Так уж сложилось, что самым болезненным типом урона в игре вышел проникающий (он же пирсинг). Естественно возникает желание не только на себе испытывать все прелести пирсинга, но и поиграть персонажем максимально 'заточенным' под этот тип урона. И лучше всего в этом себя проявляет именно Бриганд.
Максимизировать пирсинговый урон нам поможет ветка умений Marksmanship:
-Marksmanship - смысла сильно качать нет, потому как урона этот скилл добавляет мало, а скорость стрел не столь важна как их убойная сила. Вполне хватит единички необходимой для развития ветки.
-Puncture Shot Arrows - Добавляет урон пирсингом, увеличивает кровотечение, и самое главное - дает шанс проткнуть врага насквозь. Качать по максимуму, это поможет убивать магов и лучников в задних рядах толп монстров, стреляя сквозь бегущих впереди милишников.
-Scatter Shot Arrows - При максимальной прокачке оказывает воистину губительный эффект на толпы монстров. В сочетании с протыканием, каждая стрела наносит в итоге минимум в два-три раза больший урон всей толпе монстров.
Volley - В связке с веткой marksmanship позволяет творить просто дикие вещи. На максимальной раскачке дает 16% шанс выпустить три стрелы вместо одной. И естественно, каждая из них может проткнуть врага и раскидать кучу осколков.
Study Prey - Начиная с эпической сложности вам будут частенько попадаться враги с сопротивлениями к пирсингу. Этот скилл поможет избавить врагов от столь ненужных вам сопротивлений. -55% к сопротивлению пирсингу и -60% к физической защите при максимальной раскачке. Жизненно необходимый скилл начиная с середины Эпоса. Помогает значительно быстрее отправлять боссов в мир иной. По скромным подсчетам, под действием этого скилла боссы получают в три раза больше урона.
Wood lore - качаем до максимума. Хороший полезный скилл.
Art of the hunt - Позволяет увеличить урон от пирсинга, в сочетании с некоторыми другими полезными бонусами. Стоит немножко раскачать в начале, потом довести до максимума.
Find Cover - Когда лучники становятся настоящей проблемой стоит раскачать и этот скилл. Помогает.
Trail Blazing - Пожалуй не стоит его качать вообще. Потому как при активном Enwenom Weapon и Trial Blazing энергия начинает довольно быстро уходить в минуса.
Есть еще одна ветка умений, без которой нам никак не прожить. Это ветка Enwenom Weapon:
-Enwenom Weapon - качаем всего лишь на единичку, потому как есть и более важные скиллы. Качать до максимума его будем потом, когда больше качать будет нечего.
-Nightshade - Полезность сего скила заключена в замедлении врагов. Качать до максимума. Толпы монстров-эстонцев вам обеспечены
-Toxin Distilation - не качаем вовсе. Штука конечно хорошая, но оставим её прокачку на легенду...
-Mandrake - Вот она - сила Бриганда. Главный скилл позволяющий жить в то время когда другие умирают. В сочетании с nightshade оказывает такой эффект, что редкий монстр добегает до вас.
Open Wound - нужен главным образом только для того, чтобы сделать само кровотечение. Вкачиваем для начала пару единиц, потом можно качать и по максимуму.
Lethal Strike и Mortal Wound - Пожалуй главным отличием лучника от копейщика является то, что копейщик часто пользуется этой связкой скиллов. Лучнику она конечно тоже полезна, но можно обойтись и без неё. Можно вложить по единичке, чтобы отстреливать особо надоедливых магов.
Call of the Hunt и Exploit Weakness - Еще одна интересная, и вроде бы нужная связка. Но как всегда далеко не самая важная. Дальше качается после 40 уровня.
Теперь в общих словах.
То, что отмечено как важное и где присутствует слово 'максимум' качать обязательно, остальное по желанию после.
Теперь несколько слов об экипировке и злейших врагах.
Лучник очень зависим от хорошей экипировки. Обязательно нужен хороший мощный лук. Если мощного найти не удается - ищите быстрый, у которого будет хотябы +15-20% к скорости атаки. Остальные вещи также подбираются на скорость атаки, или, еще лучше, на общую скорость. Важно добиться скорости атаки в районе 130-150%. Если вышло больше - замечательно. Скорость бега тоже важна, и должна быть около 150% и выше.
Если говорить о злейших врагах, то это маги и лучники. От атак магов надо учиться уворачиваться. Сами по себе они как правило 'худенькие', по этому правильное маневрирование и два-три выстрела решают проблему магов. Если же маг подцепил mandrake - вообще замечательно.
С лучниками все несколько хуже. Если не обращать внимания на сопротивление пирсингу, то к концу эпоса вы будете умирать от 2-3 стрел. По этому стоит найти шмотки не только на скорость атаки, но и на сопротивление пирсингу. 60% сопртивления пирсингу позволяет даже на легенде довольно долго терпеть атаки лучников, расстреливая тем временем магов.
Еще немного о очках атрибутов. Как ни странно, но получившийся билд довольно прожорлив до энергии. Поэтому стоит вложить 12-15 очков атрибутов в увеличение энергии. Остальное распределяем между силой и ловкостью, примерно поровну.
Ну и несколько советов.
- Не скупитесь на стрелы, видите темный неисследованый угол - пальните туда пару раз для профилактики. Если вы сможете повесить на монстра mandrake раньше чем он вас увидит - то этот монстр для вас не угроза.
- Не жалейте зелья здоровья. Если у вас 3/4 ХП лучше потратьте одно зелье, чем потом будете смотреть на свой трупик.
- Не стоит бояться 'паровозов' Если поблизости мало лучников и магов, смело можно цеплять 20-30 монстров и бегать от них постреливая назад. ЭФфект от совокупности скиллов хантера будет просто чудовищный.
- Если на вас с разных сторон сбегается куча монстров, постарайтесь сделать из них компактную толпу. Толпа живет меньше
- Найдите амулет или кольцо с большим сопротивлением к оглушению, вставьте в него 'кровь демона' Одевайте этот предмет когда есть риск быть оглушенным.
- Если вас поймали в сеть и набежало много врагов, пейте бутылку здоровья, включайте Study Prey и Call of the hunt. Зажимайте кнопку атаки и молитесь.
- Начиная с конца эпоса старайтесь вообще не попадать под атаки полу-боссов и боссов. Потому что как правило их атаки убивают с первого раза.
P.S. Описание экипировки относится к эпосу и легенде, как и многие другие пунктики.
Написано на основе Бриганда 45 уровня.
P.P.S. Для тех кто любит сравнивать: Эпический Тефлон валится за 20 секунд.
Эдуард [EdwardGorbachev собака yandex точка ru]
Насчет пункта
~ Если вас поймали в сеть и набежало много врагов, пейте бутылку здоровья, включайте Study Prey и Call of the hunt. Зажимайте кнопку атаки и молитесь. ~
если вложить хоть одно очко в навык Trail Blazing, то сеть не страшна. Хотя за это приходиться платить, довольно-таки большим количеством энергии на поддержку навыка.
Raila [raila собака destinysphere точка com]
Пример неудачной раскачки. Вопрос Автор Вы дошли до Легенды? Убили там ТИфона? Если да - прошу выложить сайв - полюбоватся. Или Вот в этом калке http://www.titancalc.com/
Проблемы этого персонажа:
1. В том что иногда монстров много, даже не много, а очень много. И маги и лучники - не бегут к Вам, а отакуют оглушением из задних рядов. Это куда большая проблема чем сеть - как раз время в ловушке снимается аурой Trail Blazing. Мало того. Вам надо просто быстро бегать - на все 166%. У Вас нет спутника - значет вся тусня ломанется к Вам.
2. Очень мало Маны. Жутко мало. Не хватает по хорошему ни на что. Обязателен лук или что то с утягиванием маны.
3. До 35-36 уровня можно идти ТОЛЬКО лучником. Вы и так сметете всех на Нормале и Эпике. Проблемы будут позже.
4. Очень хорошая находка для персонажа Охота+Вор - стреляющие ловушки. Они стреляют ПУ - поэтому ауры охотника очень усиливают их.
Лучше всего играет лучник в сочетании не с Rogue, а с Nature или с Earth. На прайд который там есть вы просто выманиваете как на наживку все (Элементаль Земли кстати живучь и обладает свойством провокация - те на него нападают). Да и с Маной порядок.
bopuc [NeSkazyYaVam собака mail точка ru]
Herbal Remedy - полезная штука, как минимум тем, что дает большую защиту от яда. Иногда просто спасает.
Monster Lure - кидаем, отбегаем, стреляем. Отвлечет по крайней мере часть народу...
Довольно забавная связка навыков Monster Lure и Lay Trap.
PS Обожаю паровозы.
PPS Шмотками, навыком и реликвиями добился регенерации жизни 136 =) можно и больше, но анков мало нашел...