Titan Quest
По игре
· Описание
· Базовая информация
· FAQ
· Прохождение
· Побочные квесты
· Игры и автоматы
· Секреты и пасхалки
· Модостроение
Поиск

Карта сайта (xml)
Реклама
Персонажи
· Прокачки
· О классах
· Defence
· Warfare
· Rogue
· Hunting
· Nature
· Earth
· Spirit
· Storm
· Dream
Новости Статьи Галерея Файлы Форум



Conqueror - прокачка от BestXP (27.09.06)

В свое время на форуме прозвучала фраза, что 'в интернете не существует билдов милишников, сколько-нибудь жизнеспособных на Легенде'. Это было высказано настолько категорично, что не могло не послужить своеобразным вызовом, чтобы доказать противное.

Данная прокачка базируется на Завоевателе, 48-м уровнем перешедшем на Легенду. До Эпической Греции включительно игралось на версии игры 1.08, далее - 1.15.

Для чистоты эксперимента качался чистый милишник с упором на физический урон, т.е. практически без элементарного и проникающего (пирсинг) урона, соответственно не мечник. Первоначально предполагалось использовать в качестве оружия пару палиц/молотов, но дроп не позволил сделать такое. В результате получилось три комплекта оружия: первичное - пара топоров, вторичное - топор плюс палица, о третьем раскажу в завершении темы.

Комплект амуниции (в основном рарные и сэтовые вещи) сложился уже в конце нормального уровня сложности и самом начале Эпика и в дальнейшем остался практически неизменным, за исключением оружия. Т.к. амуниция определенным образом повлияла на перераспределения очков навыков, то на ряде вещей надо остановиться подробнее:
1. шлем гоплита (выпал из Тифона при переходе на Эпик) с + 1 to All Skills in Warfare Mastery и + 1 to All Skills in Defence Mastery.
2. доспех с + 1 to All Skills (вообще любых наыков), выпавщий из Царя Кентавров.
3. обычные зелененькие топоры с 2 to All Skills in Warfare Mastery. Первый выпал из Талоса, второй выпал из одного из боссов людей-рептилий в начале Эпического Египта. Кстати сказать, третий такой топор потом встретился в Китае у босса тигролюдей. Данные топоры использовались как первичное оружие.
4. топор “Онагр”, выпавший из Царя Минотавров (одного из двух финальных боссов в Эпической Греции). Используется как вторичное оружие вместе со скорострельной палицей (относительно слабой), дающей кроме того +6 к элементальным резистам. Достоиство топора помимо урона - регенерация собственной жизни.

Теперь собственно прокачка с указанием навыков в виде: достигнутое значение с учетом бонусов / значение без бонусов / максимально возможное значение. Следует учитывать , что превышение значения над максимально возможным не превышает, как правило, 4.

Умение WARFARE

Навык Weapon Training - 10 / 4 / 6. Основополагающее, выставлено в максимум.

Навык Dual Wield - 10 / 4 / 6. Максимум, т.к. навык основополагающий.
Hew - 10 / 4 / 6. Максимум.
Cross Cut - 10 / 4 / 6. Максимум.
Tumult - 10 / 4 / 6. Максимум.

Навык Battle Rage - 7 / 1 / 12. Минимум.
Crushing Blow - 7 / 1 / 12. Минимум.
Counter Attack - 7 / 1 / 12. Минимум.
Мне могут сказать, что данная ветка приносит слишком малый эффект, на что отвечу: при минимальном вложении очков навыков с учетом бонусов имеем достаточно высокую отдачу, тем более, что данный триггер действует практически 100% времени.

Навык Dodge Attack - 10 / 4 / 6. Основополагающее, выставлено в максимум.

Навык Battle Standard - 7 / 1 / 6. Минимум.
Triumph - 7 / 1 / 6. Минимум.

Навык Onslaught - 12 / 6 / 8. Максимум, т.к. навык основополагающий.
Ignore Pain - 10 / 4 / 6. Максимум.
Hamstring - 10 / 4 / 6. Максимум.
Ardor - 10 / 4 / 6. Максимум.

Навык Ancestral Horn - 7 / 1 / 12. Минимум. Навык полезен для отвлечения противника, но реальную помощь от союзников можно получить только прокачав навык полностью, на что не хватает очков опыта.

Другие навыки в умении Warfare не качались.

Умение DEFENCE

Навык Consussive Blow - 3 / 1 / 6. Минимум. Качается на максимум в случае использования исключительно дробящего оружия - молотов и палиц.

Навык Adrenaline - 7 / 5 / 10. Нужен максимум для обеспечения живучести.
Resilience - 8 / 6 / 6. Максимум. Умение позволяет ускорять восстановление навыков не только в своей ветке, но и во всём мастерстве. Так, при полной прокачке и срабатывании триггера, форма Титана восстанавливается в 4 раза быстрее. Таким образом, часто сравнительно безобидного монстра имеет смысл не сразу убивать, а сначала позволить ему себя ударить для срабатывания триггера Адреналин.
Defencive Reaction - 3 / 1 / 6. Минимум.

Навык Rally - 6 / 4 / 12. Имеет смысл развивать. Особенно полезен в начале игры.
Inspiration - 3 / 1 / 6. Минимум.
Defiance - 3 / 1 / 6. Минимум.

Навык Battle Awareness - 3 / 1 / 10. Минимум. Имеет смысл назначить только ради открытия нижеследующего навыка.
Iron Will - 8 / 6 / 6. Максимум. В частности обеспечивает защиту от паралича. Уж поверьте, что нет ничего хуже для милишника, чем быть парализованным в толпе даже слабых противников.

Навык Colossus Form - 10 / 8 / 8. Максимум. Наше основное состояние для разборок с боссами и группами тигролюдей и драконидов.

Навык Armor Handing - 3 / 1 / 6. Минимум. Чтоб было.

Отступление - ходка на Мантикору 42-м уровнем показала, что для победы над ней текущий уровень резистов и защиты оказался недостаточным. После выпадения щита с резистом 40 к элементальному урону и (почти сразу) рарного трезубца, как ни смешно, но тоже с резистом 20 как третьего комлекта оружия - ходка к Мантикоре показала правоту этой идеи.
В связи с появлением этого комплекта были назнацены следующие навыки, опирающиеся на использование щита (в противном случае они не нужны):
В ветке Battle Awareness - навык Focus - 3 / 1 / 6. Минимум.
Навык Shield Smash - 3 / 1 / 6. Минимум.
Навык Disable - 3 / 1 / 6. Минимум.
Навык Pulverize - 3 / 1 / 6. Минимум.

Развитие шло таким образом:
Cначала Warfare, а с 8-го уровня - параллельно ему Defence.
В требуемые навыки вкладывалось исходно только одно очко. В конце нормала при достижении 24 в Warfare и 32 в Defence было сделано усиление в Colossus Form, Weapon Training и Dodge Attack. После перехода на Эпик Warfare развилось до 32-х, и далее шло усиление необходимых навыков в Умениях, но при этом за левел-ап одновременно прокачиволь по три навыка, что приносило сбаллансированность развития.
Вот, собственно говоря, и всё на счет навыков.

Все очки атрибутов вкладывались исключительно в силу.
Исходного интеллекта было достаточно, чтобы обеспечить необходимую скорость восстановления энергии.
В самом начале игры совсем немного очков атрибутов ушло в ловкость (до результирующего 90), под ношение ряда шмота, который потом ушел в небытиё. Ловкости с учетом полученной от Умений (Mastery) достаточно для использования любого топора, молота и палицы. От мечей же я отказался принципиально.

Теперь по поводу резистов. Практически всё время при прохождении Эпика были следующие базовые резисты:
30 к огню;
30 к холоду;
15 к молнии;
80 к яду;
55 к проникающему урону.
При переходе на Легенду Тифон сделал очередной подарок - амулет с резистами: 45 к элементальному урону, и 40 к проникающему. Таким образом возможная проблема резистов на Легенде была снята полностью.

P.S. На счету данного Завоевателя всего 4 смерти. Из них 3 - от Мантикоры (не упорствовал, а убил ее когда пришло время, 45-м уровнем) и одна - от финального Телкина.
Играю предельно осторожно, не считаю зазорным отступить, подлечиться, и лишь потом возобновить атаку. Не вламываюсь дуриком в толпу, а сначала выманиваю на себя группу милишников и уничтожаю ее, затем же приступаю к прикрываемым ее магам и лучникам. Тех же Циклопов на Олимпе выманиваю и уничтожаю по одному (но даже не в форме Титана).

P.P.S. По Легенде иду сейчас без каких-либо особых проблем. Есть задумка дойти по крайней мере до Гидры, на посмотреть. :-)
Пойду ли дальше - не знаю, не люблю играть милишниками, а кроме Завоевателя у меня и другие персы есть.

P.P.P.S. Очень расстраивает, что из-за проблемы со временем выкладываю прокачку только сейчас, когда вышел патч 1.20, который, как имел возможность убедиться на тестовой установке игры, СУЩЕСТВЕННО облегчает сложность прохождения (особенно для милишников). Но лишний раз отмечу, что всё написанное выше, относится к предыдущему балансу игры.

Обсудить на форуме


[ Назад ]
Raila [raila собака destinysphere точка com]
В 1.20 много поменялось. Реально - если осторожно играть - можно кем угодно, чего стоит персонаж понимаешь ТОЛЬКО на легенде.

Я играю Spellbreaker - тоже боец. Так например комбинация Горн+Аура Лича - просто основная. Впрочем совет, качайте Флаг воина. Без него на легенде сложно. У меня Спеллбрейкера укопали 77 раз (вообще на всех 3х уровнях). Пока я не набрал нужный хабар. Самое веселое Вас ждет начиная с Вавиллона. Впрочем я привык прыгать в толпу, а там разбиратся. Не ваш стиль, Да и на Легенду я перешел уровне на 40ом. Ранновато.

Я пробовал сочетание Conquerer. Супер! Только ИМХО там можно упор делать на 2х ручное оружие, а на щит + Вихрь.

Из мага спирит я щас попробовал второго бойца Spellbinder (Щит+Спирит) Вот это реально страшно. Он по легенде идет как по поляне. Укопал в одиночку Лемейскую гидру.

lpfan5 [lpfan5 собака rambler точка ru]
ну посути полезный рассказ. Я тоже качал защитника - особенно класно удалось Тифона снести на Эпике - использовал способность "Увеличение роста" поставил знамя, вызвал войнов - для отвлечения и тупо в упор бил его и пил зелья. гдето за 30 сек завалил.

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить

Блиц-обзор
Скачать
Titan Quest Gold


Immortal_throne

· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  IronLore
· Издатель:
  THQ
· Локализатор:
  Бука
· Дата выхода:
  - 26 июня 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Локализация:
   - 14 сент. 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Оф. сайт:
   - Titan Quest
   - Immortal Throne

БД по вещам
-Titan Quest-
· Эпические сеты
· Легендарные сеты
· Реликвии
· Талисманы

-Immortal Throne-
· Реликвии
· Талисманы
· Артефакты
· Свитки

Интересное
Нет данных для этого блока.

Опрос
Immortal Throne - оправдал ли он ваши ожидания?

Да, полностью!
Неплохо, но все - таки чего - то не хватает...
Так себе, я ожидал(а) куда большего
Абсолютно нет.



Результаты
Другие опросы

Голосов: 11356

Архив

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Март 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи
Ноябрь 2023: Новости | Статьи
Октябрь 2023: Новости | Статьи
Сентябрь 2023: Новости | Статьи
Август 2023: Новости | Статьи
Июль 2023: Новости | Статьи
Июнь 2023: Новости | Статьи
Май 2023: Новости | Статьи
Апрель 2023: Новости | Статьи
Март 2023: Новости | Статьи
Февраль 2023: Новости | Статьи
Январь 2023: Новости | Статьи
Декабрь 2022: Новости | Статьи
Ноябрь 2022: Новости | Статьи
Сентябрь 2022: Новости | Статьи
Август 2022: Новости | Статьи
Июль 2022: Новости | Статьи
Июнь 2022: Новости | Статьи
Май 2022: Новости | Статьи
Апрель 2022: Новости | Статьи
Март 2022: Новости | Статьи
Февраль 2022: Новости | Статьи
Январь 2022: Новости | Статьи
Декабрь 2021: Новости | Статьи
Ноябрь 2021: Новости | Статьи
Октябрь 2021: Новости | Статьи
Сентябрь 2021: Новости | Статьи
Август 2021: Новости | Статьи
Июль 2021: Новости | Статьи
Июнь 2021: Новости | Статьи
Май 2021: Новости | Статьи
Апрель 2021: Новости | Статьи
Февраль 2021: Новости | Статьи
Ноябрь 2020: Новости | Статьи
Октябрь 2020: Новости | Статьи
Сентябрь 2020: Новости | Статьи
Август 2020: Новости | Статьи
Июль 2020: Новости | Статьи
Июнь 2020: Новости | Статьи
Май 2020: Новости | Статьи
Апрель 2020: Новости | Статьи
Март 2020: Новости | Статьи
Февраль 2020: Новости | Статьи
Январь 2020: Новости | Статьи
Декабрь 2019: Новости | Статьи
Октябрь 2019: Новости | Статьи
Сентябрь 2019: Новости | Статьи
Август 2019: Новости | Статьи
Июль 2019: Новости | Статьи
Июнь 2019: Новости | Статьи
Май 2019: Новости | Статьи
Апрель 2019: Новости | Статьи
Март 2019: Новости | Статьи
Февраль 2019: Новости | Статьи
Январь 2019: Новости | Статьи
Декабрь 2018: Новости | Статьи
Ноябрь 2018: Новости | Статьи
Октябрь 2018: Новости | Статьи
Сентябрь 2018: Новости | Статьи
Август 2018: Новости | Статьи
Июнь 2018: Новости | Статьи
Май 2018: Новости | Статьи
Апрель 2018: Новости | Статьи
Март 2018: Новости | Статьи
Февраль 2018: Новости | Статьи
Январь 2018: Новости | Статьи
Декабрь 2017: Новости | Статьи
Ноябрь 2017: Новости | Статьи
Октябрь 2017: Новости | Статьи
Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи
Апрель 2017: Новости | Статьи
Март 2017: Новости | Статьи
Февраль 2017: Новости | Статьи
Январь 2017: Новости | Статьи
Декабрь 2016: Новости | Статьи
Ноябрь 2016: Новости | Статьи
Октябрь 2016: Новости | Статьи
Сентябрь 2016: Новости | Статьи
Август 2016: Новости | Статьи
Апрель 2016: Новости | Статьи
Январь 2016: Новости | Статьи
Декабрь 2015: Новости | Статьи
Ноябрь 2015: Новости | Статьи
Апрель 2014: Новости | Статьи
Сентябрь 2013: Новости | Статьи
Июнь 2013: Новости | Статьи
Октябрь 2012: Новости | Статьи
Сентябрь 2012: Новости | Статьи
Август 2012: Новости | Статьи
Март 2011: Новости | Статьи
Февраль 2011: Новости | Статьи
Январь 2011: Новости | Статьи
Март 2010: Новости | Статьи
Октябрь 2009: Новости | Статьи
Сентябрь 2009: Новости | Статьи
Август 2009: Новости | Статьи
Июль 2009: Новости | Статьи
Март 2009: Новости | Статьи
Ноябрь 2008: Новости | Статьи
Октябрь 2008: Новости | Статьи
Сентябрь 2008: Новости | Статьи
Март 2008: Новости | Статьи
Февраль 2008: Новости | Статьи
Октябрь 2007: Новости | Статьи
Сентябрь 2007: Новости | Статьи
Август 2007: Новости | Статьи
Июль 2007: Новости | Статьи
Июнь 2007: Новости | Статьи
Май 2007: Новости | Статьи
Апрель 2007: Новости | Статьи
Март 2007: Новости | Статьи
Февраль 2007: Новости | Статьи
Январь 2007: Новости | Статьи
Декабрь 2006: Новости | Статьи
Ноябрь 2006: Новости | Статьи
Октябрь 2006: Новости | Статьи
Сентябрь 2006: Новости | Статьи
Август 2006: Новости | Статьи

Наши проекты
Показать\скрыть весь


О сайте*Обратная связь*Наши проекты*Ссылки

Реклама на сайте
Яндекс цитирования
Все права защищены, www.titan-quest.net.ru 2006- ©
Дизайн сайта by Groblin ©, дизайн шапки сайта by ShaD ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR