Вы спуститесь в катакомбы, дабы доказать Леониду, что вы круты. Еще разик.
Ваш путь лежит все время вниз, до пятого уровня катакомб – именно он окажется судьбоносным. За «Резной каменной дверью» прячется Аластор, мучитель Ахерона. Он будет метаться средь гробниц и клонировать по 3 штуки скелетов за раз, да еще и энергию из Вас вытягивать. В общем, очаровашка.
Разделавшись с грозным врагом, Вы встретитесь со старым философом Федром, главой Ордена Прометея в Афинах.
Федр расскажет Вам о том, что войско чудовищ, возглавляемое Телхином, направилось в Кносс на острове Крит. Там они ищут древний артефакт, с помощью которого Орден Прометея связывался с богами (надо полагать, мобильник из чистого золота). Без этого артефакта боги никогда не узнают, что по земле бродят чудовища, а люди нуждаются в божественном вмешательстве и помощи.
В руках у Вас – судьба целого мира (в который уже раз)! Вам нужно остановить Телхина как можно быстрее!
Поэтому Вы должны поспешить и срочно отправиться в доки, где Вас уже будет ждать верный человек (в который уже раз).
Попав в Афинские доки, вы первым делом нарветесь на неуравновешенную воительницу Фейян, которая сразу же начнет обиженно вопить о том, что она сама жаждет остановить Телхина, но, вместо этого, ее отправляют на Восток с каким-то заданием. Но, увы, она вынуждена подчиниться. Великодушно простив Вас (не правда ли, Фейян – прелесть?), она покажет Вам нужный корабль и расскажет, что в Кноссе, под дворцом, есть лабиринт, где, собственно, и хранится артефакт, связывающий мир людей и богов.
7. В лабиринте
Приплыв на Крит, Вы высадитесь в окрестностях деревни Гераклион.
Жители деревни с готовностью расскажут Вам о монстрах, недавно прошедших через эти места, и пожалуются на творящиеся беспорядки.
Оказывается, Вы почти наступаете Телхину на пятки – он был в Гераклионе буквально накануне. К сожалению, многие от его присутствия заболели, а целитель, как назло, ушел в горы (альпинист-приколист нашелся) и до сих пор не вернулся (чего, собственно, и следовало ожидать).
Вам предстоит увлекательное путешествие и прекрасная возможность ознакомиться с фауной и красотами острова Крит, к тому же – путешествие окажется весьма полезным в плане опыта и денег.
Пройдя через множество опасностей и сразив множество врагов, Вы окажетесь в Лабиринте Миноса. Перед Вами будет стоять две основные задачи: победить Телхина и защитить артефакт.
Проблуждав достаточно долгое время по лабиринту, Вы окажетесь перед первой преградой – как обычно, это будет Резная каменная дверь, за которой и прячется враг. Врагом окажется Повелитель минотавров – достаточно легко убиваемый босс. Победив его, вы должны будете пройти в Зал посредника богов, где уже ошивается Телхин Мегалезий.
Для начала он напустит на Вас несколько каменных статуй (лентяй парниша, нет бы самому сразу в бой ринуться!), а затем возьмется-таки за дело. Т.е. за Вас. Зря…
Само собой, раз Вы безумно круты, вредителю пришел конец. Но, увы – Телхин успел уничтожить артефакт, и теперь боги никак не смогут услышать людей.
Поздравляем Вас – Вы успешно победили первого Телхина. Поздравить Вас захочет и Кир из Ордена Прометея, отважно наблюдавший за битвой из укрытия. Он долго будет удивляться тому, что смертный смог победить Телхина, ведь это представлялось всем невозможным… Но что же делать – артефакт разбит, молитвы людей не достигнут слуха богов, а без помощи высших сил людям ни за что не справиться с полчищами чудовищ! Кир сообщит также, что Леониду удалось объединить Грецию под своей эгидой, но беда людей в том, что они не верят в свои силы, в большей степени полагаясь и надеясь на божественное вмешательство в битву.
Увы, единственный способ – отправиться в Египет на рандеву с мудрецом Имхотепом, главой Египетского филиала Ордена Прометея. Он знает очень много, и, возможно, сможет связаться с богами каким-либо другим способом, а не только с помощью погибшего артефакта. В конце концов, мобильники рулят, а пинги наши быстры.
Искать Имхотепа нужно в Ракотисе, куда Вас с готовностью доставит капитан корабля, стоящего на якоре на реке, неподалеку от лабиринта.
АКТ 2. ЕГИПЕТ.
1. Найти Имхотепа в Ракотисе.
После того, как Вы спуститесь с корабля, стоит только пройти вперед по пристани, как Вы увидите Имхотепа, который только того и ждет, чтобы с Вами поговорить.
2. Добыть Свиток Вызова из библиотеки Ракотиса.
Имхотеп встретит вас с распростертыми объятиями и скажет, какой Вы молодец, что победили Телхина! Вы просто немеряно круты (возьмите пирожок с полки)! А еще уважаемый поведает, что не только в Греции, но и в Египте царит хаос. Фараон у них сбежал из дворца в неизвестном направлении, предположительно к пирамидам, войска не могут справиться с нашествием чудовищ, кончился бесплатный Интернет, в общем – все ужасно! Но он, достопочтимый Имхотеп, знает, как связаться с богами, несмотря даже на то, что артефакт был уничтожен (товарищ явно напрашивается на похвалу, как считаете?). Существует ритуал, с помощью которого можно обратиться к богам. Для этого Имхотепу понадобится некий Свиток Вызова, который лежит в библиотеке Ракотиса. Вам надо этот свиток найти и принести ему. Казалось, что может быть проще? Но библиотека, само собой, полна чудовищ. С прощальными напутствиями Имхотеп помашет нам ручкой и сообщит, что поедет в Сайс, где и будет ожидать Вас в храме Пта, потягивая пина-коладу и изучая кабельное телевидение...
Что ж… Идите в библиотеку, которая находится в Ракотисе - путь к ней пролегает по Трущобам славного города.
На первом этаже библиотеки нам встретиться перепуганный и трясущийся Неб-па-н-ра – глава библиотеки. Он поведает нам о том, что искомый свиток находится внизу, но соваться туда - чистое безумие, так как там полно монстров! Ну что же, спускаемся в Архивы и методично зачищаем их (ничего серьезного нам там не встретится). В Архивах находим лестницу, ведущую в подвал, спустившись туда, убиваем несколько монстров и входим в Таинственную дверь. Там нас ждет сражение с жуком Скарабеем (если у вас с собой есть хотя бы пять бутылок с зельем жизни или один баллончик «Дихлофоса», Вы его победите в один подход). После победы над жуком проходим в небольшую комнату позади него и берем с постамента Свиток. Нам открывается секретный выход из Архивов, топаем туда – и вот мы в пустыне за пределами города. Осталось дойти да Сайса и найти там Имхотепа.
Проходим бухту Хатор, ущелье Уаджет, пойму Нила и входим в деревню Сайс. Сразу же за деревней и будет храм Пта.
Подойдя к нему поближе, Вы увидите Тутти из Ордена Прометея. Он в красках расскажет вам, что ночью пришел Телхин и все разрушил (видимо, супостат был слегка навеселе), у служителей храма осталось ощущение, что он что-то искал в храме, но вот что именно – неизвестно (есть подозрения, что рассол)… Воины не смогли убить Телхина (естественно, это только Вы достаточно круты), а Имхотеп быстренько ушел в Мемфис и ждет Вас там. Ладно, убедили, отправляемся в Мемфис, который находится неподалеку от Сайсы, проходим через Нижний Нил и предместья Мемфиса, минуем Нищий квартал - и вот Вы уже на рыночной площади города.
3. Ритуал Вызова.
На рыночной площади Вы найдете Имхотепа, который расскажет Вам, что, как всегда, люди оказались не готовы к отражению атак монстров и пьяных Телхинов, и в Египте все хуже и хуже обстоят дела. Но – у Вас впереди важная миссия (не опять, а снова)!
Потом Имхотеп возьмет у нас свиток, споет Вам очередную порцию дифирамбов и попросит так ненавязчиво еще парочку артефактов для ритуала: Око Хаоса, которое находится где-то около Оазиса Фаюм, и Десница Равновесия, которая находится где-то в Гизе.
Делать нечего, надо спасать человечество, поэтому идем в Гизу (благо, это ближе, чем Фаюм).
Выходите из восточных ворот города и топайте по прямой пару локаций, зачищая все на своем пути. Обнаружив гробницу в Великом Сфинксе, спускайтесь туда. Поплутав по гробнице и заработав прилично экспы, в противоположном от входа конце натыкаемся на дверь. За ней нас ждет нелегкая схватка…
4. Победить почетный караул фараона.
Заходим, быстренько перебиваем мелких тварей и механизмы, после чего начинаем бой со стражами. Желательно воевать с каждым по очереди, легче будет. Победив четырех стражей, идем к следующей двери, открываем ее и проходим в комнату. Забираем с постамента Десницу Равновесия и направляемся за Оком Хаоса. Нужно отметить, что стражи оживают за счет духов, вылетающих из механизма. Таким образом, необходимо уничтожать механизмы последовательно.
В Оазис Фаюм можно попасть двумя путями.
Первый – из Гиз, через Фаюмский перевал в Фаюмскую пустыню и по дороге к Храму Атума.
Второй – из Квартала ремесленников, через Пустыню, и через Каньон Исиды Вы выходите в Фаюмскую пустыню, а далее Вас ждет Храм Атума.
Опять же, можно прийти туда одной дорогой, а уйти другой. Решать Вам и карманному путеводителю.
Итак, за Фаюмской пустыней Вам нужно будет найти храм Атума, после чего, поднявшись по мосту, вы окажитесь перед зарешеченной дверью.
5. Победить Нехебтау.
Войдя за ворота, Вы столкнетесь с Нехебтау, который окажется огромным скорпионом. Если у Вас с собой есть небольшой запас зелий здоровья или большой тапок, то, сразившись с монстром, Вы, несомненно, победите.
6. Заполучить Око Хаоса.
Подойдя к постаменту, Вам необходимо взять с него драгоценное Око, после чего можно смело тормошить сундуки и отправляться в Мемфис к Имхотепу.
В награду Вы получите часть амулета и 2 очка характеристик.
7. Ритуал Вызова.
После того, как Вы отдадите Имхотепу реликвии и получите заслуженную награду, он тут же приступит к Ритуалу. Но увы – ритуал завершится неудачей, Боги просто проигнорируют наш зов, а Жезл Вечности будет разрушен. Имхотеп скажет Вам, что он убедился в самых своих пессимистичных догадках – связь с Богами потеряна, абоненты находятся вне зоны действия сети, мобилки у всех разрядились и перезарядке не подлежат! Судя по всему, Богам нет дела до Греции и Египта. В общем, все ужасно (а Вы чего ждали? Хэппи-энда? Ну нет, это не голливудская мелодрама)! А Вам, как бравому герою, опять придется спасать положение при помощи большого количества физических упражнений. В общем, опять всех килять, и радость только в том, что целлюлита будет меньше…
8. Телхин в Египте.
Имхотеп расскажет о том, что Телхин разрушает по всему Египту Храмы, которые охраняют служители Ордена Прометея, и нетронутым местом осталась только гробница Рамзеса в Долине Царей рядом с Фивами. Вам нужно найти ее и прибить Телхина-вандала.
Без всяких приключений Вы доберетесь до Фив и попадете в Долину. По пути, как водится, необходимо будет зачистить территорию и выслушать страшные сказки о том, что Телхин был тут вот только что, и что в Долину может сунуться только безумец, т.е. Вы!
Выйдя из Фив, Вы пройдете Горным перевалом в Место Истины, а из него – прямиком в Долину Царей, испещренную вдоль и поперек надписями «Здесь был Телхин». Там нас встретят последний портал и последний торговец в Египте.
И вот, на северо-западе, совсем недалеко от торговца, находится гробница Рамзеса – последнее святилище, которое охраняют служители Ордена Прометея в Египте.
Спустившись в гробницу и упокоив местных монстров, Вы в конце концов окажетесь перед закрытой дверью – Телхин Египетский спокойненько ждет нас за ней. Запасшись зельями, идите его наставлять на путь истинный.
После своей смерти Телхин оставит Вам на полу не только ценные вещи и золото, но еще и Табличку, которую нам следует тут же отнести Имхотепу в Фивы. При встрече Имхотеп Вас щедро отблагодарит и даст Вам Жезл Вечности.
Награда: 2 очка умений + опыт.
СЕРП КРОНА.
1. Отправиться в Вавилон.
Имхотеп расскажет Вам, что в данный момент Телхин осаждает Вавилон, и, судя по тому, что написано в принесенной нами Табличке, негодяй ищет Серп Крона, который раньше принадлежал Титанам. С его помощью можно убить даже бога (а потом, скажем, попозировать для статуи «Рабочий и колхозница»)! Вам нужно немедленно отправляться в храм Хатшепсут и, используя Жезл Вечности, открыть портал в Вавилон.
В храме Хатшепсут, в зале Прометея, необходимо убить главного стража, после чего перед Вами открывается последняя дверь в храме. И вот перед Вами алтарь Вечности. Кликаем по нему мышью – Портал в Вавилон открыт, а Вы переходите в следующий акт.
АКТ 3. ВОСТОК.
2. Найти и защитить Серп Крона.
Оказавшись в Вавилоне, подойдите к Закиру из Ордена Прометея, который с удивлением заметит, что раньше не верил в байки про портал (думал, что просто трава была хорошая). А потом расскажет, что Вам надо поторопиться, пока Телхин не проник в священные покои в храме Мардука. В сам-то храм ему удалось проникнуть, славные бойцы ордена ему не помеха…
Идите на вершину, в храм Мардука.
Спускаемся на первый уровень храма, зачищаем его от монстров, зарабатывая экспу, так же поступаем со вторым и третьим уровнями. Спустившись на четвертый уровень храма (он совсем маленький), победите там Химеру. За дверью Вы подойдете к лежащей у колонны Фейян, памятной Вам еще по Греции.
Да, девушка, несмотря на весь ее гонор, так и не смогла убить Телхина, и он стащил-таки Серп, маленький негодяй! Так что теперь у Вас впереди нелегкий путь, Вам нужно найти зловредного Телхина и посвятить его в тонкости Уголовного кодекса, статья за кражу…
Награда: опыт + сущность + последний третий рюкзак!
В ПОИСКАХ ТЕЛХИНА.
1. Выследить Телхина с Серпом Крона.
Фермер Аппа в предместьях Вавилона, поведает Вам о том, что Телхин действительно прошел здесь недавно и направился в сторону Шелкового Пути.
На Шелковом Пути Вам встретиться Минани, который скажет, что, мол, правильной дорогой идете, товарищи, Телхин направился дальше.
На Пике Цонго Вы повстречаете старца Санг-Гие Дорэ, который даст Вам ценное указание – куда идти (как будто есть другие пути). По его словам, для того, чтобы поймать Телхина, Вам нужно пройти через Ледовые пещеры.
Пройдя через них, снова встречаем старца, который указывает нам дальнейший путь. По его словам, Телхин прошел через горы к Великой Китайской Стене, и Вы вот-вот его нагоните, поэтому Вам очень нужно его беречься!
Хе-хе, не тут-то было – пройдя Великую Китайскую Стену и придя в деревню Чжидан, Вы узнаете у Фан Е, что Телхин совсем недавно (о, совпадение!) прошел по деревне и направился в сторону Чанг-Ана. Что этот путешественник с серпом забыл в королевском дворце – пока что непонятно, поэтому Вам нужно отправиться именно туда, удовлетворить, так сказать, свое любопытство.
Как только Вы войдете в предместья Чанг-Ана, Вам встретится женщина, которая расскажет, что терракотовые воины императора ожили и нападают на мирных граждан, сеют страх и разрушение по всему городу. А главное, что Вас на центральной площади ждет какая-то молодая женщина (что не может не радовать…)
Зачищая все на своем пути, отправляйтесь в город – там Вы увидите не иначе как чудом выздоровевшую Фейян.
Она поведает Вам о подозрениях ученых Востока: они думают, что Телхин хочет освободить Титана, единственного, который не был изгнан в Тартар, а был заточен тут, на земле. Где искать место его заточения, знает только Желтый Император, который живет в Нефритовом Чертоге.
Ну что же – идите на поиски Нефритового Чертога (т.е. к черту на кулички, если по-простому). Пройдя через деревню Бинсан и поднявшись на гору Чи Юн, Вам необходимо будет победить Быка. Выпотрошив, как обычно, сундуки, вы смело можете отправляться дальше.
И вот он – Нефритовый Чертог, в котором сидит Желтый Император.
Он расскажет Вам, что боги заточили одного из Титанов, а именно самого злого и коварного (не может быть, какое совпадение!!) по имени Тифон, под горой Вусао. И теперь Телхин идет освобождать его (всем бояться!). Вам нужно первыми добраться до горы и помешать зловредному Телхину выкопать Титана из-под горы.
Награда: опыт + зеленая вещь.
Воспользуйтесь подсказкой императора и пройдите обратный путь через подземный проход к болотам, и дальше к Чанг-Ану.
Добравшись через болота до города, идите к Фейян и поговорите с ней. Она подскажет Вам, что одни из ворот города ведут в Лес Предков, а за этим лесом как раз и стоит гора Вусао.
Отправляйтесь в путь, навстречу опасностям.
Выйдя через ворота, находящиеся на востоке города, Вы окажетесь в Лесу Предков. Придется немало помахать оружием – лес прямо-таки кишит врагами. Впрочем, это скорее плюс, чем минус.
Выйдя из леса, Вы окажетесь на Пустоши Вусао. Поднимаясь по тропе, идущей по склону горы, Вы попадете на горное плато, на котором находится портал и подкоп (ха-ха!) к Титану. Сразившись с на редкость занудными скелетами, Вы достигнете одной из целей – входа в пещеру.
Пройдя через пару пещер, вы попадете в офигительно красивый интерьерчик (вот тут-то пригодится фотоаппарат) – все такое пустое, и только дорога вьется (не иначе как пещеру обчистили до нас)…
Туда Вам и надо. По этой самой дороге – и вперед, вперед, вперед, в светлое будущее…
Попав в Обсидиановые пещеры, кого Вы только не увидите – и драконидов, и балрогов (таких, знаете ли, балших и рогатых) и кучу дьяблоподобных очаровашек, и эльфов (привет, дядя Толкиен!), и прочих скелетов: качайся – не хочу. Разнообразие обитателей пещеры станет приятной прелюдией перед главной схваткой в этой локации.
Зачистив окрестности, вы снова попадете на дорогу в пустоте. И с этой самой дороги увидите, что Телхин, вооружившись Серпом Крона, разрубает оковы Тифона. Увы, Вам ничего не удастся сделать – Вы не можете двигаться быстрее, да и квест не позволит. Тифон торжественно удалится под аплодисменты в портал на Олимп, а Вам останется только убить Телхина, чтобы освободить дорогу к порталу. С Телхином придется немного повозиться, однако и его можно скрутить в бараний рог. После своей смерти он (т.е. Телхин, а не бараний рог) оставит специально для Вас кучу приятных плюшек.
Собрав все необходимое и запасшись здоровьем, Вы можете отправляться в портал следом за Тифоном. Цель Вашего путешествия – гора Олимп. К сожалению (или к счастью), Вы не встретите ни одного из богов (абоненты недоступны, помните?). Зато встретите большое количество других местных жителей (которые, правда, на аборигенов похожи так же, как балерины на рокеров… Но не суть).
Основную опасность для вас представляют циклопы (одноглазые снайперы, однозначно), коих на Олимпе обитается не менее десятка. Они станут последним барьером перед Тифоном.
Тифон – крайне неприятный противник. В борьбе с ним не всегда помогает даже увертливость – он постоянно атакует магией, и периодически – вытягивает жизнь и энергию.
Но Ваша победа над ним – залог существования и благоденствия целого мира, так что – дерзайте! После победы над главным супостатом вы, если вам понравилось носиться за Телхинами по всему земному шару, сможете повторить сию увлекательную эпопею на более высоком уровне сложности. Там и Тифоны тифонистей и циклопы циклопистей… Удачи! ;-)