Сочетание hunter и rogue даёт достаточно интересного в игре чара с огромным pierce damage (повреждения, игнорирующие броню соперника) и фантастическим dps (Финально босса на normal удалось убить с пяти lethal strike + art of the hunt + blade honing + prey ударов).
В то же время очевидным минусом будут достаточно слабые характеристики поглащения повреждений - запас пузырьков, восстанавливающих здоровье, придется часто пополнять.
Piercing damage как основа боя фантастически хорош - только hunting дает +201% pd, плюс копьё с +25% => каждая единица повреждения приносит +0.75 единиц pd.
Сопротивляемости снимаются при помощи Study Prey (-65% damage resistance, -60% pierce resistance), действующим на группу врагов. Второй крайне полезный боевой скилл - lethal strike - единичный удар с +500% damage, +390% pierce damage.
Сам билд: http://www.titancalc.com/TitanCalc.asp?mas...-10-1-0-0-0-6-0
Повышение скиллов производится из того расчета, что достаточно небольшое количество здоровья и слабая броня не позволяют вести длительные бои с группами врагов, так что увеличение mastery стоит производить в той ситуации, когда любой стандартный монстр убивается с 1 удара, герой с 2х-3х.
На ранних уровнях можно развить rogue-ветвь с повреждениями ядом - достаточно эффективный способ резко увеличить повреждения, позже эту ветвь обнулить.
Баланс Strength - Dexterity стоит выдерживать только на ранних уровнях, далее отпустить ловкость чуть вперед - она основной модификатор pierce damage.