В этой статье мы расмотрим основные и второстепенные характеристики персонажа из меню характеристик.
Здоровье
Показывает текущее и максимальное здоровье персонажа. Каждое вложенное очко атрибутов дает +25 единиц здоровья.
Энергия
Показывает текущую и максимальную энергию персонажа. Каждое вложенное очко атрибутов дает +25 единиц энергии.
Сила
Увеличивает физический урон, который может нанести ваш персонаж.
Каждые 50 едениц силы дают +10% физического урона, а также 2 еденицы урона. Следует отметить, что при увеличении силы также косвенно увеличивается проникающий урон, потому что он рассчитывается от общего значения физического урона.
Интеллект
Увеличивает элементальный урон, а также длительность таких эффектов как горение и заморозка.
Каждые 50 единиц интеллекта дают +10% к длительности элементальных эффектов.
Каждые 65 единиц интеллекта дают +10% элементального урона и +1.625 элементального урона.
Ловкость
Увеличивает проникающий урон, а также влияет на умения нападения и защиты.
Каждые 65 единиц ловкости дают +10% проникающего урона и около 1.95 единиц проникающего урона.
Показывает суммарный урон от вашего оружия, с учетом бонусов экипировки и умений.
Средний урон
Примерное значение урона, которое вы можете нанести за 1 секунду, без учета брони жертвы.
Скорость Атаки
Показывает значение скорости, с которой ваш персонаж будет пользоваться оружием, находящимся у него в руках.
Максимальная скорость атаки для одного оружия равна 190%, а для двух 171%.
Скорость колдовства
Скорость, с которой ваш персонаж может произносить заклинания.
Показывает вероятность с которой можно заблокировать атаку щитом. Блокировать можно не более чем одну атаку в течении 3 секунд, однако в ветке мастерства Защиты есть умения уменьшающие это значение.
Шанс блока щитом атаки ближнего боя = базовый процент с щита + процент от умений и экипировки + 0,05*(умение защиты игрока - умение нападения атакующего).
Шанс блока щитом атаки дальнего боя = (базовый процент с щита + процент от умений и экипировки)*(ловкость/1000+1)
Блокируется урона
Показывает сколько урона будет заблокировано щитом.
Регенерация здоровья и энергии
Количество единиц здоровья или энергии, которые будут восстанавливаться каждую секунду.
Есть два бонуса повышающих регенерацию:
1) Числовой (пример: +1.0 к регенерации энергии)
2) Процентный (пример: +50% к регенерации энергии)
Сначала суммируются все числовые значения, затем к ним идет надбавка бонуса процентного.
Пример:
Базовый параметр регенерации здоровья равен 1.0 (одна еденица здоровья в секунду).
Берем амулет, дающий + 2.0 регенерации здоровья
Берем два кольца дающих по +100% регенерации здоровья
В итоге получаем: К базовой 1.0 плюсуется 2.0 с амулета. Получается 3.0 И теперь уже к этому значению плюсуется 200% регена с колец. (1+2)+200%=9
В итоге мы получили значение регенерации здоровья равное 9.0 едениц в секунду.
Примечание: В ветках мастерства Защиты и Природы есть умения увеличивающие реген здоровья. К примеру Адреналин, дающий +25.0 или ветка Rally при максимальной раскачке дающая +150% и +7.0. Были случаи, когда игрокам удавалось добиться регенерации 1800 единиц здоровья в секунду.
Умение нападения
Влияет на шанс попасть по противнику оружием ближнего боя. Луки и посохи всегда имеют 100% шанс попадания по противнику.
Каждые 100 единиц вражеского умения защиты сверх вашего умения нападения снижают шанс попадания на 10%
Также влияет на мощность критической атаки.
Каждые 100 очков умения нападения свыше умения защиты монстра дают +10% к мощности критического удара, но не более чем +50%.
В итоге, имея 500 очков умения нападения и оружие с 120 физического урона мы можем нанести противнику с 200 очками умения защиты:
120*(2+(500-200)/1000)=120*2,3=276 урона с крита.
Луки и посохи критических ударов не наносят.
Умение защиты
Влияет на шанс попадания по вам монстров, а также на шанс, что вам нанесут критический удар.
Lexo [mrleka собака rambler точка ru]
Господа, а скорость атаки кроме как скилами можно увеличить?
Jack of Blades [solovei собака 046 точка ru]
Можно, на некоторых вещах (и сущностях) есть бонусы к скорости каста/атаки. Вообще, подобные вопросы лучше задавать на форуме, но, к сожалению он сейчас временно не работает. Это так, на будущее.